Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Купил новый акум, т.к. старый 2 дня стоял и умирал. Купил новый, поставил и через 6 дней он отказался завести. Вот и возник вопрос: Сколько дней должен держать новый аккумулятор, если машина стоит, а из потребителей сигналка, часы, магнитола (в дежурке) и пр.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:19 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Д78 писал(а):
Купил новый акум, т.к. старый 2 дня стоял и умирал. Купил новый, поставил и через 6 дней он отказался завести. Вот и возник вопрос: Сколько дней должен держать новый аккумулятор, если машина стоит, а из потребителей сигналка, часы, магнитола (в дежурке) и пр.

у меня 1,5 месяца в морозы за 30 выдерживал

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Меряй ток утечки. Он не должен превышать 30-40 мА. Плюс саморазряд АКБ.
На 2 месяца должно хватать.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Iggi1981 писал(а):
Меряй ток утечки. Он не должен превышать 30-40 мА. Плюс саморазряд АКБ.
На 2 месяца должно хватать.


Так в том то и дело что ток потери гдето 25 мА при замере показал. Может не постоянно, а периодически, чтото еще его садит?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Д78 писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Меряй ток утечки. Он не должен превышать 30-40 мА. Плюс саморазряд АКБ.
На 2 месяца должно хватать.


Так в том то и дело что ток потери гдето 25 мА при замере показал. Может не постоянно, а периодически, чтото еще его садит?


А проверял с поставленной на охрану сигналкой? Чтоб все концевики были замкнуты?
Чудес не бывает, 50 Ач - по 30 мА пьются много...
Я что-то считал, что забытая салонная лампочка будет 2-3 дня гореть... Но она то жрет 250 мА...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 19:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Концевик в багажнике работает?

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 20:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
spr писал(а):
Концевик в багажнике работает?

а что это за хрень, тройной контакт на двери задка чтоль?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 1:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Батарея какая, марка....у приятеля была такая фигня с отечественным...видимо из-за брака ёмкость почему-то была практически нулевая....поменяли.....

Кстати где-то слышал байку...с бородой, навернека, но не суть.....стуканули морозы и народ потянулся в магазин за АКБ....приходит мужик...мол есть аккумуляторы..."да вот ...один остался....почему-то ни кому не подходит....все возвращают"....ну мужик-делать нечего-купил...принёс, поставил...лампочки еле горят....стало сразу понятно почему не подходит ... люди из окрестных домов чтобы по холоду завестись - приходили в магазин, покупали АКБ, сразу же заводили авто, прогревали, ставили старую батарею, а свежеприобретенную возвращали в магазин со словами "не подошел" и забирали деньги...конечно после десятка стартов АКБ в конец издох...гарантия и фирменная упаковка рулят

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 1:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Батарея какая, марка....у приятеля была такая фигня с отечественным...видимо из-за брака ёмкость почему-то была практически нулевая....поменяли.....

Кстати где-то слышал байку...с бородой, навернека, но не суть.....стуканули морозы и народ потянулся в магазин за АКБ....приходит мужик...мол есть аккумуляторы..."да вот ...один остался....почему-то ни кому не подходит....все возвращают"....ну мужик-делать нечего-купил...принёс, поставил...лампочки еле горят....стало сразу понятно почему не подходит ... люди из окрестных домов чтобы по холоду завестись - приходили в магазин, покупали АКБ, сразу же заводили авто, прогревали, ставили старую батарею, а свежеприобретенную возвращали в магазин со словами "не подошел" и забирали деньги...конечно после десятка стартов АКБ в конец издох...гарантия и фирменная упаковка рулят

Батарею взял Титан, как советовали в другой теме :roll: на 60 ампер, При покупке замеряли: без нагрузки 12.5 В, с нагрузкой 12 В.
Да и еще один момент: на батареи есть индикатор уровня заряда, так он после того как до 10 вольт сдох, так и не желает становиться снова зеленым, даже после зарядки до 13!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 15:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Ну так кто еще чего посоветует? :roll:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 15:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Д78 писал(а):
...При покупке замеряли: без нагрузки 12.5 В, с нагрузкой 12 В.....


По мне, продавцы накосячили..., или вилка у них "доработанная"..., с маленькой нагрузкой..., чтоб даже дохлые батарейки "под нагрузкой" свою напругу показывали...

Когда я свою ДЭУ покупал 72 ач, у мя под нагрузкой 10.8 -11.0 показывало..., поставил прям у магаза, она гыркнула, завелась и все нормально..., уже полгода.... И окошко в ней постояяно зеленым горит. Гена на 70 а. Габариты, п-туманки, печка на 1-2 скорости постоянно...

Если есть возмога, перемеряй независимой вилкой...

Пыс: а дата выпуска какая? и где брал (как хранилась? открытый павильон или магаз?)...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 16:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Д78 писал(а):
...При покупке замеряли: без нагрузки 12.5 В, с нагрузкой 12 В.....


По мне, продавцы накосячили..., или вилка у них "доработанная"..., с маленькой нагрузкой..., чтоб даже дохлые батарейки "под нагрузкой" свою напругу показывали...

Когда я свою ДЭУ покупал 72 ач, у мя под нагрузкой 10.8 -11.0 показывало..., поставил прям у магаза, она гыркнула, завелась и все нормально..., уже полгода.... И окошко в ней постояяно зеленым горит. Гена на 70 а. Габариты, п-туманки, печка на 1-2 скорости постоянно...

Если есть возмога, перемеряй независимой вилкой...

Пыс: а дата выпуска какая? и где брал (как хранилась? открытый павильон или магаз?)...


Да в том то и дело, что брал в провереном месте: в магазине Колесо. Он был не единственный, взял из серединки, в заводской упаковке.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 1:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Помогите окончательно разобраться в этой проблеме.

Заметил сейчас проблему с зарядом аккума. При езде напряжение сети 12.5 в, и причём если оборотов больше, то напряжение ниже. Так может и до 11 В. доходить!!!!!!!!!!

Что это может быть????? Таблетка????

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 1:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
ПАдение напруги от оборотов - скорее не таблетка, а щетки. Если они или коллектор изношен, то на высоких оборотах контакт пропадать может.
Но если у тебя 12,5 в при запущеном движке - генератор смотреть надо однозначно. И проводку к нему, потому как может сам гена и в норме, но те 50-70А, которые он должОн отдавать, не способна переварить проводка от гены до аккума. Так что мерять напругу на самом генераторе, сравнивать с напругой на аккуме, делать выводы. Смотреть цепь питания генератора...
Штатно напряжение в сети при запущеном движке должно быть 14В, ну проваливаться до 13,5 может, если включены фары, печка и карлсон завелся.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 17:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
yak писал(а):
ПАдение напруги от оборотов - скорее не таблетка, а щетки. Если они или коллектор изношен, то на высоких оборотах контакт пропадать может.
Но если у тебя 12,5 в при запущеном движке - генератор смотреть надо однозначно. И проводку к нему, потому как может сам гена и в норме, но те 50-70А, которые он должОн отдавать, не способна переварить проводка от гены до аккума. Так что мерять напругу на самом генераторе, сравнивать с напругой на аккуме, делать выводы. Смотреть цепь питания генератора...
Штатно напряжение в сети при запущеном движке должно быть 14В, ну проваливаться до 13,5 может, если включены фары, печка и карлсон завелся.


Спасибо за развёрнутый ответ, но дело в том что иногода напряжение в сети при запущеном движке может быть и 13.5, а может и 11, т.е нестабильно.

С чего мне начать проверку?
Как определить состояние щеток?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]