TinMan писал(а):
НЕ СОГЛАСЕН.
потеря шипов и износ - это не минусы. потому как хрен с ними, никто на этой резине в новую зиму не собираеться. Эту резину добивают.
если в новую не идти это лучше, но все равно обувка не по сезону, можно конечно и летом в зимней обуви ходить...
TinMan писал(а):
Тормозной путь - фигня (если тока конечно резина не новая, ну кто же станет новую резину добивать?) на поезженной резине и шипы то ведь стерлись. и потом на более менее современной резине шипы убираются внутрь на асфальте.
тормозной путь это святое для каждого автомобилиста, он должен быть в норме всегда!, это не место для компромиссов.
TinMan писал(а):
то что резина мягче это плюс! и еще какой! согласен что быстро кончаеться но на сезон хватит а больше от нее и не требуют
мягкость самой резины и комфорт езды - это вовсе не одно и тоже, первое влияет только на износ покрышки и лучшую передачу дорожных неровностей на кузов (это уже мое личное наблюдение),
я переобуваюсь в конце апреля обычно и какое-то время езжу на зимней шипованной резине по асфальту, причем езжу на хорошей импортной шипованной резине - Пирелли, Мишлен - всегда переход на летнюю отмечаю ощутимымм повышением комфорта движения, уменьшением тормозного пути, машина лучше стоит в поворотах и на мокрой дороге... это объективно, как зимние ботинки на кроссовки меняю.