Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 20:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Наверное, лишь бы мозги были одного поколения. А ноги они 49, 27 и т.д.растут из одного места :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Афоня писал(а):

У меня сейчас такой же расход....
Лямбда рабочая (проверяли), правда разъем ее я срезал,
спаял провода и спрятал в кембрик термоусадочный...

У меня правда недогрев, думаю от сюда и расход....


зачем срезал и провода просто спаял? как это влияет на работу?
(мне по избавлению от катализатора надо лябду куда-то девать...)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 23:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
пабло писал(а):
Berserker писал(а):
Прибор обычный совдеповский старый, (омметр,вольтметр,амперметр)
смутило то что на старой ламбаде показывал падение напруги раз/два в сек до 0,2в. Наверно просто ламбоада дохлая была в край

старая лямбда, сли ее показания менялись несколько раз в сек от 0.2 до 0.8 В как раз была исправна
если на новой показывает все время 1 В, то либо смесь богатая, либо лямбда дохлая
на сервис с газоанализатором и осцилом ехайте

+1 осцилом её, осцилом...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 23:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Пральна, тёзка. Ее тока осцилом расколоть можно. Ибо никакой прибор не покажет жизненно важные параметры...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Лямбда на оботоры не влияет, ищи причину в другом.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
в мануале написано про подогрев лямбды на холодную. Если я не ошибаюсь, то два контакта на подогрев, а два на сигнал.

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. На FORDах
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 2:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ALex T. писал(а):
Проблема с оборотами и расходом, да и тянет мои конь плоховато. Решил заменить лямду, в наличии от CFI 1,4 CVH, 4-х контактная. По схеме одно и тоже в подключении к ECU.
Есть ли разница по объёму или только по подключению

ДК одинаковый, с массой на корпусе ДК, уже обсуждалось на форуме... Без массы только у Зятька.
Единственно, на схеме подключения 1.6 пометка "только для моделей с катализатором".
В остальном соглашусь с DimaCN, ищи трабл в другом месте...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. На FORDах
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
MozgoveD писал(а):
ALex T. писал(а):
Проблема с оборотами и расходом, да и тянет мои конь плоховато. Решил заменить лямду, в наличии от CFI 1,4 CVH, 4-х контактная. По схеме одно и тоже в подключении к ECU.
Есть ли разница по объёму или только по подключению

ДК одинаковый, с массой на корпусе ДК, уже обсуждалось на форуме... Без массы только у Зятька.
Единственно, на схеме подключения 1.6 пометка "только для моделей с катализатором".
В остальном соглашусь с DimaCN, ищи трабл в другом месте...


И не только у Зетеков. У моего 1.4 SEFI без массы.

Визуально можно различить даже. Если на торце лямбды, откуда провода идут, около выхода серого провода есть металлический выступ, переходящий в корпус, то там есть контакт на корпус.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. На FORDах
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 0:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
ALex T. писал(а):
Проблема с оборотами и расходом, да и тянет мои конь плоховато. Решил заменить лямду, в наличии от CFI 1,4 CVH, 4-х контактная. По схеме одно и тоже в подключении к ECU.
Есть ли разница по объёму или только по подключению



У меня была похожая проблемма..
Поменял клапан ХХ, почистил коллектор, промыли инжектор,
на лямбде срезал разъем (был убит насмерть) и спаял, топливный
фильтр поменял....
Сейчас двигло работает замечательно
Что из перечисленного помогло не знаю...
Почитай коды...
..а, еще датчик скорости мандил...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. На FORDах
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 2:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
MozgoveD писал(а):
ALex T. писал(а):
Проблема с оборотами и расходом, да и тянет мои конь плоховато. Решил заменить лямду, в наличии от CFI 1,4 CVH, 4-х контактная. По схеме одно и тоже в подключении к ECU.
Есть ли разница по объёму или только по подключению

ДК одинаковый, с массой на корпусе ДК, уже обсуждалось на форуме... Без массы только у Зятька.
Единственно, на схеме подключения 1.6 пометка "только для моделей с катализатором".
В остальном соглашусь с DimaCN, ищи трабл в другом месте...


И не только у Зетеков. У моего 1.4 SEFI без массы.

Визуально можно различить даже. Если на торце лямбды, откуда провода идут, около выхода серого провода есть металлический выступ, переходящий в корпус, то там есть контакт на корпус.

Да-да, я про твой двигун упомянуть забыл...
Не сталкивался с таким.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: непонятки с лямбдой
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 15:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
доброго времени суток, начал замечать что если подгазовать то идет черный дым, сразу понял что-то с лямбдой!!! сделал самодиагностику вольтметром показал код 28 - Датчик кислорода или его цепь.
это еще раз подвердило что лямбда убита, но зная свою машину, легко можно предположить что где-то плохой контакт или обрыв, не хочется выбрасывать деньги, если этот датчик рабочий!
поэтому хотел бы узнать как его можно проверить. Заранее всем благодарен. :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 20:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
много тем на эту тему. юзай поиск

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
да, уже читал, но что-то не могу найти схему подключения лямбды, как я понимаю там 4 провода: плюс для подогрева, сигнальный провод, и 2 минуса, а кто где - непонятно :) , и еще можно ли поставить универсальную 3 контактную и что для этого надо перепаять!!!

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
f1010 писал(а):
да, уже читал, но что-то не могу найти схему подключения лямбды, как я понимаю там 4 провода: плюс для подогрева, сигнальный провод, и 2 минуса, а кто где - непонятно :) , и еще можно ли поставить универсальную 3 контактную и что для этого надо перепаять!!!


на самом датчике 4 провода - 2 белых (подогрев - один +12в, другой масса), серый - электронная масса датчика, и черный - сигнал

приработе движка на сером и одном из белых дб масса, на другом белом - +12в, на черном напряжение должно колебаться от 0.1 до 0.9в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 19:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
спасибо, а тестить только асцилографом можно???

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]