Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
St1tch писал(а):
... Я думаю, может в сервис сгонять, может они что-нить подскажут...


Съезди :lol: ,если не разведут на капиталку мотора,то бабла оставишь не мало.

ПС: читай Мирона,чувак дело толкует :wink: .
Шутку Матроскина по Тазовскому термостату прими как шутку :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 22:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Guitarist писал(а):
St1tch писал(а):
... Я думаю, может в сервис сгонять, может они что-нить подскажут...


Съезди :lol: ,если не разведут на капиталку мотора,то бабла оставишь не мало.

ПС: читай Мирона,чувак дело толкует :wink: .
Шутку Матроскина по Тазовскому термостату прими как шутку :wink:


Это не шутка. Это реальный вариант. По цене гораздо дешевле капиталки в сервисе:))))))))))) ГЫГЫГЫ

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 23:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
St1tch писал(а):
мирон писал(а):
St1tch писал(а):
Продолжаю свой пост...
Поменял я термостат, температура стала подниматься до N.
Пока ехал до дома - держалась на N!
Хм... от нечего делать, решить поменять антифриз... Поменял...
Прогрел машину, опять N... странно.. перегазовкой раскачегарил его до нормальной температуры, потом до того, пока не включился вентилятор (чуть дальше R)... Потом оставил работать на холостых. На холостых он грелся, включал вентилятор, вроде все отлично!
Как только я решил в очередной раз совершить пробную поездку - температура опять упала к N и уверенно держалась около нее, не зависимо от интенсивности работы печки и скорости движения.
Судя по всему я уже чего-то не понимаю:
1. термостат новый и работает нормально
2. антифриз новый

В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА??? Клапан ничего не пропускает.... Почему температура падает? Тот канал, про который тут все упорно говорили - закрыт корпусом термостата!
Что делать, чтоб он начал нормально греться?

...

\\\\а что температура воздуха из рассекателей на торпеде тоже меняется по ходу колебения стрелки?
Может это всё таки датчик в башке дурит?
....
У тебя чугунный мотор 1.3? Ты ничего не путаешь?..
А то иногда люди думают и уверены что у них 1.3-1.4 ЦВШ а у них 1.3 Эндура или наоборот...или путают ещё хуже..
Толстые шланги к радиатору с одного бока оба? Или по диагонали?
...
Голова и блок чугунные?
Стрелка вообще до редлайна при прогреве на ХХ стоя после замены термостата и жидкости доходила?
...
Дай ответы - получишь рецепт.


Температура воздуха из печки вроде нормальная. Тоесть по крайней мере резко не прыгает.

Какой именно движок - сказать не могу. 1.3 - точно.

Толстые шланги идут оба с одной стороны.

До редлайна стрелка не доходила. Поднилась немного выше R и включился вентилятор.

Я уже тоже начинаю грешить на датчик.

Но сегодня утром было вообще что-то мне не понятное! Поехал на работу - температура даже поднялась до нормального положения, включил печку - резко начала падать. Выключил печку. Но температура так выше N и не поднялась... нонсенс... или термостат не закрылся... черт его знает...
Уже картонку перед радиатором поставил.


..
\\\А знаешь что? А из дренажа насоса ОЖ не капает на асфальт?
Попобуй скинуть насос. Здаётся мне что там что то не совсем так.
Бывает.
...
Не забудь купить ОЖ на долив....
Делов на час с перкурами.
Если у тебя один тонкий клиновый ремень накинутый на 3 шкива колено-насос-генератор то у тебя чугунный мотор ...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
мирон писал(а):
..
\\\А знаешь что? А из дренажа насоса ОЖ не капает на асфальт?
Попобуй скинуть насос. Здаётся мне что там что то не совсем так.
Бывает.
...
Не забудь купить ОЖ на долив....
Делов на час с перкурами.
Если у тебя один тонкий клиновый ремень накинутый на 3 шкива колено-насос-генератор то у тебя чугунный мотор ...


Тогда у меня чугунный мотор. :) Теперь хоть знаю.
На асфальт ничего не капает. Насос ты имеешь ввиду помпу?
Сколько примерно на долив надо будет? У меня после замены антифриза еще литра три осталось...

Да и тогда уж сразу - а что там может быть не так? Что искать?

