Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 16:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Я маньяк, я прочитал всю тему залпом. Теперь у меня красные глаза, болит голова и ожидание того что на выхах меня ждет незабываемый секс с какми то шариком. Так как толком ничего не понял(ну это потому что еще в глаза не видел корпус термоса) пока спрашивать что либо рано. На выхах все отфоткаю и отпишу

ЗЫ не совсем в тему. При сливе ОЖ надо какие-то там брызговики снимать или типа того, а то в хайнесе написано, просто менять ОЖ не хочется, работает она пока

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 18:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну вот, только я собрался лезть в систему охлаждения очередной раз - потек водяной насос.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 18:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Поставлю, пожалуй, термостат на 93 градуса.

Одна только вещь мена смущает: 93 градуса - это температура начала открывания термостата, так?

Какова температура завершения открывания?

А то плохо получится, если она выше 102 градусов (температуры включения вентилятора).

Даже нехорошо получится, если она выше 96 градусов (температура выключения вентилятора, т.к. ОЖ может не успевать охлаждаться вентилятором до его выключения...


Вай какой хороший у тебя вопрос!
...
Она действительно как бы не 106 градусей...
........
Не помню хоть тресни!..
Где ж это мой диск по эскортам запропастился?
Малый говорит не брл вроде..

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 21:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Chuvaaak писал(а):
Я маньяк, я прочитал всю тему залпом. Теперь у меня красные глаза, болит голова и ожидание того что на выхах меня ждет незабываемый секс с какми то шариком. Так как толком ничего не понял(ну это потому что еще в глаза не видел корпус термоса) пока спрашивать что либо рано. На выхах все отфоткаю и отпишу

ЗЫ не совсем в тему. При сливе ОЖ надо какие-то там брызговики снимать или типа того, а то в хайнесе написано, просто менять ОЖ не хочется, работает она пока

Всю ОЖ сливать не надо для замены термостата на ЦВХ ! Достаточно только при помощи тонкого шланга слить жижу из расширительного бачка, засунув конец этого шланга поглубже (там в расш.бачке на дне есть отверстие, так затолкать шланг аж туда). Уровень ОЖ в блоке будет ниже термостата. Можно спокойно снимать корпус термостата и работать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 13:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Chuvaaak писал(а):
Я маньяк, я прочитал всю тему залпом. Теперь у меня красные глаза, болит голова и ожидание того что на выхах меня ждет незабываемый секс с какми то шариком. Так как толком ничего не понял(ну это потому что еще в глаза не видел корпус термоса) пока спрашивать что либо рано. На выхах все отфоткаю и отпишу

ЗЫ не совсем в тему. При сливе ОЖ надо какие-то там брызговики снимать или типа того, а то в хайнесе написано, просто менять ОЖ не хочется, работает она пока

Всю ОЖ сливать не надо для замены термостата на ЦВХ ! Достаточно только при помощи тонкого шланга слить жижу из расширительного бачка, засунув конец этого шланга поглубже (там в расш.бачке на дне есть отверстие, так затолкать шланг аж туда). Уровень ОЖ в блоке будет ниже термостата. Можно спокойно снимать корпус термостата и работать.

о как, приятно.

дошел до одной не хитрой мысли. Борткомпьютер врет по поводу температуры, а вот датчик на приборке вполне исправен судя по форуму. Вчера засек в пробках такую вещь. Вентил включается где-то в конце буквы R(как у многих) при этом комп показывает в это время уже 120градусов, настраивать его надо. А без пробок я из белой зоны с трудом вылезаю, так что предстоит мне лезть в термос

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
Борткомпьютер врет по поводу температуры, а вот датчик на приборке вполне исправен судя по форуму. Вчера засек в пробках такую вещь. Вентил включается где-то в конце буквы R(как у многих) при этом комп показывает в это время уже 120градусов, настраивать его надо.

Ты ничего не путаешь? На пятом Эскорте указатель температуры вертикальный, буква M внизу, буква N вверху. Вентилятор должен включаться в районе буквы N.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
Борткомпьютер врет по поводу температуры, а вот датчик на приборке вполне исправен судя по форуму. Вчера засек в пробках такую вещь. Вентил включается где-то в конце буквы R(как у многих) при этом комп показывает в это время уже 120градусов, настраивать его надо.

Ты ничего не путаешь? На пятом Эскорте указатель температуры вертикальный, буква M внизу, буква N вверху. Вентилятор должен включаться в районе буквы N.

