Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
у меня 11-12 по городу выходит, раньше было под 20 когда не работал термос, но это совсем другая тема(страниц на 40)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 15:45
Сообщения: 6
Откуда: Тбилиси
я тоже не понимаю почему 1.6 мотор рассходует столько
30 литров на 163 км
и нет идикаторной лампочки

:(



-----------
Эскорт 1996 АКПП zetec 1.6

_________________
tertium non datumn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 14:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
mirumir писал(а):
[b]я тоже не понимаю почему 1.6 мотор рассходует столько
30 литров на 163 км
и нет идикаторной лампочки
:(

Если с мотором все ок, прогревается быстро, накат хороший, по трассе расход нормальный - попробуй изменить стиль езды, по личному опыту понял:
1. Самое главное меньше тормозить, стараться больше катиться на нейтралке по инерции (это будет компенсацией большому расходу во время разгона), зря не крутить движок на повышеных оборотах без нагрузки.
2. Не раскручивать движок больше 2500-3000 об/мин.
4. Стараться быстре выходить на 3-ю (4-ю, 5-ю) передачу.
5. Начинать движение сразу как завелась, не ждать пока прогрееться.
7. Во время торможения двигателем расход больше, чем при движении накатом на оборотах ХХ (исключением является очень быстрое торможение двигателем, но применять думаю его не стоит).

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Последний раз редактировалось DimaCN Пн янв 21, 2008 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Не соглашусь с 4 пунктом, насколько меньше расход неизвестно, а может и больше, и сомнительная экономия в разы уменьшает ресурс двигателя. И пункт 7 неверен, т.к. при исправных системах питания, подача топлива вообще отключается при торможении двигателем, при этом экономия топлива составляет минимум 3%.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 15:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
PTZAquagen писал(а):
Не соглашусь с 4 пунктом, насколько меньше расход неизвестно, а может и больше, и сомнительная экономия в разы уменьшает ресурс двигателя.


Хочешь сказать, если ехать со скоростью 20 км/ч на 2-ой или 40 км/ч на 3-ей, расход по втором случае будет больше?

PTZAquagen писал(а):
И пункт 7 неверен, т.к. при исправных системах питания, подача топлива вообще отключается при торможении двигателем, при этом экономия топлива составляет минимум 3%.

У меня подача топлива прекращается только при быстром торможении двигателем на 1-ой, 2-передаче, иногда 3-ей, да и то, если торможение начаниется на высоких оборотах. Если я еду на 4-й с горки и получается немного торможу двигалем, подача топлива не прекращается, она даже в 1.5-2 раза больше чем на ХХ.
Может моя система питания не исправна?

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 18:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
DimaCN писал(а):
mirumir писал(а):
[b]я тоже не понимаю почему 1.6 мотор рассходует столько
30 литров на 163 км
и нет идикаторной лампочки
:(

Если с мотором все ок, накат хороший, по трассе расход нормальный - попробуй изменить стиль езды, по личному опыту понял:
1. Самое главное меньше тормозить, стараться больше катиться на нейтралке по инерции (это будет компенсацией большому расходу во время разгона), зря не крутить движок на повышеных оборотах без нагрузки.
2. Не раскручивать движок больше 2500-3000 об/мин.
4. Стараться быстре выходить на 3-ю (4-ю, 5-ю) передачу.
5. Начинать движение сразу как завелась, не ждать пока прогрееться.
7. Во время торможения двигателем расход больше, чем при движении накатом на оборотах ХХ (исключением является очень быстрое торможение двигателем, но применять думаю его не стоит).

1 согласен
2 что касается расхода то да, но так сказать пропердется движку на высоких тоже надо давать
3 не вижу такого номера
4 глупость, внатяг ездить вредно, про обороты 2го пункта - они идеальны касаемо расхода для переключаения на след передачу, а о какой в городе 5й передаче речь я вообще не пойму, 5ю раньше 80км/ч вообще рано включать
5 в принципе согласен,только в 20градусный мороз к рулю примерзнуть можно
6 опять нет такого номера
7 вообще то это правильно при торможении двигателем расход больше чем при торможении на нейтрали тормозами, но все таки зимой ради 100грамм бензина догонять кого-то в зад не серьезно

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 19:06 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
По паспорту вообще то 5ю можно после 55 км/ч включать. Втыкаю в районе 65 км/ч нормально едет обороты в районе 2000.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
PTZAquagen писал(а):
Не соглашусь с 4 пунктом, насколько меньше расход неизвестно, а может и больше, и сомнительная экономия в разы уменьшает ресурс двигателя. И пункт 7 неверен, т.к. при исправных системах питания, подача топлива вообще отключается при торможении двигателем, при этом экономия топлива составляет минимум 3%.


