Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 18:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Val13 писал(а):
Теперь понятно. А что будет, если опережение 16 вместо 8?

Ну так про это уже толкуем не одну страницу. Если 16, то оооочень раннее у тебя зажигание, отсюда и "стук пальцев", т.е детонация и тупость. Нарушение фаз газораспределения. Хорошо хоть клапана с поршнями не встретились.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Bryking писал(а):
Val13 писал(а):
Теперь понятно. А что будет, если опережение 16 вместо 8?

Ну так про это уже толкуем не одну страницу. Если 16, то оооочень раннее у тебя зажигание, отсюда и "стук пальцев", т.е детонация и тупость. Нарушение фаз газораспределения. Хорошо хоть клапана с поршнями не встретились.
Напугал! Получается, что я так могу убить двиг?! Уже так проехал тысячи 4. Пока не смотрел какое опережение. Надо срочно посмотреть.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 0:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А зачем спросил про 16 градусов опережения :?: :wink: Там на шкиве коленвала и по меткам такого (16 градусов) нет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Bryking писал(а):
А зачем спросил про 16 градусов опережения :?: :wink: Там на шкиве коленвала и по меткам такого (16 градусов) нет.
Пару страниц назад была картинка, на ней были цифры 8 и 16, потому и спросил.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 2:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
2 Val13
Возьми у соседа карб от 08- воткни и посмотри что изменится, метки- то посмотрел? Народ парится- пишет- а действий от тебя-0 :x

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 2:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
lexa писал(а):
2 Val13
Возьми у соседа карб от 08- воткни и посмотри что изменится, метки- то посмотрел? Народ парится- пишет- а действий от тебя-0 :x
Метки выставлял мастер. Мог ошибиться, как я понял. Карб другой пробовал - писал выше, что изменений почти нет. Метки проверю на этой неделе. Все времени нет. Отпишусь.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
А зачем спросил про 16 градусов опережения :?: :wink: Там на шкиве коленвала и по меткам такого (16 градусов) нет.


Есть 16 градусов на крышке,клапана не убьёшь,допустимо.
Но плохо очень с таким опережением кататься.
Зажигание должно быть правильным.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Val13 писал(а):
lexa писал(а):
2 Val13
Возьми у соседа карб от 08- воткни и посмотри что изменится, метки- то посмотрел? Народ парится- пишет- а действий от тебя-0 :x
Метки выставлял мастер. Мог ошибиться, как я понял. Карб другой пробовал - писал выше, что изменений почти нет. Метки проверю на этой неделе. Все времени нет. Отпишусь.


Замена карба на заведомо исправный этим не кончается.Даже новый с базовой настройкой.Моторы Эскорт и 2108 несколько отличны,настраивать смесь надо даже если перекидывать с восьмёрки на восьмёрку

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 2:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Проверил метки - все совпадает. Опережение 0. Тут на форуме говорили, что на моем моторе должно быть опережение 8. Но мне сказали что это то же самое, что делать зажигание раньше трамблером. Тогда какой смысл переставлять метки, если я делаю раньше зажигание трамблером и появляется стук (детонация)? Если это не так, то поправьте.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 3:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Я тут прочитала кое что о твей прблеме если у тебя траблер стоит может вакум опережения зажигания дырявый?

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Val13 писал(а):
Проверил метки - все совпадает. Опережение 0. Тут на форуме говорили, что на моем моторе должно быть опережение 8. Но мне сказали что это то же самое, что делать зажигание раньше трамблером. Тогда какой смысл переставлять метки, если я делаю раньше зажигание трамблером и появляется стук (детонация)? Если это не так, то поправьте.
неужели никто не знает?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 3:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Не совсем правильно понимаешь "опережение зажигания" - Искра должна быть тогда, когда поршень не доходит до верхней мертвой точки 8 градусов по метке на крышке шкива коленвала. Совмещая метки - коленвала и распредвала мы анализируем установку фаз ГРМ. Поршень в верхней мертвой точке и соответственно клапана закрыты. Перестановка ремня на зуб делается в том случае, если по каким-то причинам фазы не совпадают, а это может быть в случае:
Цитата:
1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10o по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне.

Взято от сюда:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 3:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Val13 писал(а):
Val13 писал(а):
Проверил метки - все совпадает. Опережение 0. Тут на форуме говорили, что на моем моторе должно быть опережение 8. Но мне сказали что это то же самое, что делать зажигание раньше трамблером. Тогда какой смысл переставлять метки, если я делаю раньше зажигание трамблером и появляется стук (детонация)? Если это не так, то поправьте.
неужели никто не знает?
ТАК что по поводу зажигания трамблёр?Очень часто бывает в нём проблема опережение зажигания

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Сегодня купил новый ремень (БОШ) и ролик заодно. На днях поменяю и выставлю опережение 8о. Также будет заменено сцепление и много еще чего. Вобщем поставил машину на долгосрочный ремонт. Пока начали с кузова - варим потихоньку. . .

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 2:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Димон писал(а):
Не совсем правильно понимаешь "опережение зажигания" - Искра должна быть тогда, когда поршень не доходит до верхней мертвой точки 8 градусов по метке на крышке шкива коленвала. Совмещая метки - коленвала и распредвала мы анализируем установку фаз ГРМ. Поршень в верхней мертвой точке и соответственно клапана закрыты. Перестановка ремня на зуб делается в том случае, если по каким-то причинам фазы не совпадают, а это может быть в случае:
Цитата:
1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10o по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне.

Взято от сюда:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Слушай что люди говорят

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]