Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 21:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:28 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Aviator писал(а):
NuClon писал(а):
Я удивляюсь вот авиатору: было же тыщу раз написано!!! Проблема из-за клапана, который сломался! Есть пути решения! Нет же, он все пытается анализировать :lol: Все уже давно разобрались, не изобретай велосипед! Тем более ты вводишь в заблуждение других людей. Вот представь: зайдёт человек почитает как ты размышляешь насчет корпуса термостата, и вступит в дебаты. А dsa как всегда будет раздражаться и кричать: ЧИТАЙТЕ МЛЯ ТЕМУ С НАЧАЛА :lol: :lol: :lol:


"Проблема из-за клапана" - так выше было написано, что в таких корпусах, как у меня вообще не было никаких клапанов и шариков с вилочками!
Велосипед не изобретаю, просто хочу понять.
В заблуждение не хочу никого вводить - что у себя увидел, то и нарисовал.

Надо было просто с самого начала классифицировать корпуса по типу и по номеру, не было бы путаницы и лишних дебатов!


опана в рот, корпус у тя слегка другой, но там тоже самое! сломался клапан - починил и езди дальше.

Закройте эту тему нахер!!!!!!!!!!!

мирон, не надо мне объяснять. Я вот например, ПРОЧИТАЛ всю тему, пошёл снял свой термостат, рассмотрел, ПОДУМАЛ, все понял, починил как рекомендовали, собрал, залился, завёл и радуюсь.
А сюда периодически заходят люди, которым лень читать и вникать во все. И понеслась по новой... ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ, БЛИН! А выжимку в ФАК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Мирон еще и психолог!
Все правильно написал!
Не буду больше занудных вопросов задавать (но только в этой теме :D ) !
Буду делать. А гаража у меня нет... :cry:
На работе есть всё - и ангар, и струмент, но туда на своей машине не пускают :fight:

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Так давайте подитожим выложим корпуса с их номерами,фотками,схемами. И закроем тему нах.

////////////////
И это правильно! (с)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 14:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):

Я прав?



Прав. Прав. :) :) :)
....
Я всегда в беседе априори расматриваю правильно работающий агрегат.
И естесственно поведение и состояние ОЖ на правильно работающем исправном моторе.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 14:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
...когда я задавал вопрос про верхний маленький канал,я имел в виду не канал в корпусе термостата (про него я все понял уже давно из вышенаписанного), а канал в самом двигателе, который заканчивается у нас в корпусе. Внутри двигателя он как идет и для чего? Или тоже для банального удаления воздуха?

Когда корпус термостата стоит на месте - это один и тот же канал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 15:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
"Проблема из-за клапана" - так выше было написано, что в таких корпусах, как у меня вообще не было никаких клапанов и шариков с вилочками!
Велосипед не изобретаю, просто хочу понять.
В заблуждение не хочу никого вводить - что у себя увидел, то и нарисовал.

С чего ты взял, что его никогда не было? Об этом только ты и написал, тебе мы тут же сказали, что ты неправ.

Нарисовал ты неправильно, мы тут же тебе сказали, что ты неправ.

Вон человек распилил точно такой же корпус термостата как у тебя, чтобы было понятно. Тебе стало понятно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 15:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
у вас все не греется, а у меня перегревается((
радиатыр поменял...залез всетаки в термостат. Ниче странного.
Нарыл у себя в гараже еще два. Одна странность на том что стоял, пружинка с большим кол - вом витков.
на фото на среднем.
как их проверить? В горячую воду или как..?
и еще на корпусе термостатат циферки выбиты 39 и 90 что это ( стрелка 1)?
всю тему не читал - времини нет особо пока, но вот в дырочке со стрелкой 2 виднеется что - то типа клапана. Типа шарика конического зависшего наполовину. За что он отвечает?


Вложения:
Комментарий к файлу: 4
Фото011.jpg
Фото011.jpg [ 64.32 КБ | Просмотров: 5090 ]
Комментарий к файлу: 123
Фото013.jpg
Фото013.jpg [ 53.02 КБ | Просмотров: 5090 ]

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 15:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
вскипятил сейчас все три термостата.
один вообще не открылся, тот что с пружинкой с большим кол - вом витков открылся дэшку.
Третий - открылся до конца. его ставить и буду.
Но факт в том что второй и третий начали открываться только при градусах 90 - 95.
ето нормально?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
dsa писал(а):
Aviator писал(а):
"Проблема из-за клапана" - так выше было написано, что в таких корпусах, как у меня вообще не было никаких клапанов и шариков с вилочками!
Велосипед не изобретаю, просто хочу понять.
В заблуждение не хочу никого вводить - что у себя увидел, то и нарисовал.

С чего ты взял, что его никогда не было? Об этом только ты и написал, тебе мы тут же сказали, что ты неправ.

Нарисовал ты неправильно, мы тут же тебе сказали, что ты неправ.

Вон человек распилил точно такой же корпус термостата как у тебя, чтобы было понятно. Тебе стало понятно?


Была такая фраза про такие корпуса - где-то в начале, сейчас уж не найти.
Прямо так и было сказано - это самый лучший корпус- безо всяких шариков!

Теперь все понятно - я эту тему для себя закрыл, но следить за развитием буду, вдруг еще какое решение возникнет.

