keeper писал(а):
ГРИФ, Тут я перечитал все спакойно и че подумал......
Еси СО и СН в норме, причем даже хорошей, то двигло не трогай. Посмотри тока свечи, еси окрас в норме, то и забей.
Для дальнейших дум, будь другом, сделай следующее. Заливаешь полный бак, обнуляешь суточник. Ездишь СПОКОЙНО, без рысачества, рывков, на средних оборотах, разгон плавный, спокойный. ЕСИ ТЕБЕ ТАКОЙ СТИЛЬ НЕПРИЕМЛЕМ, ТО ПОТЕРПИ, РАДИ СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЫ. Далее. ТАК ВЫКАТЫВАЕШЬ НЕ МЕНЕЕ 30 литров. Заправляться едешь: от Алт до Мед, проезжаешь повор на Корн, после двухполосной "дороги смерти" на Чермянке СРАЗУ СПРАВА заправка. (Ориентир- через дорогу ЛУКОЙЛ). На ней заливаешь ПОЛНЫЙ БАК. (не смотри на цену, и несовпадение ценников на табло и на колонках. смотри тока количество. Я заправляюсь тока на этой заправке. Качество пока нравится, еси недолив, то не существенный). Потом отписываешь пробег и топливо. После этого можешь опять рысачить.
Еще две вещи. После того, как куда приехал и заглушил, через пару минут открой капот и пронюхай воздух вокруг бензонесущих конструкций на предмет испарений и утечек. Еси шланги сырые, выясняй, откуда писает. Второе. Перед поездкой, ГЛЯНЬ под машину сзади и спереди на предмет протечек бенза. Отпишиь по рез-там, глянем, что получится, а потом дальнейшую методику лечения или диагностики придумаем.
:D
А на каких оборотах вы мереете состав смеси?? (CO и СH) А???
Если на холостых, то и ездите на холостых и расход будет маленький ГЫ ГЫ ГЫ