Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 14:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Да завел, через минуту выкатил из гаража, еще минут пять погрел пока закрывал гараж, сел и поехал. Ни дерганий, ни троений, на газ реагирует вполне адекватно, как на нагретой машине.
А вот ставлю на улице, через минуту начинает троить и длится все это пока стрелка температуры не попадет в сектор NORMAL. Дальше все как обычно.
Даже незнаю на что подумать, гараж металический и температура внутри гаража ну чуть повыше чем на улице, а может и такая же разве что ветра нет.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 14:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Sergej писал(а):
Да завел, через минуту выкатил из гаража, еще минут пять погрел пока закрывал гараж, сел и поехал. Ни дерганий, ни троений, на газ реагирует вполне адекватно, как на нагретой машине.
А вот ставлю на улице, через минуту начинает троить и длится все это пока стрелка температуры не попадет в сектор NORMAL. Дальше все как обычно.
Даже незнаю на что подумать, гараж металический и температура внутри гаража ну чуть повыше чем на улице, а может и такая же разве что ветра нет.

тогда может стоить проверить холодный пуск- как вариант подкрутить немного угод заслонки через пусковое?
не знаю, хорошо ли это - но если подкрутить чуть-чуть (разница в температуре небольшая), то ничего плохого не будет. троить перестанет.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 17:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Видимо поторопился радоваться.
Таже хрень.

По поводу пускового механизма - так ведь он пускается нормально, с минуту работает ровно, затем начинает троить, двоить и глохнет.
После пары перезапусков и достижении температуры все приходит в норму.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 17:34 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Хм, посмотри, что происходит с заслонкой при прогреве, при достижении конца белой зоны заслонка должна быть строго вертикально. постепенно должна прийти к строго вертикальному положению.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Хм, посмотри, что происходит с заслонкой при прогреве, при достижении конца белой зоны заслонка должна быть строго вертикально. постепенно должна прийти к строго вертикальному положению.

Димон, да вряд ли это заслонка.
у меня та же тема - заслонка уже открыта давно бывает в такой момент.
вот сегодня опять - как выехал и еду 10 минут (поехал без прогрева, сразу). стрелка уже в NORMе.
доезжаю до светофора. нейтраль. немного работает...и бах - начинает вдруг двоить, троить...5 секунд и нормуль. газом подержал чуток пока просрется. и дальше поехал. вот такая тема похоже.
че-то с датчиками видимо. но не с ДПДЗ (так как просто на холостых встречается).
видимо че-то зажиганию говорит, что мол все, прогрелось, включай норм ХХ, и тут он включает че-то не то, потом одумался, просрался и нормуль :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 1:41
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Игорь писал(а):
видимо че-то зажиганию говорит, что мол все, прогрелось, включай норм ХХ, и тут он включает че-то не то, потом одумался, просрался и нормуль :)

У меня такая же хрень и на моем двигле, только там по моему и думать то нечему... Потом с датчиками разбираться буду. Короче, катаюсь пока так...

_________________
ВАЗ 21083 1,5 1998г. - уже нет, может еще будет
Mazda 626GE, хэтч, 1993г, 2,0л, 116л.с. была (((
Escort 1,3 HCS хэтч 1997г., был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игорь писал(а):
Димон писал(а):
Хм, посмотри, что происходит с заслонкой при прогреве, при достижении конца белой зоны заслонка должна быть строго вертикально. постепенно должна прийти к строго вертикальному положению.

Димон, да вряд ли это заслонка.
у меня та же тема - заслонка уже открыта давно бывает в такой момент.
вот сегодня опять - как выехал и еду 10 минут (поехал без прогрева, сразу). стрелка уже в NORMе.
доезжаю до светофора. нейтраль. немного работает...и бах - начинает вдруг двоить, троить...5 секунд и нормуль. газом подержал чуток пока просрется. и дальше поехал. вот такая тема похоже.
че-то с датчиками видимо. но не с ДПДЗ (так как просто на холостых встречается).
видимо че-то зажиганию говорит, что мол все, прогрелось, включай норм ХХ, и тут он включает че-то не то, потом одумался, просрался и нормуль :)

Не спорю. Хотелось убедиться, что все работает (механизм пускового) как и положенно. Датчик да, надо смотреть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Сегодня завел утром, слушаю. Минуты 3 поработал, икнул раз, другой, я ухо навострил, а он нормальненько прогрелся и все ОК. И думать не на что.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 6:37
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ВАО
И у меня то же самое наблюдается. Пока не нашел, в чем причина, теплее будет, хочу карб снять, промыть, продуть, может поможет.

_________________
Ford Escort '97, hatch-5, CVH 1,6 LUK, 90hp, фиолетовый, белорусская сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Димон писал(а):
Игорь писал(а):
Димон писал(а):
Хм, посмотри, что происходит с заслонкой при прогреве, при достижении конца белой зоны заслонка должна быть строго вертикально. постепенно должна прийти к строго вертикальному положению.

Димон, да вряд ли это заслонка.
у меня та же тема - заслонка уже открыта давно бывает в такой момент.
вот сегодня опять - как выехал и еду 10 минут (поехал без прогрева, сразу). стрелка уже в NORMе.
доезжаю до светофора. нейтраль. немного работает...и бах - начинает вдруг двоить, троить...5 секунд и нормуль. газом подержал чуток пока просрется. и дальше поехал. вот такая тема похоже.
че-то с датчиками видимо. но не с ДПДЗ (так как просто на холостых встречается).
видимо че-то зажиганию говорит, что мол все, прогрелось, включай норм ХХ, и тут он включает че-то не то, потом одумался, просрался и нормуль :)

Не спорю. Хотелось убедиться, что все работает (механизм пускового) как и положенно. Датчик да, надо смотреть.


Какой именно?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 19:19 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Два датчика на моей памяти: один вкручивается в корпус воздушного фильтра, другой в впускной коллектор под карбюратором. Больше вроде нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Димон писал(а):
Два датчика на моей памяти: один вкручивается в корпус воздушного фильтра, другой в впускной коллектор под карбюратором. Больше вроде нет.


Плюс ДПДЗ и ДПКВ.
На какой грешить? Покупать все по очереди не спортивно....

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Sergej писал(а):
Димон писал(а):
Два датчика на моей памяти: один вкручивается в корпус воздушного фильтра, другой в впускной коллектор под карбюратором. Больше вроде нет.


Плюс ДПДЗ и ДПКВ.
На какой грешить? Покупать все по очереди не спортивно....

а где стоит датчки коленвала, легко его сменить?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Игорь писал(а):
Sergej писал(а):
Димон писал(а):
Два датчика на моей памяти: один вкручивается в корпус воздушного фильтра, другой в впускной коллектор под карбюратором. Больше вроде нет.


Плюс ДПДЗ и ДПКВ.
На какой грешить? Покупать все по очереди не спортивно....

а где стоит датчки коленвала, легко его сменить?


В районе стартера, сменить легко - один винтик.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 9:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Пришло тепло, машина греется прекрасно, не колбасит, не троит, не глохнет. Холостые держатся и выравниваются прекрасно.
Может все-же датчик температуры ОЖ?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]