Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: форд-эскорд турбо
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:37
Сообщения: 55
Откуда: электросталь
привет всем,у мя форд эскорт турбо 2-литра.кто нить имел возможность сталкиватся с такими.подскажите плиз по ремонту его. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 2:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
это конечно круто,
но нельзя ли подробностей побольше? какой год машины, что за двигло, какая подача топлива, не американец ли, и так далее. После этого наверное смогут помочь, а так гадание на кофейной гуще:)) это конечно интересно, но слишком много ваиантов.
и какой конкретно ремонт интересует, тоесть что надо ремонтировать или хотябы не нравящиеся симптомы опиши:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:37
Сообщения: 55
Откуда: электросталь
Gleb300 писал(а):
это конечно круто,
но нельзя ли подробностей побольше? какой год машины, что за двигло, какая подача топлива, не американец ли, и так далее. После этого наверное смогут помочь, а так гадание на кофейной гуще:)) это конечно интересно, но слишком много ваиантов.
и какой конкретно ремонт интересует, тоесть что надо ремонтировать или хотябы не нравящиеся симптомы опиши:))
год 87 двиг cvh 2литра турбо,механический инжектор.европеец.
у меня есть небольшие проблемы с пуском холодного двига.заводится и почти тут же глохнет и так порядка 6-7 раз.потом видно немного прогревается и работает нормально.как мне сказали какой то датчик на запуск хол. двиг. не работает.и как правильно выставить зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Механический инжектор насколько я помню имеет один датчик - расходомер, тоже механический (гидравлика). В бумажном мануале видел описание такой штуки для 1,6, вживую не видел.. K-Jetronic называется..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
zmey177 писал(а):
год 87 двиг cvh 2литра турбо


Я о таких даже не слышал... Выложи плз. фотки по возможности.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Уау!!!!!!!!!!! :shock:
А в каком городе?!
Фотки в студию!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 13:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А разве CVH 2литра были?
заводится и через скока сек глохнет?
датчик есть
называется термовременной выключатель.
посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами
а то может быть КЕ-джетроник, а там зажигание не выставляется.
т.е трамблер покрутить можно но ему на это пох.
заходит ли вакуум в трамблер?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 14:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Victor ORION-88 писал(а):
посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами


Коробки с мозгами, ну посмешил, расчлененкой попахивает :)))))))

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 14:41 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
2 литра канеш были! Америкоцкие версии, например.

Да, и в багажнике посмотри, нет ли там мешков с расчлененкой :lol:

А по существу, джетроник - геморрой еще тот. Не знаю, подскажут ли тебе тут про него, не видал никого с траблами по нему. Есть с джетроником люди, но он у них, ттт, не глючит кажися.
Могу посоветовать oldmerin.ru, там даже есть инструкция по полной переборки своими руками. Не говоря уже про то, что на форуме куча сцылок на мастеров с отзывами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Ураааааааа!!!! У нас мноооого общего! :lol:
Хоть еще кто то с K-Jetronik'ом! ))
Вот теперь слушай!
У тя точь в точь такая же фигня как и у меня! Завтра доделаю то что хотел, и строго возьмусь за эту траблу!

Почитай еще тут писал про эту проблему http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18946

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 19:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
PS У тебя скорее всего 1.6 Turbo RS
Неможет быть у тебя европеец, CVH,да еще и турбо, таких не бывает!
Тоолько 1,6
Давай вин глянем!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я лично видел европейский Эскорт 89 г. c CVH 1,8 и механическим инжектором. Чуть было не купил. Но увидел, что под капотом из каких то трубок с гайками висели капли какой то жижи (может бензин или х.з.), да и рядом продавался мой нынешний с CVH 1,4 моновпрыск без всяких трубок и наворотов под капотом. Вот его и купил, хотя как оказалось, вместо моновпрыска уже был вкорячен однокамерный карб Пирбург с полуавтоматическим пусковым устройством (и не жалею). А по внешнему виду и цвету машинки были как близнецы братья.

А американский CVH имеет объем 1,9.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:37
Сообщения: 55
Откуда: электросталь
Victor ORION-88 писал(а):
А разве CVH 2литра были?
заводится и через скока сек глохнет?
датчик есть
называется термовременной выключатель.
посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами
а то может быть КЕ-джетроник, а там зажигание не выставляется.
т.е трамблер покрутить можно но ему на это пох.
заходит ли вакуум в трамблер?
глохнет после пуска секунд через 10-15.коробка за печкой одна точно есть.вакум на трамблер не заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:37
Сообщения: 55
Откуда: электросталь
Dimann писал(а):
PS У тебя скорее всего 1.6 Turbo RS
Неможет быть у тебя европеец, CVH,да еще и турбо, таких не бывает!
Тоолько 1,6
Давай вин глянем!
я тож сначал так думал,ток ни одна практически запчасть не подходит на мой двиг с 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:37
Сообщения: 55
Откуда: электросталь
NuClon писал(а):
Уау!!!!!!!!!!! :shock:
А в каком городе?!
Фотки в студию!!!!!!!
фото постараюсь зафтра выложить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]