Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 12:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
SLS писал(а):
Спасибо.
Еще такой вопрос: слом сектора случается от старости или это предвестник скорой кончины сцепления?
У кого-нить новый сектор долго работал?


Нет, это говорит о том, что сектора теперь будут ломаться с завидной регулярностью (я сломал 4 или 5 за 2 года), замена троса немного продлила агонию. Итог - замена сцепления в сборе.
Да, еще вилка погнулась один раз, сектор сдюжил :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Iggi1981 писал(а):
Bryking писал(а):
Надежней на "галстуке" и даже дешевле (шестерни в коробке целыми остаутся) :wink:
Удачи!


Синхронизаторы в коробке для того и есть, чтоб сберечь шестеренки :)

А на Американских Фурах, типа Фредика, корбка ВАЩЕ БЕЗ СИНХРОНОВ :!: :!: :!:
У них ресурс до капиталки коробушки поряка 1 млн. миль :!:
- отсутствует слабое звено.
Сам добирался самоходом дважды, за 250 км и за 400 км. при поломке сектора.
А куда деваться :?:
2-я, ключ на старт, разгоняешся, сбрасываешь обороты и ловишь следующую передачу :twisted:
Но при этом согласен - здоровья машинке это не прибавляет.
Посему коплю бабло на сцепу, а сектор у меня сейчас стоит самодельный, изготовленный из шестерни ГРМ 2108 и капроновой втулки, при помощи болгарки и шаблона из старого сектора.
Регулировка у меня шестигранником..

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
:) заменил сектор) со снятием сиденья ушло 2 часа)

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 0:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SLS писал(а):
...У кого-нить новый сектор долго работал?

Я ни разу сектор не менял. Пробег 243 тыс.км.


SLS писал(а):
... заменил сектор...

А тросик не смотрел?
На старом троссу из-за высокого трения , усилие на педали увеличивается.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 1:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Если быстро погиб новый только что заменённый сектор причин всего три.

Сам сектор откровенное палево.
Трещина в консоли педального узла , его косит - снять и проварить.
Потянулся трос - можно подложить пару шайб под тупик на коробке.
Кстати тупик должен обязательно быть с резиновым демпфером через который свободно продевается грибок конца троса. На резиновый тупик сверху одевается прорезная металлическая шляпка что бы его не раздавливало.
Штатный тупик часто теряют. Из-за этого со временем возникают проблемы с сектором.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 4:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм. Что то я немного не догнал.

Что за "тупик"?

Шайба? Проставка, которая удлинняет рубашку?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
dsa писал(а):
Хм. Что то я немного не догнал.

Что за "тупик"?

Шайба? Проставка, которая удлинняет рубашку?


кмк, это резинка между рычагом (вилкой) и металлическим крепежом, в который кончик троса заводится.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Iggi1981 писал(а):
dsa писал(а):
Хм. Что то я немного не догнал.

Что за "тупик"?

Шайба? Проставка, которая удлинняет рубашку?


кмк, это резинка между рычагом (вилкой) и металлическим крепежом, в который кончик троса заводится.


Она самая.
...
Смотри где может быть твоя проблема.
При замене сцепления шлицы надо мазать как минимум графиткой.
Мазали?
У человека вверху ,у которого заедает включение передач , подклинивает сам диск при его перемещении по шлицам.
ИМХО.
Причины?
Диск не того размера и сильно греется. Ессно клин.
Шлицы не соответсвуют размеру. Ессно клин.
Пипец корзине. Вернее её усам. Если поставили по принципу - она ещё походит. А она не хочет. Диск чуть туже по шлицам начинает ходить и усы его уже сдвинуть не в состоянии.
Ты то знаешь что сцепу правильно менять только в сборе корзина-диск-выжимной.
Более того. Грамотно было бы выбрать люфт вилки (или наоборот дать его если сцепу уже меняли и кто то его выбирал) на колоколе коробки если он появился. Там же есть регулируемое шлицевое соединение на входе её в колокол коробки через шлицевой вертикальный вал рычага?. Есть.
А он там появился - ИМХО.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Мирон, а ты уверен, что такие вилки с резинкой ставились на все Эскорты?
Касательно моего МК7 - такие были тока на дизель и на Зетек. Для остальных движков - просто железка была, без намека на резинку, просто с разрезом под кончик троса. Я ж у ГдеВолка искал...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Iggi1981 писал(а):
Мирон, а ты уверен, что такие вилки с резинкой ставились на все Эскорты?
Касательно моего МК7 - такие были тока на дизель и на Зетек. Для остальных движков - просто железка была, без намека на резинку, просто с разрезом под кончик троса. Я ж у ГдеВолка искал...


с 80-го по 96-й почти на все.
Мало того.
Я ж сказал что резинка сверху имеет металлический разрезной колпачёк типа напёрстка. Что бы шляпка троса её не травмировала и не плющила.
Я эту херь когда сам впервые увидел глаза на лоб выскочили :)
У меня было подозрение что "дыра - это не просто дыра"(цы)
Так оно и есть.
А микрокат что кажет?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 16:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Покажите, пожалуйста, пальцем.

26 на MkVII?


Вложения:
Microcat - Clutch Pedals MkVII.JPG
Microcat - Clutch Pedals MkVII.JPG [ 43.77 КБ | Просмотров: 3767 ]
Microcat - Clutch Pedals MkV.JPG
Microcat - Clutch Pedals MkV.JPG [ 44.17 КБ | Просмотров: 3767 ]
Microcat - Clutch.JPG
Microcat - Clutch.JPG [ 46.46 КБ | Просмотров: 3767 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 17:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Или 14, 15, 16 на MkIV?


Вложения:
Microcat - Clutch Pedals MkIV.JPG
Microcat - Clutch Pedals MkIV.JPG [ 49.18 КБ | Просмотров: 3765 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 17:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну правильно
на 3-ей фотке №8 - вилка, для бензинок 1.3-1.6. Никаких резинок на ней нет.
А для Зетеков и дизелей - даже вилка другая...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 20:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
А вон оно.
14-15-16 на последнем чертеже в разобранном виде.

На первых двух тоже самое окончание троса.
Или вломились эти детальки показывать или отнесли к чертежу коробки.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

16: Bearing - Ball Joint (Подшипник шарового шарнира) 6071902. Стоит 70 рублей на Экзисте.

Ставится также на все Скорпы и Сиерры.

14: Bush - Anti-Rattle (Втулка антидребезжания) 6091952. Стоит 75 рублей на Экзисте.

Ставится только на Эскорты MkIII-MkIV.

15: Cover - Insulator (Крышка изолятора) 6091958. Стоит 60 рублей на Экзисте.

Ставится также только на Эскорты MkIII-MkIV.

Зачем нужен этот "подшипник шарового шарнира" мне более-менее понятно.

Зачем остальное - не очень.

Весь комплектик чтоли заказать?

Тросик стоит целиком 120 рублей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]