Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 6:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Да то, что ссылка проясняет, что есть байпассный канал в термогидравлике. Это канал, по которому течет жидкость, пока термостат закрыт. В нашем случае это канал через печку, который всегда открыт.

Через клапан - это никакой не байпассный канал, жидкость там течь не должна.


Ты не путай технологический канал малого круга который там назван байпасом и то что у тебя в корпусе термостата. И хоть названия совпадают твой байпас имеет совсем другое предназаначение.
Там это просто новое решение по более равномерному прогреву двигателя от холодных пятен в рубашке.
До сих пор кстати не принятое многими автопроизводителями.
.....
Канал через печку,о котором ты толкуешь, отдельная история.
Печка тепло отдает а не сохраняет и является рассчитанной константой теплопотери для малого круга. (Включив вентилятор ты просто увеличиваешь отбор тепла).
....
На рисунке сайта озображён термостат с регулируемым малым кругом в сторону его запирания , а значит меньшей скорости потока жидкости в системе и меньшей потерей тепла (более нужном его присутствии в необходимых местах рубашки) при постепенном закрывании тарелки малого круга . Чего у тебя нет. И регулируемым большим кругом - что у тебя есть.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 6:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Как теплотехник теплотехнику :)
Движение жидкости из большого круга в блок должно быть хоть маленькое но обязательно. (я имею ввиду ЦВЩ)
Ибо если термостат вдруг откроется и холодная ОЖ попрёт в блок то ему ника не будет хорошо.

Ну почему это термостат вдруг откроется?

Он же плавно открывается. 88С - это температура начала открывания.
Открывается он довольно медленно, полное открытие градусах на 92 (точной информации не найти мне пока, а свои эксперименты с кипятильником я не помню уже). И по прежнему никто не отменяет довольно сильный ток жидкости по малому каналу через печку.

Я вот только не понимаю еще, печка стоит последовательно с рубашкой мотора, или параллельно. Учитывая то, что я не видел канала мимо печки в помпу из рубашки, я считаю, что последовательно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 6:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Ты не путай технологический канал малого круга который там назван байпасом и то что у тебя в корпусе термостата. И хоть названия совпадают твой байпас имеет совсем другое предназаначение.

У меня как раз складывается впечатление, что это ты их путаешь.
мирон писал(а):
Там это просто новое решение по более равномерному прогреву двигателя от холодных пятен в рубашке.
До сих пор кстати не принятое многими автопроизводителями.

Здесь получается что термостат, работает как переключатель потока, а в нашей схеме на CVH он работает как ключ на большом круге.

Какая примерно производительность насоса (скажем, на 2500 оборотах, литров в минуту)?
мирон писал(а):
Канал через печку,о котором ты толкуешь, отдельная история.
Печка тепло отдает а не сохраняет и является рассчитанной константой теплопотери для малого круга. (Включив вентилятор ты просто увеличиваешь отбор тепла).

Это как бы понятно. Мне просто интересно, жидкость найдет куда течь, если печка будет закоксована?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 6:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Пока мотор выключен - клапан висит под собственным весом, как только мотор заводится, пока давление не появится около него - жидкость протекает. Так?

Пока мотор выключен клапан лежит под собственным весом.
Или подпирается пружинкой. И жидкость не протекает.

Если так, то как же быть с тем, что жидкость не потечет, пока давление не появится?

Да и неужели мало канала малого круга через печку, чтобы купировать этот перепад?


Вот когда давлени от насоса появляется то оно и подымает шарик.
Малого круга через печку мало :)
Печь - радиатор постоянной теплоотдачи.

Насколько я понимаю, этот ДАТЧИК ТЕРМОСИЛОВОЙ находится с теплой стороны термостата, когда термостат открывается, жидкость начинает течь по направлению в радиатор, каким образом он окажется в холодной ОЖ, я не понимаю.


О! Да! Правильно .
Ошибся я. Замучался сегодня на работе.
Гонял этих придурков подчинённых по всему офису.
....
Он не охлаждается а нагревается конечно. Ему правда надо совсем небольшой скачёк по большему нагреву для расширения пасты в ножке и прихватывания штока с резинкой..

Какая неведомая сила держит шарик в нижнем положении, если его давлением прижимает вверх?

Она его и не держит с началом работы насоса.
Она его отодвигает открывая канал.

Даже если это и необходимо, то для этого вполне хватит маленькой дырочки, которая имеется в некоторых моделях термостатах (я видел только в оригинальном).

Маленькая дырочка (тоже с шариковым клапаном) есть почти на всех термостатах для двигателей старого образца . И если ты заметил то это именно обратный шариковый клапан:)
Если термостат держать за ножку(силовой термоэлемент) тарелками вверх (ну как на том рисунке ты меня понял) то шарик этот миниатюрный проваливается в свою ячейку. А когда на него давит жидкость он подымается вверх и своё отверстие ,за которым находится большой круг, перекрывает.

Можешь поэксперементировать по этому тексту

Бывают случаи когда термостат исправен (даже дома с кастрюльке кипятили !), но мотор не нагревается (случаи не исправности датчиков здесь не рассматриваются).



Причиной этому является то, что охлаждающая жидкость проходит в радиатор мимо термостата, а точнее мимо его клапана - получается что термостат закрыт, но антифриз идет по большому кругу!

Если вы вдруг столкнулись с такой проблемой, то не спешите сразу выбрасывать термостат в утиль. Здесь нужно разобраться, есть ли у вашего термостата (на его корпусе) миниатюрный клапан в виде шарика на ножке (этот клапан служит для удаления воздуха при заправке нового антифриза). Вполне может быть, что он завис в открытом положении и пропускает значительную часть холодного антифриза в радиатор.

