Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 18:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Димон писал(а):
у тебя разве с гуром?

Нет, у меня без ГУРа.

Но это не отменяет деталек под номерами 5 и 6 (5 - у меня есть пожившаяя 6 - нет вовсе, вместо нее там какое-то кольцо железное гармошкой сложенное).

Также неясно, что за подшипник 3.

Сломался у меня тот, что на оси 4 (он только в комплекте с осью).


Вложения:
H02.020 COMPONENTS - STEERING GEAR PINION.JPG
H02.020 COMPONENTS - STEERING GEAR PINION.JPG [ 41.12 КБ | Просмотров: 4854 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 10:19 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Рейка разобранная?
Под цифрой пять - гайка, вторично фиксирует подшипник после нагартовки или плотно сидящего кольца. Детали под цифрой 6 не видел, не было. Возможно это и есть кольцо, уплотняющее большой подшипник. Вверху детали 5 расположен пыльник. деталь под номером 3, игольчатый подшипник, запрессованный в кожух рейки. Гайку 5 откручивал кличом от балгарки, слегка сточив штифты.
Разбирал два вида реек:
1- что на рисунке
2- не имеет детали 5 и гайка-заглушка металлическая под торцевую головку или "13" или "15"
большие подшипники прессуются на вал и дополнительно фиксируются лмбо нагартовкой, либо кольцом с натягом.
В рейке заменил детали: 2,8,9, большой подшипник. Игольчатый подшипник и пластмассовую гайку-заглушку оставил прежними.
Будут вопросы, стучись в асю.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 15:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Рейка разобранная, только большой подшипник внешней обоймой в трубе сидит, внутренней обоймой на валу (и такое чувство, что там еще подшипник под этой обоймой).

Мне пока стопорные кольца не снять (большое внутреннее, маленькое внешнее).

Регулировочная гайка у меня железная под торцевую головку на 17.

Ремкомплект 16 имеет номер 6156169 и стоит 1600. Неохота покупать.

Деталька 5 у меня обычный сальник. Никаких намеков на резьбу в нем нет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт фев 19, 2008 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 19:23 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Совершенно верно. твоя рейка под номером 2 в моем писалове. :) деталь под № 5 в твоем случае пыльник (наружнее кольцо металлическое, а внутреннее резинка) дальше идет стопорное, большое колцо - стопорит внешнюю обойму. Сам подшипник сидит на валу в натяг + нагартовка или дополнительная шайба и тож в натяг. Если нагартовка, то спиливай ножовкой. Что можно купить для ремонта рейки - подпятник - 110 рублей или меньше. втулка №2 - 120 рублей, подшипник № 6200 или 6202 не помню номер - подберешь - 60 рублей. вот с пыльником не подскажу, не покупал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Подшипник 3 похоже остался на своем месте. У меня вал прямо без него вытащился.

Его же по хорошему то достать, проверить бы.

Как он там крепится?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 21:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А что такое нагартовка?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa писал(а):
Текс.

Подшипник 3 похоже остался на своем месте. У меня вал прямо без него вытащился.

Его же по хорошему то достать, проверить бы.

Как он там крепится?

Подшипник вытащить не удалось - не вытаскивал. очевидно то же - в натяг, плотная посадка.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:26 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
нагартовка, наклепка - колцо, что крепит (фиксирует) внутреннюю обойму подшипника, обкатывается на спец оборудовании, одноразовое соединение, снимается режущим интсрументом.
А так же, фиксация кольца подшипника происходит за счет обычной шайбы, но подогнанной по диаметру вала для плотной посадки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 14:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Димон писал(а):
Подшипник вытащить не удалось - не вытаскивал. очевидно то же - в натяг, плотная посадка.

Так может тогда имеет смысл накернить тот конец рулевого вала, чтобы он плотнее вошел в обойму подшипника, чтобы подшипник работал.

Как думаешь?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 14:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Димон писал(а):
нагартовка, наклепка - колцо, что крепит (фиксирует) внутреннюю обойму подшипника, обкатывается на спец оборудовании, одноразовое соединение, снимается режущим интсрументом.
А так же, фиксация кольца подшипника происходит за счет обычной шайбы, но подогнанной по диаметру вала для плотной посадки.


А куда должен сниматься подшипник то с рулевого вала?

У меня, если смотреть сверху на рулевой вал, то идет сначала подшипник, потом стопорное кольцо, потом зубцы витые рабочей передачи. Получается, подшипник нужно вниз снимать. Стопорное кольцо убирать и вниз через зубцы.

