Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 15:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 23:25
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург, Пионерская
Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.

_________________
Ford escort HCS 1.3H седан. 1996. карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Как по мне так что то с карбом, а вот что касается этого
Цитата:
5-10 поворотов ключа в зажигании
раз столько поворотов то машинка у тебя заводная, а тупить начинает потому что завод кончился

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Blade писал(а):
Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.

Это - провал и виновен здесь карб - уровень топлива, воздушные жиклеры.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 3:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 23:25
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург, Пионерская
А не может это быть какя либо электрика?

_________________
Ford escort HCS 1.3H седан. 1996. карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 5:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Blade писал(а):
Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.

Уточни:что у тебя - карб или МОНО? И год поставь.

Если всё же МОНО, уж очень характерные симптомы, шаговый двигатель дроссельной заслонки( контакт ХХ).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 22:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 23:25
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург, Пионерская
У меня 1996г. карбюратор.

_________________
Ford escort HCS 1.3H седан. 1996. карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
похожая штука и у меня, правда до того задергал старт что аккум дохнет.

ескорт 1.6, 16, зетькан

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 10:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Провал при наборе - если с электрикой все в порядке (датчики, ШД, ДПДЗ), карбом заниматься нуна (возможно перезалив, недолив, почисть жихлеры, ускорительный, плавность хода ДЗ проверь, зазоры, прогрев карбюратора?..).
А не завод на горячую, если то , о чем я подумал - известная история, связанная со стартером, его расположением близко к двиглу, постоит 5 минут и заводится...и т.д, хдето целый пост был на эту тему

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 16 Queries | GZIP : Off ]