Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодиагностика светодиодом
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Решил провести самодиагностику, взял как написано диод, вставил перемычку, снял коды.
Значит получилось следующее:
При включенном зажигании(какая то хрень:):
Быстро моргает(вроде 2 раза) - как написанно типа быстрые коды, дальше
1 1 1 1 2 4 5 4 5
Итак непонятно что за 2?? 45 вроде по таблице датчик скорости.
Хмм объясните какие симптомы если он не исправен???
Значит второй тест при заведеной, тут вроде хоть коды понятные:
5 4 2 4 2 6
Тут я все понял и код 42 значит неисправность датчика абсолютного давления, так вот объясните что это и как должно проявляться, как я понимаю это такая черныя коробочка на правой стойке куда подходит вакуумный шланг и разъем... Каковы его функции и что это за хрень такая:)
Вообщем объясните новичку, что да как у меня там и что делать:)

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 22:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сие есть МАПа.... Методы проверки, причем очень подробные, на форуме есть...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Не 2, а 20-разделитель мягких и жестких кодов.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 6:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Кип плиз ссылку, а то нашел токо пост где ты писал, что просто отсоединить надо на неработающей...

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 7:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
И про ошибку датчика скорости при заведенном движке плиз:)

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 11:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Николай писал(а):
Кип плиз ссылку, а то нашел токо пост где ты писал, что просто отсоединить надо на неработающей...

как вариант http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%CF#38125

а ваще поиском все прекрасно ищеца...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 21:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Шерстил поиск, но ничего толкового не нашел. Мало затрагивалось вопросов, а ведь тема по-моему интересная. Почитав немного книгу, вооружившись тестером и секундомером (в тел. Нокиа) я насчитал 11 миганий и отрезки времени между ними. Эту операцию проводил 4 раза и получил почти одиннаковые усреднен. результаты. Но что дальше? Первый вопрос связан с тем, как узнать скольки разрядные коды считывать. Разъем для диагностики у меня из трех гнезд. По книге - вроде модернизированный 4-й мозг, считывание кодов ненадежное дело. Так ли это?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
не знаю насколько он таммодернизированый, но ты просто воткни вместо тестера лампочку от габаритного огня фары. Поверь будет легче посчитать.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 11:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
USSRrat писал(а):
не знаю насколько он таммодернизированый, но ты просто воткни вместо тестера лампочку от габаритного огня фары. Поверь будет легче посчитать.


Так и сделаю. После пробега больше 100 км. двигатель уже дважды не заводился. Стартер не крутит, но реле вроде клацает. Проблему решал снятием клемы с аккума на минуту. Должно быть ошибок полно?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
беда со стартером стандартная для эскотов и тут проблема не с мозгами а со стартером и его проводкой, такая я же фигня была, на горячую вообще не заводилась, решил установкой доп. реле не стартер. А коды у тебя 2-значные

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 18:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Самая толкова инфа по вопросу - Хайнес
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Главное разобраться в тестовых режимах (у меня их 3), в чем отличие,
как включить и что он должен показать. И не смотря на предупреждение
Цитата:
Процедура чтения кодов с помощью мигавшей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.

все будет ОК!

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 18:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Цитата:
я насчитал 11 миганий и отрезки времени между ними.

Получается
11 11 20 11 11 10
ошибок нет :D

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 20:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
s_dm

по книге действительно так. но зачем два раза повторять: "ошибок нет, ошибок нет" :?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 21:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Наверно для удобства визуального контроля, типа если не уверен, что правильно сосчитал, вот пожалуйста повтор.
Во 2ом режиме код ошибки повторяется пока не выключишь, а в 3м код окончания теста. ... :roll: ....если не путаю

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 21:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
а 2-й и 3-й тесты сильно нужны? у меня бибика дергается до 40 км., думаю теперь причина все-таки в загрязнении форсунок или я прав частично?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]