DimaCN писал(а):
mirumir писал(а):
[b]я тоже не понимаю почему 1.6 мотор рассходует столько
30 литров на 163 км
и нет идикаторной лампочки
:(
Если с мотором все ок, накат хороший, по трассе расход нормальный - попробуй изменить стиль езды, по личному опыту понял:
1. Самое главное меньше тормозить, стараться больше катиться на нейтралке по инерции (это будет компенсацией большому расходу во время разгона), зря не крутить движок на повышеных оборотах без нагрузки.
2. Не раскручивать движок больше 2500-3000 об/мин.
4. Стараться быстре выходить на 3-ю (4-ю, 5-ю) передачу.
5. Начинать движение сразу как завелась, не ждать пока прогрееться.
7. Во время торможения двигателем расход больше, чем при движении накатом на оборотах ХХ (исключением является очень быстрое торможение двигателем, но применять думаю его не стоит).
1 согласен
2 что касается расхода то да, но так сказать пропердется движку на высоких тоже надо давать
3 не вижу такого номера
4 глупость, внатяг ездить вредно, про обороты 2го пункта - они идеальны касаемо расхода для переключаения на след передачу, а о какой в городе 5й передаче речь я вообще не пойму, 5ю раньше 80км/ч вообще рано включать
5 в принципе согласен,только в 20градусный мороз к рулю примерзнуть можно
6 опять нет такого номера
7 вообще то это правильно при торможении двигателем расход больше чем при торможении на нейтрали тормозами, но все таки зимой ради 100грамм бензина догонять кого-то в зад не серьезно