Александр Ани писал(а):
был похожий баян про ЗЕТЕК, но теперь про CVH:
При недавней длинной поездке обнаружился трабл:
иногда при переходе на хх обороты возрастают до МАКсимума..
выявил закономерность:
при заводе в первые секунды обороты резко возрастают!!! и только через несколько секунд (5шт) убывают до норма...
А если тронуться сразу, то в поездке мозги будут держать хх по макимуму. такое продолжается пока датчик скорости не покажет остановку - тогда в течении 5-ти секунд хх встает на место.. и впоследствии обороты работают нормально, до следующей перезагрузки двигателя (выкл - вкл).
изредка при заводе полюбому держит максимальные обороты, пока не перезагрузишься. Причем при выключении двигло не резко глохнет (т.к. если сразу ключик обратно - он как будто и не выключался..)
Результат предыдущего сообщения таков: разъем моторчика плохо держит контакты.. и постоянно отходит.. когда подогнул потуже - усе встало в норму.
какой контакт отходит не знаю, но без него все-равно холостые держит (по наитию)
заметил интересную закономерность, играя с моторчиком: он реагирует не только на микромереключатель, но и просто на ДПЗД.. т.е. когда шток втянут, а педаль отпустить - шток начнет искать контакта кнопки, т.е. вытянется сам.. закономерность не нашел, но есть такое наблюдение. Все испытания были на незаведенном..