Пытаться исправить этот клапан к желаемому результату не приведет. Для ремонта потребуется первым делом удалить этот шарик, аккуратно откусываем его острыми кусачками, затем нужно будет подобрать болтик с гаечкой чтобы закрыть образовавшиеся отверстие в корпусе термостата, все собираем и убеждаемся что эта новая <затычка> не за что не задевает. Заворачиваем сливную пробку в радиаторе и заливаем свежий антифриз пока он не появится в том месте где стоит термостат, ставим его на место, собираем все окончательно и заливаем антифриз до уровня.


Устал я.
Спать охота :)
Уже завтра договорим.
.....
Хочу с утра откинуть датчик сцепления на своём Мондео 3. Снять его сигнал поступающий на мозги. Что то никак модуль управления не выходит на штатные значения карт впрыска топлива при движении на скоростях менее 5 кмч.
Замучался провалами оборотов на подходах к светофору когда датчик скорости ещё пашет, а сцепление уже выжато.
Особенно при включенном климате валится стрелка до 500.
Подозреваю что именно датчик сцепы и сбивает мозг с толку на нашем хреновом топливе.
....
Тебя как звать то?
Меня Егором.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 7:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Вот когда давлени от насоса появляется то оно и подымает шарик.

мирон писал(а):
Она его и не держит с началом работы насоса.
Она его отодвигает открывая канал.

Наконец, я понял, где ты ошибаешься.

Обрати внимание на манускрипт:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=123

И на мой патентованый метод диагностики корпуса термостата продувкой:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=155

Понимаешь?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт сен 04, 2008 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Уточню. Малый круг это не только радиатор печи, но и трубочка диаметром 20мм обратно к помпе. Смотрим внимательно под капотом!!! После корпуса термостата шланг малого круга подключен к тройнику, а с него уже и на печку и на помпу. :wink:

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 12:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Она его и не держит с началом работы насоса.
Она его отодвигает открывая канал.



\\\не держит а должна

Обрати внимание на манускрипт:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=123

И на мой патентованый метод диагностики корпуса термостата продувкой:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=155

Понимаешь?


\\ну можно то по всякому :))))

А вот мне не спится. Все о девочке одной думаю...

\\\Забей Серёга!
Бабы , даже самые красивые , не стоят того, что бы о них аж до самого утра думать :)
....
Уж я то в свои "за сорок" это знаю наверняка :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 13:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
PTZAquagen писал(а):
Уточню. Малый круг это не только радиатор печи, но и трубочка диаметром 20мм обратно к помпе. Смотрим внимательно под капотом!!! После корпуса термостата шланг малого круга подключен к тройнику, а с него уже и на печку и на помпу. :wink:


Хм, сейчас капота у меня под рукой нет, но тройничок я там помню только один - который перед печкой сливает 2 потока: один от термостата, другой - с обогрева модуля впрыска.

Хотя, это не принципиально.

Важно то, что от термостата в малый круг выход один - вниз.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 14:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Обычно открыт до прогрева системы примерно до 80 градусов.

Какая неведомая сила держит шарик в нижнем положении, если его давлением прижимает вверх?
Она его и не держит с началом работы насоса.
Она его отодвигает открывая канал.



\\\не держит а должна
Та сила, что должна управлять шариком, а именно давление в жидкости, поднимает его, как только появляется.

И я настаиваю на том, что это именно запирает канал.

мирон писал(а):
Обрати внимание на манускрипт:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=123

И на мой патентованый метод диагностики корпуса термостата продувкой:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=155

Понимаешь?


\\ну можно то по всякому :))))

Ваши варианты?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс ноя 18, 2007 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 20:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Та сила, что должна управлять шариком, а именно давление в жидкости, поднимает его, как только появляется.

И я настаиваю на том, что это именно запирает канал.


\\\А я против. :)

Варианты? Да мы ведь уже всё сказали по моему.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 5:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Та сила, что должна управлять шариком, а именно давление в жидкости, поднимает его, как только появляется.

И я настаиваю на том, что это именно запирает канал.


\\\А я против. :)

Варианты? Да мы ведь уже всё сказали по моему.


Ну, согласись, что объективность не зависит от наших субъективных мнений.

А поскольку, наши мнения взаимоисключающие, то кто-то один из нас ошибается.

В пользу своей точки зрения я высказываю, например, тот веский аргумент, что видел своими глазами как висит клапан этот в рабочем корпусе термостата.

Также, в пользу моей точки зрения говорят те неувязки в твоей теории, на которые я указывал выше, и то, что ты не приводил примерно столь же сильных аргументов как, например, мой.

Ты, конечно, можешь сказать, мол, все равно, думайте что хотите, но такой подход не будет на пользу дискуссии.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 13:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Больше ничего по поводу шарика я говорить не стану.
Это всё равно что повар с поваром обсуждают как лучше разделывать курицу по телефону :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 13:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Удалил офтопик.

Курицу можно разделать так или иначе.

Но как ты ее не обсуждай, у нее будут две ноги и два крыла, причем ноги снизу, крылья сверху.

И если один из поваров предлагает разделать курицу, исходя из того, что у нее ноги сверху - он неправ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
У меня вопрос, где затыкать :)
По схеме есть 4 места где это мб сделать.
1.за термостатом на большой круг
2.перед термостатом на все кроме 3
3. на хомутик
4. в бачек.

где течет жидкость левая восновном? по 2 или по 3?
можно ли закрыть 1. и поставить шаровый кран на 4?
Тоесть хочу узнать...если не восстанавливать клапан...а перекрывать чето... то как лучше сделать?(че перекрывать лучше, мб сверлить мелкое отверстие в теростате?)


Вложения:
133_109.jpg
133_109.jpg [ 30.77 КБ | Просмотров: 5262 ]

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 2:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Затыкать только №1.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]