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 16:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Болт писал(а):
у вас все не греется, а у меня перегревается((
радиатыр поменял...залез всетаки в термостат. Ниче странного.
Нарыл у себя в гараже еще два. Одна странность на том что стоял, пружинка с большим кол - вом витков.
на фото на среднем.
как их проверить? В горячую воду или как..?
и еще на корпусе термостатат циферки выбиты 39 и 90 что это ( стрелка 1)?
всю тему не читал - времини нет особо пока, но вот в дырочке со стрелкой 2 виднеется что - то типа клапана. Типа шарика конического зависшего наполовину. За что он отвечает?


ВООО ЭТО МОЙ ТИП КОРПУСА ТЕРМОСТАТА!!!!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 16:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Была такая фраза про такие корпуса - где-то в начале, сейчас уж не найти.
Прямо так и было сказано - это самый лучший корпус- безо всяких шариков!

Ты уж постарайся, найди то сообщение. Сдается мне, что там имели в виду Фольксвагены. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
VM писал(а):
Вчера снял корпус термостата, внимательно его рассмотрел и кажется понял как все это должно работать. Штуцер обратки стоит вертикально. Продолжением его является расточка на всю длину корпуса. Снизу в эту расточку входят два канала: один сразу из блока, другой из полости до термостата. В верхнюю часть расточки сбоку входит канал из полости после термостата. В сам канал вставлена втулка, наружный диаметр которой сделан по диаметру расточки. Верхний торец втулки имеет корончатую форму. На нижнем торце есть сужение внутреннего диаметра. Думаю, что эта втулка должна свободно перемещаться в расточке и работать как клапан. Когда двигатель не работает, втулка под своим весом опускается вниз. Таким образом, все каналы соединены между собой и жидкость может свободно идти в обход термостата. После запуска двигателя при закрытом термостате поток жидкости идет по этим каналам в полость после термостата и в обратку увлекая за собой втулку, которая перемещаясь вверх своей боковой поверхностью перекрывает канал идущий за термостат. Оставшегося потока в расширительный бачек хватает для удерживания втулки в верхнем положении. Как только открывается термостат, напора жидкости не хватает, чтобы удержать втулку в верхнем положении, она опускается вниз открывая доступ к штуцеру обратки из полости после термостата.
Беда в том, эта втулка в процессе эксплуатации теряет свою подвижность. Достать ее мешает штуцер обратки. Расшевелить отверткой не получается. Надо делать ремонтный штуцер, вырезать старый тогда может получится извлечь втулку и восстановить ее подвижность. Пока я просто заглушил как мог это место. Двигатель стал прогреваться заметно быстрее и до нормальной температуры. Утром на работу я еду 7 – 8 км. Раньше, при температуре воздуха чуть меньше нуля когда доезжал до работы стрелка только начинала выходить из белой зоны. Сегодня на половине дороги температура стала нормальной (у меня это середина зоны нормальных температур).

стр. 5

Вот, кстати, абсолютно верное объяснение работы корпуса термостата без вилочки с шариком! Именно корнчатая втулка работает как клапан - именно поэтому она корончатая и вообще там есть. Иначе зачем ее было туда ставить вообще?! Именно так и работают клапана гильза-плунжер.
Ну а победить закисание этой втулки в канале теперь можно нашим вымученным шариком!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 17:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, сегоня -3 °C у нас на улице.

Завел мотор, подождал пока обороты упадут до 1200, поехал.

Через 6 минут температура ОЖ была 60 °C (граница черной и белой зон на приборе), через 11 минут температура была 80 °C (горизонтальное положение стрелки).

Нормально?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 17:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
стр. 5

Вот, кстати, абсолютно верное объяснение работы корпуса термостата без вилочки с шариком! Именно корнчатая втулка работает как клапан - именно поэтому она корончатая и вообще там есть. Иначе зачем ее было туда ставить вообще?! Именно так и работают клапана гильза-плунжер.
Ну а победить закисание этой втулки в канале теперь можно нашим вымученным шариком!

Это херня.

Гильза запрессована в корпус (или залита вообще), какое нах движение?

Еще раз говорю, что истина в этой теме стала вырисовываться где-то с 7 страницы.

Примерно там и сказано, что такое описание работы не соответствует истине.

Я не понимаю, неужели так трудно почитать всю тему? Посмотреть все фотки, почитать описания счастливых обладателей корпуса с рабочим клапаном, посмотреть фотки обломков этой пипы?

А потом уже начинать постить.

Это вообще основное правило любого Интернет-форума.

Прочитай тему, потом начинай постить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 17:30 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
dsa писал(а):
Еще раз говорю, что истина в этой теме стала вырисовываться где-то с 7 страницы.

Примерно там и сказано, что такое описание работы не соответствует истине.

Я не понимаю, неужели так трудно почитать всю тему?
Посмотреть все фотки, посмотреть фотки корпуса с рабочим клапаном, почитать описания счастливых обладателей рабочих корпусов, посмотреть фотки обломков этой пипы?

А потом уже начинать постить.

Это вообще основное правило любого интернет-форума.

Прочитай тему, потом начинай постить.

Вово! О чем я и говорил. dsa опять начал ругаться. Не поднимайте ему давление!!! Он вам истину выстрадал, а вы прочитать тему не можете :D
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ сейчас же!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 17 Queries | GZIP : Off ]