Но мне что-то кажется он там не пройдет...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 15:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa писал(а):
Димон писал(а):
Подшипник вытащить не удалось - не вытаскивал. очевидно то же - в натяг, плотная посадка.

Так может тогда имеет смысл накернить тот конец рулевого вала, чтобы он плотнее вошел в обойму подшипника, чтобы подшипник работал.

Как думаешь?

возможно. конец вала имеет разрезанную часть. стоит попробовать. как то не додумал. спасибо за наводку. :)

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 15:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa писал(а):
Димон писал(а):
нагартовка, наклепка - колцо, что крепит (фиксирует) внутреннюю обойму подшипника, обкатывается на спец оборудовании, одноразовое соединение, снимается режущим интсрументом.
А так же, фиксация кольца подшипника происходит за счет обычной шайбы, но подогнанной по диаметру вала для плотной посадки.


А куда должен сниматься подшипник то с рулевого вала?

У меня, если смотреть сверху на рулевой вал, то идет сначала подшипник, потом стопорное кольцо, потом зубцы витые рабочей передачи. Получается, подшипник нужно вниз снимать. Стопорное кольцо убирать и вниз через зубцы.

Но мне что-то кажется он там не пройдет...

Подшипник снимается в обратноую сторону от зубцов. Найди трубу, внутренним диаметром 16, могу ошибаться, но подберешь по оставшейся видимой части внутреннего кольца подшипника. Выпрессуешь ударом. Стопорное кольцо, мы думали зачем оно нужно. так и не решили. очевидно для тех.операции. Можэт этим самым определяется посадочный размер в кожухе? Разбирал рейки, где такого кольца - между подшипником и зубцами - не было.
Чем фиксируется подшипник сверху? Нагартовки нет?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, ну что же, я размонтировал до конца рейку свою.

Стопорные кольца снял, нагартовку эту срезал (это оказалась такая шайба на конус), малую обойму подшипника трубой выбил, большую обойму подшипника съемником вынял.

Подшипник 3 с номером 6072804 непохож ни на какой подшипник, а похож на втулку.

Ось 4 в нем болтается сильно, столько не накернишь, Стоит он всего 120 рублей, пожалуй, куплю да заменю.

Что ставить вместо нагартовки этой? Мне в голову пришло что то типа гровера подходящего диаметра, либо витка пружины подходящего диаметра и подходящей толщины витка.

Либо вообще ничем не надо фиксировать в эту сторону подшипник?

Может кто вспомнит номерок или как найти дешевый ремкомплект?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт мар 11, 2008 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 10:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa писал(а):
Текс, ну что же, я размонтировал до конца рейку свою.

Стопорные кольца снял, нагартовку эту срезал (это оказалась такая шайба на конус, под номером 6 она на рисунке), малую обойму подшипника трубой выбил, большую обойму подшипника съемником вынял.

Подшипник 3 с номером 6072804 непохож ни на какой подшипник, а похож на втулку.

Ось 4 в нем болтается сильно, столько не накернишь, Стоит он всего 120 рублей, пожалуй, куплю да заменю.

Что ставить вместо нагартовки этой? Мне в голову пришло что то типа гровера подходящего диаметра, либо витка пружины подходящего диаметра и подходящей толщины витка.

Либо вообще ничем не надо фиксировать в эту сторону подшипник?

Может кто вспомнит номерок или как найти дешевый ремкомплект?

Вопрос - как снимается подшипник под номером 3, и что это за 120 р, что за втулка?
Советовался с токарями по поводу альтернативы замены нагартовки. В принципе - можно ничего не ставить, т.к. подшипник садится довольно плотно. Для страховки - подобрать шайбу и прессануть. Можно и гровер, а, зазор между подшипником и гровером выбрать набором шайб.
В экзисте ты сможешь заказать все по отдельности.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 22:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Сходил сегодня к торговцам подшипниками и сальниками.

Купил подшипник с вышеназванными размерами 15x35x11 фирмы Craft с номером 6202 2RS за 24 рубля.

У торговцев был только один вопрос: открытый, закрытый или герметизированный подшипник нужен.

Я взял герметизированный (смазка заложена уже в подшипник и он закрыт сальниками, вскрывать такой нельзя ни в коем случае), а вот сейчас думаю, что нужно было брать открытый, т.к. все равно сальник выше него стоит и внутри рейки куча смазки.

Сальник тоже нашли (15x35x7 вроде бы), заказали, в понедельник будет. Соить будет меньше 40 рублей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт фев 29, 2008 0:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]