Цитата:
там БЭУ находится, а диагностический разъём на левом крыле по ходу движения, у бачка омывателя, треугольный такой
БЭУ это что?
значит так...только что вернулся из сервиса. Диагностику делать не стали, мастер сказал что на подходе бензонасос (я это и так знал) и смысла делать диагностику при таком бензонасосе он не видит. Заменили свечи, т.к. стоявшие ушатаны конкретно (хотя заводилась машина без проблем). Поставили NJK - 840 древянных за комплект.
Вывод после осмотра:
Из-за некорректно работающего бензонасоса бензин кипит в топливной рамке + был перетянут трос воздушной заслонки (как я понял) и она приоткрывалась, тем самым повышались обороты.
Т.к. я планирую примерно через месяц заняться ремонтом задней арки, будут снимать бензобак, постараюсь совместить это с заменой бензонасоса. Диллема только в том какой насос выбрать? Оригинальный за ~8000р, неоригинал за 1800р (неизвестно сколько отходит), десяточный BOSH или Вебер, мастер посоветовал если не оригинал то его (Вебер) вот такие дела=\

тьфу, тьфу.....