+1!!!
по п.4 и по п.7(так как при торможении мотором форсунки обрубаются вообще,т.е 0 литров моментальный расход)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Отличная статья по поводу экономной езды, соглашаюсь со всем. http://www.benzo.of.by/art3.html

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
DimaCN писал(а):
Отличная статья по поводу экономной езды, соглашаюсь со всем. http://www.benzo.of.by/art3.html


Прочитал... соглашатся со всем тут никак нельзя...Не "молотите" мотором. в этой главе вообще много бредового. Про карбюраторы вообще молчу, что их не желательно, а ОБЯЗТАЛЬНО прогревать перед началом езды, но даже инжектор нужно греть не меньше минут 2-3. Можно руководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30 секунд, - мотор стоит заглушить. Тоже бред на мой взгляд, стремясь за экономие топлива, мы "насилуем" двигатель, т.к. на двигателе постоянные глушения и заводы не скажутся лучшим образом. Экономия должна быть разумной, а не экономной. ИМХО

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
LoLo писал(а):
Прочитал... соглашатся со всем тут никак нельзя...

Ну может не совсем, он с главными моментами я согласен.
LoLo писал(а):
но даже инжектор нужно греть не меньше минут 2-3.

У меня инжектор, заводится, едит без промлем на холодную. Единственое, что на холодную не нужно крутить двигатель на оборотах болше 2500, да и вобще не нужно, если уж на бензине экономить собрались.
LoLo писал(а):
Можно руководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30 секунд, - мотор стоит заглушить. Тоже бред на мой взгляд, стремясь за экономие топлива, мы "насилуем" двигатель, т.к. на двигателе постоянные глушения и заводы не скажутся лучшим образом. Экономия должна быть разумной, а не экономной. ИМХО

С 30-ю секундами автор конечно палку перегнул. Тут с умом нужно подходить.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 10:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
сходил по ссылке, согласен полностью только с давлением вшинах и баластом в багажнике.
как там описывается статовать на 2000 оборотов по гололду, не знаю, у меня по этой каше колёса просто буксуют и машина не едет, а плавный старт с плавным набором газа и плавным отпусканием сцепления позволяет тронутся спокойно, без опасений что одно колесо таки найдёт асфальт и крутанёт машину вокруг оси.
я тоже любитель экономить, но покупая машинуя адекватно оценивал что в неё придётся вбухивать средства, поэтому "не перегружайте электро систему включением приборов (там кандея)" ага велеколепно, музыку не слушать, в парилку в машине парится, а в мороз ехать с коркой льда на лобовухе и трёх дублёнках так как холодно (обогрев это тоже пожирание бензина).
включать передачи пораньше это правельно, но человек отдаёт себе отчёт, что ремонт двигателя немного дороже сэкономленных 10% бензина. Лично я не буду включать передачу если на ней не будет хотябы 2000 оборотов (это CVH) и то в принцепе это мало самая динамака передачи это где-то 3000 оборотов.
Про прогрев это хорошо, но карб немного прогреть стоит, так как холодный движок чувствуется хорошо.
И после таких статей кто-то удивляется аварийности наших дорог, подчти все пункты статьи видут к повышению аварийности на дороге.
Сие есть моё мнение.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ну и статейка :lol:
Советы какие то вражеские, особенно про трогание с места с пробуксовкой на протяжении 10 метров и черные полосы на асфальте, постепенно меняющие цвет на серые :lol: Думаю , что это "стрит- сракерам" должно понравиться.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
а я вот не понимаю как у меня такой расход выходит.пофигу трасса или город. Много езжу по москве. живу 2 дня в реутово 2 дня в апрелевке. средний расход у меня 7-8л. Как замерял (и не раз), залил полный бак,прокатился км 400-500 и залил еще раз до полного,получаю пробег и более точные цифры затраченного топлива,сейчас с собой нет точных цифр. Езжу так: 1я до 20км\ч, 2я до 40км\ч, 3я до 60км\ч, 4я до 80км\ч, 5я далее.по трассе средняя скорость 100-120км\ч

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 15:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
а заливал кто-нибудь АИ98??как написано в книжке...
Какие очучения после АИ92?
У нас в России вообще производят АИ95 и АИ98?
Если перейти с 92 на 95/98 надо будет менять угол опережения зажигания?

по расходу:отладил машинку стало 10-10,5 литров на 100 км,с переиодическими тапками в пол и с долгим прогревом
режим: город 80%, трасса 20%
но езжу я по разному,могу на 2-й до 50км/ч и 3-й до 70-80 км/ч,могу и как выше описано

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]