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 1:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
St1tch писал(а):
мирон писал(а):
..
\\\А знаешь что? А из дренажа насоса ОЖ не капает на асфальт?
Попобуй скинуть насос. Здаётся мне что там что то не совсем так.
Бывает.
...
Не забудь купить ОЖ на долив....
Делов на час с перкурами.
Если у тебя один тонкий клиновый ремень накинутый на 3 шкива колено-насос-генератор то у тебя чугунный мотор ...


Тогда у меня чугунный мотор. :) Теперь хоть знаю.
На асфальт ничего не капает. Насос ты имеешь ввиду помпу?
Сколько примерно на долив надо будет? У меня после замены антифриза еще литра три осталось...

Да и тогда уж сразу - а что там может быть не так? Что искать?


\\Млин!...То что на коробке написано ПУМП абсолютно не отражает принципа работы охлаждающего мотор дивайса.
Помпа у пожарников на пожаре:)
Это механизм где среда прегоняется (толкается) посредством движущихся поршней через систему клапанов. Вот если ДВС заставить качать воду набирая её в циллиндры это и будет помпа :)
....
На авто - водяной насос. Это важно. Ибо когда ты будешь общаться скажем на английском сайте тебя вообще врядли кто поймёт.
...
Три литра тебе хватит.
Всё как обычно. Колесо прокручивается на консольном валу подшипника. Его переодически подклинивает и оно качает или срывает и оно уже не качает(летом верная смерть от перегрева).
В общем тебе нужно убедиться что с ним всё в порядке.
Новую прокладку вырежешь из палитурки книжки когда будешь ставить обратно. (я вот кода то вырезал на немецкий Эскорт из "Партизанская борьба с оккупантами на территории БССР" :) )
И не бойся герметика. Не нужно задавливать болтами. Намажь обязательно.
Ну а коли смерть она приняла лютую купи новую . Хепо на твой век хватит. 30-40 доларов она...Феби 50-60...но нынче Феби испортился почти весь.
...
....
И вариант с забитой печкой я тоже не исключаю. Печка + барахлящий датчик = искажение картины.
..
Фух.
Всё.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 1:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Спасибо за инфу!!!
Завтра буду пробовать, потом отпишу что и как.

О! До меня тут только что дошло! Я же почти месяц катался со свистящим ремнем! Может его проскальзывание и отразилось на работе насоса? А если насос стоит 50 долларов - может его проще сразу поменять? Хуже то от этого не будет!

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 10:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
St1tch писал(а):
Спасибо за инфу!!!
Завтра буду пробовать, потом отпишу что и как.

О! До меня тут только что дошло! Я же почти месяц катался со свистящим ремнем! Может его проскальзывание и отразилось на работе насоса? А если насос стоит 50 долларов - может его проще сразу поменять? Хуже то от этого не будет!


\\\ТЫ НЕ ОЧЕНЬ ТО НАСТРАИВАЙСЯ НА ТО ЧТО НАСОС ВИНОВАТ.
.......
Нужно исключить его что бы точно знать -НЕ ОН.
Да и полезно будет провести ревизию. Кстати увидишь и сам блок изнутри. Много ли ржавчины. Чистая ли ОЖ.
.......
Забыл сказать.
Нужна яма.
Там снизу кронштейн генератора сидит на длинной противной шпильке.
С обеих концов нужны будут накидные ключи на 13. Иначе ты гену с места не сдвинешь и ремень не снимешь.
...
Ну и ремень конечно поменяй. Конти -шмонти стоит копейки а душа твоя будет спокойна.
...зы : а ОЖ можно и сохранить.
Миска для белья есть? Подставь её под радиатор (с правой руки если смотреть на морду Эскорта) и выкрути пробку в углу.
Пока будешь возиться с насосом она отстоится и антифриз можно будет залить обратно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
все таки не греется нормально у меня, градусов до 50 быстренько, а потом в текущую погоду 60-70 это предел больше не разогреть, не работает термос походу,открыт всегда :((((

Про шкалу. Толком сложно сказать, но у меня температура приблизительно так: При 50 стрелка отрывается с места и чутка приподнимается, конец белого это где-то 72-75 начало зоны normal это 80. Начало буквы М это 90, конец М-99-100 вот так

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Почитал я тему, сменил у себя термостат, ситуация с прогревом слегка улучшилась, но чтобы радикально... Шарик в клапан не пихал, т.к. я не разобрался какую роль он будет выполнять в таком исполнении. Т.к. у меня корпус термоклапана того типа, что на екзисте не найдёшь - я решил схематично изобразить движение жидкости внутри него. Сразу оговорюсь, что помимо большого канала через терместат есть обходной канал, через который, как я подозреваю происходит дополнительная циркуляция ОЖ. Короче вот мой вариант сообщения каналов ОЖ в корпусе термоклапана..
Какую роль всё-таки выполнял шарик??


