Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 20:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Без осцилографа.
Разъедени датчик,пережми шланг регулятора давления топлива,заведи мотор на ХХ.
И смотри:
при таком раскладе СО должно быть выше нормы.
потом врубай датчик: СО после этого должны упасть до нормы.
Если всё так,значит рабочая ламбада :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
тогда еще может глупый вопрос, а чем СО померить?

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 18:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
f1010 писал(а):
тогда еще может глупый вопрос, а чем СО померить?

Заедь в любой арасервис(где есть карбюраторщики),дай 100 рублей(условно),сделай то что писал выше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 20:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:shock: А пережимать трубку надо так чтоб наверняка? Если СО не будет в норме, еще могут мозг вые..ся полагаю при живой лямбде... Земля сигнального провода я так понимаю ничем не отличается от обычной земли?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
спасибо всем за советы, может займусь лямбдой со временем :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда от десятки
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 10:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
serggio писал(а):
... Завтра установлю, подключу и отпишусь...

Ну, как?
Получилось?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Человек, ты еще жив? Суицидом попахивает :cry:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Интересно, как объяснить это явление. На сигнальной массе у меня какого-то хрена мозг дает +4,5В. Жива ли лямбда не знаю. ХХ не устойчив (м.б. изза разбитой опоры движка :?: ). Когда закорачиваю сигнальную массу на 60-й ноге, обороты возрастают, соответственно расход растет :twisted: :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
agri писал(а):
Интересно, как объяснить это явление. На сигнальной массе у меня какого-то хрена мозг дает +4,5В. Жива ли лямбда не знаю. ХХ не устойчив (м.б. изза разбитой опоры движка :?: ). Когда закорачиваю сигнальную массу на 60-й ноге, обороты возрастают, соответственно расход растет :twisted: :?:


это мозг больной уже
стандартная ситуация для еес4. будь то скорп или эскорт
тебе надо соединить сигнальную массу (49 нога) с массой машины (удобно делать возле блока, замыкая с 20, 40 или 60)
если померить на сигнальном проводе вольтааж, там тоже будеть больше 1 в - отсюда комп макс обедняет смесь - отсюда неустойчивая работа мотора
сделай массу и проверь напряжение на 29 ножке (сигнал) - узнаешь, рабочий зонд или нет

ЗЫЖ на моем орионе лямбда от 2110 проработала 5 лет, и тачко был продан вместе с ней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 20:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На СТО говорили взять на разборке другой мозг и проверить. Похоже они правы...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
agri писал(а):
На СТО говорили взять на разборке другой мозг и проверить. Похоже они правы...

мозг менять - деньги тратить
сделайте массу и будет все тоже самое
пройдено на сотнях машин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 1:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
да ездил я с перемычкой пару тыщ. сжег больше бенза, чем без нее :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
пабло писал(а):
agri писал(а):
Интересно, как объяснить это явление. На сигнальной массе у меня какого-то хрена мозг дает +4,5В. Жива ли лямбда не знаю. ХХ не устойчив (м.б. изза разбитой опоры движка :?: ). Когда закорачиваю сигнальную массу на 60-й ноге, обороты возрастают, соответственно расход растет :twisted: :?:


это мозг больной уже
стандартная ситуация для еес4. будь то скорп или эскорт
тебе надо соединить сигнальную массу (49 нога) с массой машины (удобно делать возле блока, замыкая с 20, 40 или 60)
если померить на сигнальном проводе вольтааж, там тоже будеть больше 1 в - отсюда комп макс обедняет смесь - отсюда неустойчивая работа мотора
сделай массу и проверь напряжение на 29 ножке (сигнал) - узнаешь, рабочий зонд или нет

ЗЫЖ на моем орионе лямбда от 2110 проработала 5 лет, и тачко был продан вместе с ней

не совсем понял, мы соединяем 2 массы(сигнальную и машины) при этом лямбда должна быть подключена или не обязательно???

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 0:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
да похер :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 0:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
пабло писал(а):
agri писал(а):
Интересно, как объяснить это явление. На сигнальной массе у меня какого-то хрена мозг дает +4,5В. Жива ли лямбда не знаю. ХХ не устойчив (м.б. изза разбитой опоры движка :?: ). Когда закорачиваю сигнальную массу на 60-й ноге, обороты возрастают, соответственно расход растет :twisted: :?:


это мозг больной уже
стандартная ситуация для еес4. будь то скорп или эскорт
тебе надо соединить сигнальную массу (49 нога) с массой машины (удобно делать возле блока, замыкая с 20, 40 или 60)
если померить на сигнальном проводе вольтааж, там тоже будеть больше 1 в - отсюда комп макс обедняет смесь - отсюда неустойчивая работа мотора
сделай массу и проверь напряжение на 29 ножке (сигнал) - узнаешь, рабочий зонд или нет

ЗЫЖ на моем орионе лямбда от 2110 проработала 5 лет, и тачко был продан вместе с ней


Мой китайский друг показывает с перемычкой на сигнальной 29-й ноге 0.2В, а когда газану - 0.3 В Пашет ламбада похоже? :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]