Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 13:25 
А еще немаловажно размер померять, а то были прецеденты, что люди промахивались.
Ну и полярность тож имеет значение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 13:42 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Да полярность нужно смотреть я вот промахнулся :lol: благо провода длинные оказались дотянул наоборот (менять уже не было времени и желания) взял 55 а/ч и даже недумал парить мозг.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 14:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Sko писал(а):
Да полярность нужно смотреть я вот промахнулся :lol: благо провода длинные оказались дотянул наоборот (менять уже не было времени и желания) взял 55 а/ч и даже недумал парить мозг.

Угу, а мы Greg'у целенаправленно купили другой полярности. Ибо в 2 часа ночи небыло нужной. =))))) И провода у него короткие.... Но с помощью лома и какой-то матери подключили. И даже поставили с помощью подножных материалов (новый был ниже и зажим его не зажимал)......

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 14:07 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Кувалда и какаято мать как всегда рулит :lol:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
...только не забыть, что кроме полярности (минус слева, справа, клеммы по краю, посередине), емкости, линейных размеров существуют и разные типы клемм: "круглая", "с дыркой под болт", "плоская" с дыркой под болт...

Почему говорю - сам нарвался. Затупил. Померил линейные размеры, запомнил полярность, самое смешное, что "вот этими руками" мерял тестером напругу на клеммах... Втемяшилось, что клемма круглая...
А оказалось, что плоская, с дыркой (у меня непосредственно на "+" прикручивается какая-то коробочка, которая висит как бы на самом аккумуляторе... кстати, что за девайс, может знает кто?)

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Vlad_I писал(а):
... (у меня непосредственно на "+" прикручивается какая-то коробочка, которая висит как бы на самом аккумуляторе... кстати, что за девайс, может знает кто?)


это мастер-предохранители :wink:

(всмысле главные)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Александр Ани писал(а):
Vlad_I писал(а):
... (у меня непосредственно на "+" прикручивается какая-то коробочка, которая висит как бы на самом аккумуляторе... кстати, что за девайс, может знает кто?)


это мастер-предохранители :wink:

(всмысле главные)


А-а-а! Ну тогда совсем хорошо! :) А то надо бы тот кусочек жести, которым он (блок) прикручивается к клемме "переизогнуть", дабы выглядел аккуратненько. А по незнанию... боязно как-то... А вдруг в коробочке эта, как ее - "електроника" (слово-то какое!!!)? :) Тряханешь по незнанию - она и поломается!!! :D

Спасибо!

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Товарищи, а 0,3А при выключенной машине - не слишком большой ток?

недавно после недельного простоя напрочь сел аккум, он и был немного разряжен - потому стал проверять ток потребления....


стоит сигналка и новая дешевая немецкая магнитолка SoundMax.
до магнитолки не сажался аккум прям так..

посему и вопрос про 0,3 Ампера..


(аккум 44Ач --- 55/0,3 = 147 --- 147/ 24ч = 6 дней - это верно, или я брежу?)


ПС: эту тему выбрал, чтобы не создавать новых (по поиску не нашел)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 0:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Если ничего не перепутал при измерениях - то дохрена, в 10 раз больше среднедопустимого...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Александр Ани писал(а):
Товарищи, а 0,3А при выключенной машине - не слишком большой ток?

недавно после недельного простоя напрочь сел аккум, он и был немного разряжен - потому стал проверять ток потребления....


стоит сигналка и новая дешевая немецкая магнитолка SoundMax.
до магнитолки не сажался аккум прям так..

посему и вопрос про 0,3 Ампера..


(аккум 44Ач --- 55/0,3 = 147 --- 147/ 24ч = 6 дней - это верно, или я брежу?)





сел аккум опятьжды!

проверил ток потребления - 0,1 А,
отключил магнитолу - 0,025 А - походу магнитола жрет в 4-5 раз больше остального?..в ней все дело?
я прав?
(ставить её на замок зажигания? выкидывать не хочу)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 22:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну какой ответ ты хочешь услышать?
Я заявляю, что 25-35 миллиампер (0.025-0.03А) - это допустимый ток утечки, которым ты можешь пожертвовать. Все, что выше - считается аномалией, с которой надо бороться.
В Ицкорте планово кушают ток три потребителя - сигналка, часы и магнитола. У меня - 34 миллиампера (0.034А) на всех.
Ну а зная емкость АКБ, и приняв при рассчетах, что она заражена полностью, можешь посчитать время полного разряда. Зимой вообще все грустно с подзарядкой - либо часами ездить, либо скидывать клемму с АКБ.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Ого - это ж я был тогда гостем :)

А вообще я тогда приобрел себе аккумулятор Varta (помню, что он был без ручки) на 44 A/h и ездил с тех пор до лета 2007 года, пока не продал вместе с машиной. Каких-либо проблем не было и вообще никогда его не доставал, даже в лютые морозы. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 4:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это ж ты чего, вперед Костяныча сюда что ли закинулся? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 0:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Iggi1981 писал(а):
Ну какой ответ ты хочешь услышать?
Я заявляю, что 25-35 миллиампер (0.025-0.03А) - это допустимый ток утечки, которым ты можешь пожертвовать. Все, что выше - считается аномалией, с которой надо бороться.
В Ицкорте планово кушают ток три потребителя - сигналка, часы и магнитола. У меня - 34 миллиампера (0.034А) на всех.
Ну а зная емкость АКБ, и приняв при рассчетах, что она заражена полностью, можешь посчитать время полного разряда. Зимой вообще все грустно с подзарядкой - либо часами ездить, либо скидывать клемму с АКБ.


спасибо, проверил магнитолу... разъем не правильно подключен.. не через зажигание. старой было пофигу, а новая стала сразу сжирать..

все исправил всё - 0,025 А. теперь спокоен.
:D :D :D :D :D :D :lol: :lol: :D :D :D :D :D :D

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 20:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
все прочитал. но все-таки не понял.
могу ли я поставить себе 75A акумм. без вреда здоровью генератору?
потянет ли он? и какие могут быть последствия для гены?

машина моя... escort 98' 1,6i 16 унив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]