Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Проблема в следующем:
Заводится утром превосходно с пол тычка, начинает прогреваться, минуты 2 работает нормально, когда стрелка температуры подходит к сектору NORMAL двигатель начинает потрясывать, как будто пропуски зажигания, потом колбасить, может даже и заглохнуть. Если газануть обороты держит но слышны как бы пропуски, сбросишь газ начинает колбасить, чувствуется как шаговый моторчик пытается выровнять обороты раза 3-4 потом машина глохнет. Если пытаться поехать так на 1 скорости чувствуется дергание то быстрее то медленнее.
Как только стрелка указателя температуры переваливает в зону NORMAL все стабилизируется, обороты держутся машина едет нормально. Вечером после работы все работает нормально. На сфетофорах иногда глохнет, после перезаводки какое-то время обороты ХХ держит, затем опять глохнет. Закономерности не могу выявить. Может неделю ездить и ни разу не заглохнуть, может на каждом сфетофоре и всегда в самый неподходящий момент. В чем может быть дело?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Проверь для начала все вакуумные трубки - возможно где-то подсос воздуха.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Mikhail писал(а):
Проверь для начала все вакуумные трубки - возможно где-то подсос воздуха.


После прогрева же работает нормально.
Так там по моему всего одна которая идет на блок управления который висит на левом крыле - она продувается, дырок в ней вроде нет.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 20:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Sergej писал(а):
keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

вот у меня та же машина, та же тема...так и не вылечил :(
зимой проще было, когда мороз. там этот момент быстрее как-то проскакивал. не замечал даже - потому что прогревалось дольше (видимо этот момент компенсировался высокими прогревочными оборотами).
сейчас опять стало заметно. в какой-то момент при прогреве, к примеру после минуты прогрева и 5 минут езды, начинает троить и сразу же пытаться заглохнуть после пары попыток шагового словить.
такое ощущение, что если не на ХХ, а ехать при этом, то тянет лучше, но троит.
свечи вроде сухие. пружина к тому моменту уже полностью открыта.
хобот вроде стандартный, все в нем на месте - как он работает, ХЗ :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 20:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
не могу терь про это забыть :x

это сцуко такой момент, когда работает все вроде нормуль, работает себе потихоньку без каких-то признаков беды......потом как будто бац :kill: двиглу кто-то кувалдой по башке, он сразу начал задыхаться, мозги ещё пытаются че-то понять, шаговый пытается че-то сделать, но все бессмысленно и двигло глохнет в неравном бою!

если держать педалью обороты на холостом, то в этот момент при одном положении дросселя и педали обороты заметно падают и явно чувствуется, что что-то не так. через 5-10 секунд опять прибавляются.

такое ощущение, что ему шприцом в этот момент воды в карб вливают.
либо воздух резко прибавляется/убавляется, либо мозги грешат каким-нить напряжением, либо датчик какой...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 20:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
а что вы подразумеваете под словом "мозги" на карбовой машине?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Mikhail писал(а):
а что вы подразумеваете под словом "мозги" на карбовой машине?


На левом крыле стоит коробочка которая управляет карбюратором и зажиганием. Она то и поддерживает ХХ.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 21:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Sergej писал(а):
Mikhail писал(а):
а что вы подразумеваете под словом "мозги" на карбовой машине?


На левом крыле стоит коробочка которая управляет карбюратором и зажиганием. Она то и поддерживает ХХ.

ага - оно и есть. управляет зажиганием на основе датчиков вроде.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 14:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Sergej писал(а):
keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

А вторая трубка - от кастрюли в впускной коллектор?
Желательно найти рукав с регулятором. Твои проблеммы могут быть связааны еще и с этим, отсутствующим устройством.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 15:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Димон писал(а):
Sergej писал(а):
keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

А вторая трубка - от кастрюли в впускной коллектор?
Желательно найти рукав с регулятором. Твои проблеммы могут быть связааны еще и с этим, отсутствующим устройством.


Вторая трубочка подключена где-то в районе карбюратора сейчас даже и не вспомню, нужно посмотреть.
Вакуумная трубка с впускного колектора подключена через бобышку к блоку управления, дуется в обе стороны, трещин и изломов вроде нет.
А есть ли смысл искать хобот? Стоит он денег немеренных, но насколько я понимаю нужен только зимой. Всасывающее отверстие у кастрюли находится прям над выпускным коллектором и по идее должно захватывать теплый воздух при прогреве.Сейчас на улице +10 не такой уж и холодный воздух. Кстати этот эффект проявляется только после ночи. Ухожу с работы вечером машина стоит на улице с 8 до 6 все работает нормально.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 17:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Хорошо, трубка что болтается заглушена? Если нет, то глуши ее. Пока так. Отпишись. Потом дальше будем искать неисправность. По разборам найти рукав не удастся? Думаю, что не тока для зимы нужен рукав.
На заведенном авто, сними с карбюратора вакумную трубку и создай разряжение. Обороты должны увеличиться.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Вчера поставил на ночь машину в гараж.
Утром пришел, завел, минуты 3 погрел, сел поехал.
Не троит и не дергается. Вот откуда искать?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 12:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Сел, поехал. И как машина реагирует на педаль газа? А стоит на улице - троит?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]