Уставший писал(а):
... При прогреве двигателя до нормальной рабочей t загорается "чайник" и горит постоянно вне зависимости от количества оборотов. Ещё заметил что на холодном двигателе уровень масла по щупу выше предела допустимого и явно пахнет бензином. Запуск двигателя что холодного что горячего без проблем. Попробывал с этой проблемой выехать - движок не тянет. Может быть форсунка или кто что думает.
CVH 1,6 KE
Чайник?...может маслёнка?
Беда,друг мой :( Нельзя так ездить-у тебя в масле много бензина.
Если у тебя карбюратор,и бензонасос механический-то это одна из причин бензина в масле.Меняй насос.
Другая причина:если у тебя проблема с кольцами на том горшке(при компрессии ниже допустимой бензин не взорвётся и у тебя будет сырая свеча и холодная) и клапана не работают,то вероятно бензин попадает в картер через этот горшок.
По любому:минимум снимать клапанную крышку и смотреть.Максимум ремонт мотора,к сожалению!
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 