Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стал плохо заводиться на холоде
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 4:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Люди, подскажите, в чём может быть проблема: где-то месяц назад поменял бензонасос и с тех пор на холоде стал заводиться как-то неуверенно (секунд 10 обороты около 500, всю машину трясёт и т.п., после чего прогазовывается и всё в порядке). По-настоящему похолодало стало только сейчас и проблема стала острее - сегодня только с 3ей попытки завёлся :/ При этом раньше такого никогда не было (на -30 если заводился - то сразу) и на хотя бы на немного тёплый движок заводится прекрасно тоже.
Или стоит сразу ехать на диагностику и не дёргаться?

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Отбой. Оказалось это последствия использования предпускового подогревателя. Видимо, не судьба мне насладиться всеми прелестями этого чудесного изобретения :(

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 1:34 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
а что это устройство из себя представляет ? А то у мея на тазике стоит подогреватель тосола, а я всё ленюсь его демонтировать - в Москве от него нет никакого смысла.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Стоит под капотом некая хреновина, которая сжигает бензин и тем самым нагревает гоняемую этой же хреновиной по контуру охлаждающую жидкость. Цикл работы - пол часа (программируется зарвнее на опр время включения). За эти пол часа движок уже тёпленький и заводиться ему легче и приятней. Кроме того стандартными механизмами печки прогревается салон. Штука у нас зимой полезная, но дорогущая (если не ошибаюсь - 1000$). Всяко приятнее садиться в тёплую машину, чем сидеть в ней дрожать пока прогреется чтоб можно было хотя бы ехать.
У меня же стоит какая-то старинная версия и то ли от старости, то ли ещё от чего совсем не хочет нормально работать :( На днях буду звонить спрашивать скока демонтаж её стоить будет чтоб не мешалась...

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 1:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Сева писал(а):
Стоит под капотом некая хреновина, которая сжигает бензин и тем самым нагревает гоняемую этой же хреновиной по контуру охлаждающую жидкость. Цикл работы - пол часа (программируется зарвнее на опр время включения). За эти пол часа движок уже тёпленький и заводиться ему легче и приятней. Кроме того стандартными механизмами печки прогревается салон. Штука у нас зимой полезная, но дорогущая (если не ошибаюсь - 1000$). Всяко приятнее садиться в тёплую машину, чем сидеть в ней дрожать пока прогреется чтоб можно было хотя бы ехать.
У меня же стоит какая-то старинная версия и то ли от старости, то ли ещё от чего совсем не хочет нормально работать :( На днях буду звонить спрашивать скока демонтаж её стоить будет чтоб не мешалась...


Вай мэ! Такая весчь!
Эта машина для скандинавии?..Шильда скандик есть сзади?
Не нужно её демонтировать! А если демонтируешь с удовльствием приму в дар со всеми потрохами :)
А нужно найти спецов по Вебастам и восстановить её. Это могут в Бош-Сервисе и мереседесовцы. Офицалы форда её не знают ни хрена. Ты даже не знаешь что теряешь. Эта штука хитрая , злобная , и программируемая. Удастся подружится - забьёшь на любой мороз . Может быть заведена на мозги климата. Климат есть? Может быть с таймером предварительного пуска.
Она не зря такая дорогая.
В общем
В общем сама греет движку к приходу хозяина. А если забита в алгоритм климы то и салон

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Я-то как раз знаю - я уже 3ий год с ней борюсь, а она мне как-будто в демо-режиме: прогреет разок-другйо машинку и забивает. А вот терь с заводом после него проблемы пошли. Вот думаю не из-за подогревателя ли бензонасос сдох недавно? :/
При том только на официальном сервисе вебасты эту штуку чинил... В общем она счас меня расстраивает. Может одумается конечно, чёрт её знает.

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
В общем после очередной диагностики подогревателя выяснилось, что с ним всё в порядке, а не работает обратный клапан бензонасоса. Видимо подвернувшийся за 3 тыщи р. насос мне подсунули мягко говоря не лучший :(
За бесплатно сейчас посоветовали после подогревателя несколько раз подрюкать зажигание, чтоб насос давления накачал в систему, и на след замену насоса ставить бошовский от 10ки. Но это уже совсем другая история...

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 11:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Сева писал(а):
В общем после очередной диагностики подогревателя выяснилось, что с ним всё в порядке, а не работает обратный клапан бензонасоса. Видимо подвернувшийся за 3 тыщи р. насос мне подсунули мягко говоря не лучший :(
За бесплатно сейчас посоветовали после подогревателя несколько раз подрюкать зажигание, чтоб насос давления накачал в систему, и на след замену насоса ставить бошовский от 10ки. Но это уже совсем другая история...


Э! нет!
Продолжаем разговор...
Твой родной сколько выдаёт? 7-8 Бар на стенде?
А десяточный?
Ты сравни параметрическое давление у них.
Только не на рампе у форсуней , а самих по себе без магистралей и фильтра. От АКБ через манометр.
Бошевский от десятки конечно хорош. Но за 3000 тыками ведёт себя не важно. Так... для пенсионной езды .
Тебе нужен насос от Мондео 1-2. Или ещё от чего с давлением на выходе не меньше 7 Бар.
...
Кстати твой обратный клапан подходит от многих насосов.
И от той же десятки если я не ошибаюсь и подходит. Или придумать можно.
...
Но сам насос десяточный я бы поставил как временную меру.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Эх.. А я уже собрался в засаду на ту свалку, куда ты вебасту выкинуть грозился :)
Кстати, никто не сталкивался, есть наша контора - делает такой же девайс, цена 10000, может кто юзал ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
мирон,
я как временную меру буду зажигание после вебасты включать-выключать-и ещё раз :) Спасает. Через 4 тыщи всё равно на ТО - заодно и клапан поменяю, если раньше не получится. Но за совет спасибо, а то я с этими насосами уже намучаться успел некоторое время назад...

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]