Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка передач
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Добрый день! Возникли непонятки с регулировкой тяги переключения передач 4-х ступки. Итак, по мануалу "Регулировка механизма переключения передач":
1) включить 4-ю передачу;
2) вставить штифт d3.5 в корпус;
пока все понятно, далее:
3) "Для установки одинаковых зазоров поставить ось рычага переключения передач в положение 4-ой передачи и вращать ее по часовой стрелке до упора и в этом положении затянуть зажимной болт и вынуть штифт."
Вопросы (возможно глупые):
-Каким образом вращать ось рычага, если вклюена 4-я скорость (уже по п.1) и зафиксирована штифтом? И если следить строго по тексту 4-ю передачу дважды чтоли включать?

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
РS. Затеял регулировку потому, что первая передача включается не очень четко, на светофоре особенно волнует :)

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 18:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Делай,как написано(Хайнес).Там всё правильно.Я делал-работать должно.Провернуть и утопить не ось рычага,а ось привода коробки.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
т.е.
3) ослабить зажимной болт тяги переключения передач, ось вала коробки повернуть по часовой стрелке до упора и затянуть узел болтом, вынуть штифт.
Я правильно понял?

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Михаил22 писал(а):
т.е.
3) ослабить зажимной болт тяги переключения передач, ось вала коробки повернуть по часовой стрелке до упора и затянуть узел болтом, вынуть штифт.
Я правильно понял?

Да,на 4х ступке ставится 4 передача,прокручиваешь вал коробки с лёгким нажимом по часовой-он немного утопится.И всё.Затягиваешь хомут и радуешься.Работы на 15 минут.
ПС: для 5ти ступки вроде задняя передача.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я на 5- ступке тоже 4-ю включал. И заднюю тоже пробовал. Один хрен, регулируется нормально. Думаю, что можно и 2-ю втыкать. Главное , чтобы шток на коробке утапливался внутрь, а рычаг переключения в салоне - на себя :D

А сверло в ту дИрочку на корпусе кулисы я не вставлял. Лишнее это занятие :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Вот теперь все понятно. Большое спасибо!

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 17:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
мож и мне попробовать, а то и 1 и 2 и задняя плохо включаются?

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 19:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Cabelman писал(а):
мож и мне попробовать, а то и 1 и 2 и задняя плохо включаются?

Попробуй :wink: За это не побьют :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Регулировка передач
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 17:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
У меня нечетко включалась 1-я передача.Иногда на перекрестке вместо первой врубалась 3-я.Что очень бесило.Иногда глохла.А вот после 3-й вместо 4-ой часто врубалась 2-я. Отрегулировал как положено по инструкции.Т.е. врубил 4-ю и т.д. Результата никакого. И вот в одном мануале ( Орион/Эскорт,скачанном здесь на форуме!) Я читаю: если коробка 4-ступ.,то при регулировке включают 2-ю,а если 5тиступка,то 4-я. Отрегулировал при 2-ой скорости. Все включается великолепно.Правда,я еще пружину поставил на тягу - у меня отсутствовала,но я думаю,это не повлияло. При регулировке со 2-ой ск. надо, естественно, и в коробке включать вторую. :?
Но вообще-то на Ф-Э 1-я и 3-я передачи чересчур близко. Может это у меня так?

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 3:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
решил новых тем не открывать_)))

как снять ручку кпп? и кожух тоже :D ....и еще...как писал про пепельницу пол ода назад-так и не разобрался как ее вытащить-ни че не получается... :evil:

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 18:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Если я правлиьно понимаю о чём речь....то набалдашник кпп или свинчивается или просто "стягивается" вверх, просто у меня стояла неродная ручка, она у меня вверх стягивалась, а на самой тяге резьбы не видел, значит должна и родная просто стягиватся. А кожух кпп если это та пластмаска которая держит обшивку ручки, то она тоже просто вверх стягивается, никаких винтов крепления там нет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 21:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А на МК-4 набалдашник на ручке переключения откручивается . Резьба правая :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Я предположил оба варианта)))) другого там не дано)))) А сюдя по подписи, у человека не МК 4=)))

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 22:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
у меня скручивается

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]