Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 1:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 14:02
Сообщения: 19
Откуда: Питер-Питер
Передние покрышки снашиваются в хлам за 500-600 км, обе внутренней стороной, это неправильный развал? на эскорте развал кто ниб делал?стабилизатор поменял с резинками и косточками , думал поможет.не помогло. уже третья пара резины в Г. никто кстати не подарит пару ненужных покрышек 13-тых за пузырь нарзана(ну иль там пиваса)??

_________________
Завести можно всё!..ну или почти всё...
______________________
Ваз-2108 '88 1.5(dead)
Газ-3110 '02 2.3i(dead)
-------------------
VW Polo '99 1.4i(live)
Ford Escort '91 1.8D(alive)
-------------------
Saab 9000 2.3T Aero(need)
M-B W124 2.6(need)
______________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 1:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А заехать на стенд и проверить схождение или потратить 10 минут времени и 4 у.е. денег , сделав диагностику ходовой , а потом проверить и, если надо, отрегулировать схождение, потратив еще минут 15 и немного денег :?: :wink:

ЗЫ: Из-за развала так не жрет быстро :!:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
И заодно со схождением проверить развал и кастр

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стирается резина!
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 9:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
TOMAS писал(а):
в хлам за 500-600 км...

Это оооочень сильно должна быть нарушена геометрия, что б так всё тёрлось.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стирается резина!
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 10:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
TOMAS писал(а):
Передние покрышки снашиваются в хлам за 500-600 км, обе внутренней стороной, это неправильный развал? на эскорте развал кто ниб делал?стабилизатор поменял с резинками и косточками , думал поможет.не помогло. уже третья пара резины в Г. никто кстати не подарит пару ненужных покрышек 13-тых за пузырь нарзана(ну иль там пиваса)??


100% схождение.Перед зимой менял кулак,а про схождение - на потом.И всю зимнюю резину внутрях сожрало в ноль.Выставил сам схождение(слава богу на Эскорте это в удовольсвие) и жрать перестало.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стирается резина!
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 13:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 14:02
Сообщения: 19
Откуда: Питер-Питер
100% схождение.Перед зимой менял кулак,а про схождение - на потом.И всю зимнюю резину внутрях сожрало в ноль.Выставил сам схождение(слава богу на Эскорте это в удовольсвие) и жрать перестало.[/quote]

поведай как? то есть понятно что изменением длины рул тяг но насколь ко. расскажи что ты за операции проводил.