нет не путаю,значит и этот датчик глючит. Хотя может засек неправильно, но у меня вентиль включился в районе горизонтали,то етсь на букве R

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 15:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
нет не путаю,значит и этот датчик глючит. Хотя может засек неправильно, но у меня вентиль включился в районе горизонтали,то етсь на букве R

Ну тогда тебе сюда, сюда и сюда.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 2:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну что же, сегодня поменял насос, поменял термостат, врезал датчик температуры в правильное место.

Термостат я решил ставить на 88 градусов, но из-за некоторой ошибки у меня оказался термостат на 92 градуса (это начало открытия, полное открытие - 107 градусов).

Пока еще рано говорить, но после прогрева и последующей поездки по городу стрелка уползла выше горизонтального положения.

С корпусом термостата интересно получилось.

Когда я его снял, увидел, что саморез мой на месте.

Когда стал тестировать продуванием, конструкция тестов не прошла. Слышно, как саморез там двигается, но поток воздуха проходит приличный.

Я было расстоился, подумал, что пластиковый элемент улетел, решил вынять саморез.

Потом выяснилось, что саморез все еще в сборе с пластмасской.

Короче говоря, самопальный клапан я подкрутил (сделал покороче), а порядочно еще воздух травил сам термостат.

Теперь на продувку конструкция реагирует более адекватно. Клапан там затыкается, воздух все равно проходит, но с определенным трудом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб ноя 24, 2007 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 14:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
нет не путаю,значит и этот датчик глючит. Хотя может засек неправильно, но у меня вентиль включился в районе горизонтали,то етсь на букве R

Ну тогда тебе сюда, сюда и сюда.

читал я эти темы, поговорил с создателем компа,он сказал что датчик на высоких температурах очень нелинейный и из-за этого комп может привирать, его надо настраивать чем я не занимался. В екзист приехал мой термос, буду менять и проверять

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 15:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
читал я эти темы, поговорил с создателем компа,он сказал что датчик на высоких температурах очень нелинейный и из-за этого комп может привирать, его надо настраивать чем я не занимался.
Ясен пень, что он нелинейный.
Но для него же есть оригинальная фордовская таблица.

На самом деле не интересно, какая сейчас реальная температура мотора. Интереснее, какую температуру воспринимает БУ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):

Пока еще рано говорить, но после прогрева и последующей поездки по городу стрелка уползла выше горизонтального положения.



\\\Меня твоя стрелка не интересует.
Меня интересует следующее.

1. Температура за бортом в время твои х испытаний.
2. Насколько горячий воздух идёт из рассекателей по краям торпеды и в правую твою ногу.
3. Как быстро прогревается машина.
4. Не тупит ли она на 3-4 передачах с провалами.
5. Не валится ли стрелка в белый сектор.
И вообще при работе большого круга по твоим наблюдениям часто уна уходит в почти под редлайн?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Меня твоя стрелка не интересует.
Меня интересует следующее.

Стрелка - это такой прибор, который показывает температуру ОЖ.

У нас вся тема про температуру ОЖ.

Моя стрелка исправна.

Я и дальше буду использовать ее показания для описания температуры ОЖ.

Сейчас еще у меня подключен еще вольтметр к ДТОЖ на БУ. Еще его показания буду использовать.[/quote]

Я не так много езжу, чтобы выдать сразу столько информации.

Но вот печка греет не так как раньше. Подозреваю, что воздух из нее не полностью вышел.

Пытался сегодня найти эстакадку, чтобы заехать носом вверх, помочь воздуху выйти.

Что бы еще придумать, чтобы выгнать воздух?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 14:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
разобрал, нифига не врубаюсь где там есть(должнет быть) шарик, пипа, да все что угодно, не понимаю


Вложения:
IMG_1713.JPG
IMG_1713.JPG [ 200.62 КБ | Просмотров: 4809 ]
IMG_1714.JPG
IMG_1714.JPG [ 183.88 КБ | Просмотров: 4809 ]
IMG_1715.JPG
IMG_1715.JPG [ 173.52 КБ | Просмотров: 4809 ]
IMG_1716.JPG
IMG_1716.JPG [ 198.82 КБ | Просмотров: 4810 ]

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Chuvaaak писал(а):
разобрал, нифига не врубаюсь где там есть(должнет быть) шарик, пипа, да все что угодно, не понимаю


\\\так...
Счас некогда но фотки твои не очень удачные.
Хорошие. но ракурсы на те.
...
Да ту которая показывает посадочное место термостата без него самого..
И последнюю фотку с обратной стороны сделай. Точно такую же но с обратной стороны.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 16 Queries | GZIP : Off ]