Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсирование CVH. XR models
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 17:02 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Господа, приоткройте тайну, чем отличаются XRки от обычных.
Знаю что выпуск другой (кстати, как его отличить?)
А ещё?
Какие методы форсирования этого славного мотора CVH?


Последний раз редактировалось NuClon Вт окт 23, 2007 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 22:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
До какого-то года подвеска другая была - не было стабилизатора, были тяги продольные на переднюю балку. До 83го, кажется так было. Больше сходу не вспоминается.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия XR
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 9:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
NuClon писал(а):
Господа, приоткройте тайну, чем отличаются XRки от обычных.
Знаю что выпуск другой (кстати, как его отличить?)
А ещё?

Ну вопервых это спортивностью => подвеска жесткая, двигло помощнее, ставили мех. впрыск, у коробки передаточные числа другие, диски R14 :D , улучшенный салон.

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:50 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ненене! По мотору. Конкретно. а не то что он "помощнее" :lol:
"Дядя, а я знаю что у вас сломалось! МАШИНА!" :lol: :lol:
Хочется знать почему он "мощнее"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Ну вот у модели XR3i 105лс - топл система Bosch K-Jetronik, а у модели XR3(карб) - 90 лс , отсюда следует, что инжектор накинул 15 кобыл для эскорта! + ко всему система выхлопа у XR немного изменена, слышал что тока на трубе XR выигрывает 7 лошадок

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 15:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Dimann писал(а):
Ну вот у модели XR3i 105лс - топл система Bosch K-Jetronik, а у модели XR3(карб) - 90 лс , отсюда следует, что инжектор накинул 15 кобыл для эскорта! + ко всему система выхлопа у XR немного изменена, слышал что тока на трубе XR выигрывает 7 лошадок

105 лошадок в стоке дает и EFI. Я его хочу ставить. 7 кобыл убавится если вообще снять выпуск. А XRный накидывает по сравнению со стандартным побольше. Но меня интересует конкретно по выпуску: насколько он другой. Т. е. от коллектора и до кончика? Или только какие-то части?
CVH вроде сравнительно просто форсируется до 130 л.с., но как - в душе не знаю. Хочется узнать, а то я не секу в этой теме. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 15:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ЗЫ. Турбина уже не сница. Без неё обойдуся :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 15:57 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Название темы подправил :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 20:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Еще есть такая штука, называется ZVH. Те берется блок от 2-л зетека и скрещивается с головой от CVH 1.6. Голова, ес-но, попутно протачивается где надо.

Нуклон, каков твой РЕАЛЬНЫЙ бюджет на этот тюниг?

И еще не надо забывать, что мощность указывается для сравнительно НОВЫХ и ИСПРАВНО работающих моторов. Те далеко не факт, что твой 1.6 8х года дает положенные силы

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 20:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А также все внутри кованное. И бензус ТОЛЬКО 98-ой !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 22:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
.1


Вложения:
Комментарий к файлу: как я понял стандартный ХR
XRTurboSide.jpg [247.97 КБ]
Скачиваний: 208
Комментарий к файлу: спейшал фо Нуклон)
PB080002Medium.jpg
PB080002Medium.jpg [ 99.74 КБ | Просмотров: 6349 ]
Комментарий к файлу: кишки
IMG_1614.jpg
IMG_1614.jpg [ 127.19 КБ | Просмотров: 6349 ]
Комментарий к файлу: салончег
8.jpg
8.jpg [ 195.27 КБ | Просмотров: 6349 ]

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 11:26 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Еще есть такая штука, называется ZVH. Те берется блок от 2-л зетека и скрещивается с головой от CVH 1.6. Голова, ес-но, попутно протачивается где надо.

Нуклон, каков твой РЕАЛЬНЫЙ бюджет на этот тюниг?

И еще не надо забывать, что мощность указывается для сравнительно НОВЫХ и ИСПРАВНО работающих моторов. Те далеко не факт, что твой 1.6 8х года дает положенные силы


эээ, и что, голова от CVH на зетеке это лучше чем родная зетековская 16 клапанная, даже если заменить распреды? :shock:
Бюджет неизвестен :D Но я думаю не ограничен (потому что надолго) :lol: :lol: А какие варианты?

А нащёт почтенного возраста - это понятно. Но все эот будет с капиталкой вместе.

Хочется чего-нибудь ядрёного :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 11:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ах да! Спасибо за фото..
Фкусненькиееее :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 12:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Основная цель не брать зетек полностью - сохранить весь обвес от CVH.

ЛИЧНО МНЕ кажется, что если бюджет "бесконечный", то надо покупать эскорт с 1.8 либо самому ставить 2-л мотор.

Еще такой момент. 2-л мотор ушатает твой старенький кузов просто в хлам, по этому надо усиливать кузов, ТОРМОЗА! и делать необходимые вещи с подвеской.

-------------------

Либо, купи себе БМВ типа 320 или 325 - и тюнить не надо, и покопаешься вдоволь.

это будет ДЕШЕВЛЕ, ПРОЩЕ и ЛУЧШЕ, чем твой тюнингованный эскорт.
===========

ЗЫ

Пару лет назад я тоже так думал примерно (как и ты), а потом просто взял бумагу, написал ВСЕ, что нужно было для того, чтобы привести эскорт в нормальное состояние (писал деньги и время), получились офигительные цифры и я эскорт продал нах. (у меня, правда, убитость сильная была :( )

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 14:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Цитата:
Либо, купи себе БМВ типа 320 или 325 - и тюнить не надо, и покопаешься вдоволь.

это будет ДЕШЕВЛЕ, ПРОЩЕ и ЛУЧШЕ, чем твой тюнингованный эскорт.

Давайте не буим вроде такого говорить, мол типа выкень эскорт, купи беху - и сам знаю что лучше, но мож мне охота эскорт тюнить????

Здесь хотел бы поговорить действительно по сабжу, т.к. тоже хочу начать процедуру тюнинга XR3i!

Так вот у меня вопрос - как то была еще модель RS1600i, чт ов ней такого что она больше моего XR3i на 10 лошадок??? Реально ли это исправть с моим двиглом, если машины ничем не отличаются, и снаружи и по двиглу!?????

Цитата:
CVH вроде сравнительно просто форсируется до 130 л.с., но как - в душе не знаю. Хочется узнать, а то я не секу в этой теме.

Откуда такая инфа???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]