Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Малярные работы
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 7:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ребята...кто сам красил авто.... такой вопрос....какая нужна производительность компрессора для полноценной работы при покраске авто....В какой-то старой советской книжке для автослесарей читал что краску необходимо класть при давлении не менее 6 атм. Сейчас в продаже есть не очень дорогие бытовые компрессоры, которые вобщем 6 атмосфер дают, но производительность их не велика. Вот например в Максидоме есть такой девайс:
IMPACT AIR
250 л/мин
8бар
ресивер 50 литров
Как думаете, подойдёт такой для малярных работ....
Вобщем понятно что тут вопрос ещё и о ёмкости ресивера...можно поставить слабый мотор но на большой балон....но это уже требует ручной доработки...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малярные работы
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 10:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Смотря как ты хочешь покрасить. Если как любитель то даже очень. Я не маляр. Но машину свою красил. Производительности в принципе хватает. Просто большого комрессра на большее время хватает т.е. придется по кусочкам красить. Больше зависит помоему от пистолета и самого человека.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 15:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А я знаю одного мУляра, так он вместо компрессора использует баллон с кислородом и на нем редуктор. Говорит, что так надежней и всякой пыли и посторонних включений не попадет на окрашиваемую поверхность.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 15:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Bryking писал(а):
А я знаю одного мУляра, так он вместо компрессора использует баллон с кислородом и на нем редуктор. Говорит, что так надежней и всякой пыли и посторонних включений не попадет на окрашиваемую поверхность.

Рисковый малый :D
К нему в малярку с сигаретой не заглядывали? :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 15:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так, или красить или курить.
А одновременно оно както не очень удобно. Особенно, если красить в респираторе :wink: .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 0:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Угу....баллон-это классика =) ... я слышал байку как ребята красили используя камеру от чего-то вроде кировца....хотя многие просто мажут валиком и ездют
Оно понятно что с маленькой ёмкостью и производительностью придётся периодически прерываться...просто не хотелось бы чтобы эти перерывы были частыми...

Цитата:
Просто большого комрессра на большее время хватает

У Вас конкретно какой компрессор был? (производительность/литраж) ... и на сколько времени хватало в постоянной работе?
Просто, может оно конечно и неправильно, если есть специалисты-пусть поправят, но вот когда нитрокраской из балонов красишь, наиболее удачно получается если краску класть довольно густо и ровным равномерным слоем "на раз"....если просто понемногу брызгать через определенные промежутки времени, поверхность получается шершавой и слои оказываются неравномерными....мне представляется что если компрессор не сможет удерживать давление близкое к нужному менее минуты, то ни чего не получится.....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 13:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Так, или красить или курить.
А одновременно оно както не очень удобно. Особенно, если красить в респираторе :wink: .


+1, :lol: :lol: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 12:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Надо брать 'пистолет', которым будешь красить, и смотреть его потребность - там все написано. Если сильно меньше, то думать.. о другом пистолете :)
На самом деле, 250 л/мин - это чуть ли не максимум из доступных компрессоров, этого вроде даже пескоструйке хватает. Один из краскораспылителей (марки не помню, давно смотрел) требовал расхода 160 л/мин.
З.Ы. Вот каталог краскопультов например http://www.pnevmo.ru/index.php?pg=3&sn=10&cat_id=116 , там минимальный расход воздуха 150л, максимально под 300, а давление почти всем 3 бара надобно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 17:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Угу...спасибо....это как раз то что меня интересовало....насчёт давления-врать не буду-читал только в одной старой советской книжке для автослесарей но там написано было что 6 атм. необходимо для качественного внедрения капелек краски на окрашиваемую поверхность...хотя вобщем понятно что скорость зависит от диаметров сопла а значит от краскопульта....да и краски теперь есть всякие разные.....ещё раз спасибо

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 18:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Egor писал(а):
Bryking писал(а):
А я знаю одного мУляра, так он вместо компрессора использует баллон с кислородом и на нем редуктор. Говорит, что так надежней и всякой пыли и посторонних включений не попадет на окрашиваемую поверхность.

Рисковый малый :D
К нему в малярку с сигаретой не заглядывали? :lol:

Или масла на аффто или в гараже не бывает???
Ну нафик....
Тогда уж лучшее баллон со сжатым воздухом.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 18:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Фишка в том что воздух когда закачиваешь компрессором то он тёплый .... когда остывает-на дне образуется вода.....и эта вода при покраске попадает в шланг и создаёт эффект плевков...я правда про это только читал, сам не видел.....для этого на компрессора в нижней части ресивера ставят кран чтобы воду сливать...а в балоне кран один, поэтому со сжатым воздухом из балона работать надо аккуратно.....а про кислород - это чисто советская забава....балоны с кислородом заправляют в криогенной мастерской при низкой температуре, кроме того он там очень чистый-нет мелких частичек которые могут засасываться компрессором.....просто на некоторых производствах особенно в советское время такой балон было элементарно достать.....это примерно из той же серии когда люди пёрли с работы аллюминиевый провод чтобы загородить огород от коров :D ....приметы совка

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 23:52 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если и брать балон- то с угликислотой- с кислородом тока камикадзе развлекаются!
Давление компресора порядка 5-6 не меньше и не больше.
Чем больше обьем балона у компрессора- тем лучше.
Компресор для покраски должен содержать фильтр и отстойник- иначе нечего и браться.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 0:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
lexa писал(а):
Если и брать балон- то с угликислотой- с кислородом тока камикадзе развлекаются!
Давление компресора порядка 5-6 не меньше и не больше.
Чем больше обьем балона у компрессора- тем лучше.
Компресор для покраски должен содержать фильтр и отстойник- иначе нечего и браться.


Во! Лёха красил-Лёха знает :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 0:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Красил, красил,
Еще совет- на растворителях экономить на недо! Лучше брать тот который к этому грунту/краске положен.Уайтспирит- тока руки протирать, про 636,646,и.т.д-ваще молчу, даже краскопульт ими можно мыть только в конце работы! Если сушильной камеры не предвидится то растворитель надо брать "быстрый"- если сушка есть- то можно и помедленее.Лаки на пороги лучше ложить "мягкие" а на кузов лучше "твердый"-блеска больше.И главное-- полиэфирные шпаклевки по "мокрому" шкурить НЕЛЬЗЯ! (если тока потом сушить в камере или отражателем) она воду впитывает как...... потом краска с нее "стрескивается.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 3:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
немного оффа: а чем вообще полиэфирные шпаклевки лучше других? и какие бывают?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]