_________________
Завести можно всё!..ну или почти всё...
______________________
Ваз-2108 '88 1.5(dead)
Газ-3110 '02 2.3i(dead)
-------------------
VW Polo '99 1.4i(live)
Ford Escort '91 1.8D(alive)
-------------------
Saab 9000 2.3T Aero(need)
M-B W124 2.6(need)
______________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 14:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
НА ГЛАЗ!! А точность зависит от глаза :)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 14:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Или от объема выпитого :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 15:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Берем палку метровую примерно, приматываем к ней линейку так, чтобы линейка двигаться по длине палки могла. Это у тебя рейка измерительная будет, отсчет снимать - край палки - стрелка, линейка-шкала (можно и купить, их делали, можно и просто рулетку взять, хотя палка и удобнее)
Проверяем колеса на боковое биение - вывешенное колесо раскручиваем и мелом касаемся борта покрышки. След должен быть равномерный, а не пол-колеса прочерчено, половина чистая. Прочерчивать на внутренней стороне - она рабочая для регулировки схождения.
Залезаем на эстакаду, берем рейку и меряем расстояние между колесами в передней точке колеса на начерченной окружности(если нет прочерченой полосы, ориентируемся на колечки, отштампованые на резине или меряем на диске). Надо бы на самой передней, но на уровень оси колеса не вылезти - подвеска мешает, поэтому как можно выше, прижавшись к подвеске. Запромнили цифирьку на линейке и переставили рейку на самую заднюю точку колеса на ту же меловую окружность. Тоже на уровень оси не вылезти, тоже как можно выше. Получилась у нас еще одна цифирька.
Вот разница между этими цифирьками и есть схождение, которое для 80х годов Эскортов должно быть 0-2 мм, причем впереди расстояние между колесами меньше. Я доводил до 1мм и успокаивался, резину не жрет.
Если не так - то откручиваем гайки и крутим тяги, регулируем. Желательно еще крутить обе тяги, иначе руль может встать наклонно при прямом движении машины, что не слишком удобно.
Ничего сложного там нет, процедура на 20 минут вместе с поиском мела для разметки :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 16:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
yak писал(а):
Берем палку метровую примерно, приматываем к ней линейку так, чтобы линейка двигаться по длине палки могла. Это у тебя рейка измерительная будет, отсчет снимать - край палки - стрелка, линейка-шкала (можно и купить, их делали, можно и просто рулетку взять, хотя палка и удобнее)
Проверяем колеса на боковое биение - вывешенное колесо раскручиваем и мелом касаемся борта покрышки. След должен быть равномерный, а не пол-колеса прочерчено, половина чистая. Прочерчивать на внутренней стороне - она рабочая для регулировки схождения.
Залезаем на эстакаду, берем рейку и меряем расстояние между колесами в передней точке колеса на начерченной окружности(если нет прочерченой полосы, ориентируемся на колечки, отштампованые на резине или меряем на диске). Надо бы на самой передней, но на уровень оси колеса не вылезти - подвеска мешает, поэтому как можно выше, прижавшись к подвеске. Запромнили цифирьку на линейке и переставили рейку на самую заднюю точку колеса на ту же меловую окружность. Тоже на уровень оси не вылезти, тоже как можно выше. Получилась у нас еще одна цифирька.
Вот разница между этими цифирьками и есть схождение, которое для 80х годов Эскортов должно быть 0-2 мм, причем впереди расстояние между колесами меньше. Я доводил до 1мм и успокаивался, резину не жрет.
Если не так - то откручиваем гайки и крутим тяги, регулируем. Желательно еще крутить обе тяги, иначе руль может встать наклонно при прямом движении машины, что не слишком удобно.
Ничего сложного там нет, процедура на 20 минут вместе с поиском мела для разметки :)


Проще будет заехать к спецам и сделать это на комп стенде (ему я больше доверяю) ну и 400р. и чистые руки :lol:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 17:26 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
400 рублев? это где это есть такое? желательно в москве)))

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 17:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Up to You, как говорят американцы :)
Я туда не поеду (жадный, да :)), тебя загонять на эстакаду или не пускать к спецам тоже не буду (лень входит в число моих достоинств :))
Человек задал прямой вопрос - как это делается, я на него ответил. Что проще, что сложнее - каждый решает сам в каждом случае, таки да ? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 18:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ИМХО, в Питере легче сделать на лазерном стенде, потратив 10 уй денег и 10 минут времени, чем искать эстакаду, палку, линейку и что то там крутить. :wink:
А если сайлентблоки убитые в хлам или рулевые наконечники, тяги, шаровые, то хоть крути, хоть верти. А мастер сразу скажет в чем там дело, что убито, каков развал и кастор (угол продольного наклона стойки).

ЗЫ: Схождение должно быть НУЛЕВЫМ.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 19:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
ИМХО, в Питере легче сделать на лазерном стенде, потратив 10 уй денег и 10 минут времени, чем искать эстакаду, палку, линейку и что то там крутить. :wink:
А если сайлентблоки убитые в хлам или рулевые наконечники, тяги, шаровые, то хоть крути, хоть верти. А мастер сразу скажет в чем там дело.


За такие деньги у нас и на классике не станут делать.Где вы такие цены берёте,господа.Я это делал как Як,с помощью стальной рулетки,на асфальте-10 минут!Никуда ехать не надо,платить не надо,руль не бьёт,резину не ест,дорогу держит.
Что ещё для щастья нада?
Як- МЛОТОК!.Я тоже ленивый,искать сервис где не на..бут?Зачем.
Эскорту не нужен сервис-доступен в ремонте на коленках МК-4 Форева! :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 19:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yak писал(а):
Берем палку метровую примерно, приматываем к ней линейку так, чтобы линейка двигаться по длине палки могла. Это у тебя рейка измерительная будет

Модернизирую малёха... :D

У меня друг вместо линейки антенну телескопическую от радиоприёмника использует. Очень удобно. Он и в отпуск её с собой всегда возит - места не занимает. А палок везде хватает. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]