Вложения:
133.jpg
133.jpg [ 26.66 КБ | Просмотров: 5128 ]

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Последний раз редактировалось Dimza Пт ноя 16, 2007 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 23:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хорошая схема!
Только клапан в виде поплавка (называют шариком) должен быть чуть ниже, чем указано на схеме, т.е перекрывать возможность движения ОЖ как вверх, так и влево по тонкому каналу !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 12:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Да, Брюквин прав!! На твоём рисунке седло и шарик находится должны между двух тонких горизонтальных каналов!! Давлением ОЖ его прижимает к седлу и жижа не идёт в обход термостата и в бачок.
Исправляй рисунок.

А при выключении двигателя сразуже начинает идти охлаждающий термообмен в обход термостата.(самотёком)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
matroskin210184 писал(а):
Да, Брюквин прав!! На твоём рисунке седло и шарик находится должны между двух тонких горизонтальных каналов!! Давлением ОЖ его прижимает к седлу и жижа не идёт в обход термостата и в бачок.
Исправляй рисунок.

А при выключении двигателя сразуже начинает идти охлаждающий термообмен в обход термостата.(самотёком)

Всё, исправил - теперь, надеюсь, верно.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 12:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Димза, ну вот если поточнее нарисовать то там где справа тонкий отвод, он на самом деле упирается в стенку головки блока, те не имеет протока жижи, а в том месте где этот канал выходит в корпус термоса, там напротив него стенка, тоесть когда мы туда засовываем пластиковый хомутик, то хомутик не может двигаться НИ назад НИ вперёд. А между хомутиком и седлом заранее кладём шарик.

Нарисуй седло, шарик и тот канал который у тебя вправо выходит правильно.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
matroskin210184 писал(а):
Димза, ну вот если поточнее нарисовать то там где справа тонкий отвод, он на самом деле упирается в стенку головки блока, те не имеет протока жижи, а в том месте где этот канал выходит в корпус термоса, там напротив него стенка, тоесть когда мы туда засовываем пластиковый хомутик, то хомутик не может двигаться НИ назад НИ вперёд. А между хомутиком и седлом заранее кладём шарик.

Нарисуй седло, шарик и тот канал который у тебя вправо выходит правильно.

Хех, у меня как раз есть проток в головке блока, правда точно не скажу течёт ли по ней жидкость, даже прокладка идёт с отверстием под этот канал... Поэтому хомутик не будет упираться в головку блока. Ща рисунок подправлю.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 13:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Dimza писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Димза, ну вот если поточнее нарисовать то там где справа тонкий отвод, он на самом деле упирается в стенку головки блока, те не имеет протока жижи, а в том месте где этот канал выходит в корпус термоса, там напротив него стенка, тоесть когда мы туда засовываем пластиковый хомутик, то хомутик не может двигаться НИ назад НИ вперёд. А между хомутиком и седлом заранее кладём шарик.

Нарисуй седло, шарик и тот канал который у тебя вправо выходит правильно.

Хех, у меня как раз есть проток в головке блока, правда точно не скажу течёт ли по ней жидкость, даже прокладка идёт с отверстием под этот канал... Поэтому хомутик не будет упираться в головку блока. Ща рисунок подправлю.


Ну да, точно, ты напомнил про прокладку, и я вспомнил - да действительно там есть какой-то проходик, но у меня там хомутик надёжно упёрся в край толи прокладки толи головки :)

А седло имеет дырку посредине(сквозную), а по краям плотно к стенкам. В остальном картинка отличная, и тем у кого корпус такой формы всё должно быть предельно ясно.
ГЫГЫГЫ и тем у кого предварительный подогрев радиатора :lol: :lol: :lol: :lol: для сглаживания скачков температуры :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 17 Queries | GZIP : Off ]