Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Капиталка:
1. Однозначно делать. 49%  49%  [ 27 ]
2. Проще/выгоднее переставить б/у движок с гарантией (можно заодно и апгрейднуть). 31%  31%  [ 17 ]
3. Доубивать движок, залить присадку, продать машину, купить "новую" (желательно без присадки). 20%  20%  [ 11 ]
Всего голосов : 55
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... Лады, мир.... :D :D :D

Кто (у кого есть) может снабдить по МСК выходами на такие движки?

Попробую скатаца (выяснить) ситуевину, дам отчет....


Ток Димона на хвоста посадить...., или самому к нему сесть.... :lol:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Куда Чапай, туда и Димон. :D Заметано - едем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Коробку надо там посмотреть. Лохонулся в один раз, мазахистом стал. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
О! Виталю в след. раз Чапаем можно будет окрестить! :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Observer писал(а):
Костя опередил с пояснениями и сделал это сильно! :)


+1.
Я видел эти рабочие места и как капиталят.Поэтому капиталил сам.
А про технологию немного знаю,просто я станочник по профессии.
Да и литературки почитал на тему ресурса:почему их моторы лучше? ведь метал у всех одинаковый.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:19 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Полуночники, блин ... Движки в ночи обсуждают :)

По теме.
Если выбирать из первых двух вариантов, то одназначно п.1. В этом отношении согласен с Чапаем - хрен его знает откуда Б/У двиг взялся.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 11:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
как сказал наш вЕЛИКИЙ политик "ОДНОЗНАЧНО п.1" :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 15:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мужики, ремонтируют их на специализированных ремонтных заводах!

понятие "refurbished" из IT вам знакомо? так вот - контрактный двиг означает по факту такое же изделие

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 19:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
keeper писал(а):
И ваще.... :D Сам покупал? Ставил? Катался? Или тока слышал, что "у чела, друга, брата, кореша,... точто такое же, он двигло 2 литра купил за три тыщи нулячий с разбора с пробегом 10 тыков и компрессией по 15 и ему нравица".... :D

Еси брал, и все нравица, поздравляю (без прикола, учти :lol: ), значит повезло....., ток я тож ведь не просто от балды весь этот базар завел...., тож не первая капиталка, тож ведь не раз и не два консультировался с мастерами разного ранга.....


Ну, в общем то, потому и говорю, что сам сейчас на таком движке ежжу.
Покупал на скотопрогонной - адреса висят в разделе разборок по эскортам (вывесил практически сразу).
Ставил у них, с заменой сальников. Гарантию откатала без проблем, сейчас тоже все ок. Ставил в ноябре где то. Вот, катаюсь....
Пара замечаний была: 1. Не предупредили, что гарантия только на цилиндро - поршневую группу. Узнал об этом только по факту, поэтому предупреждаю сразу. (но в другой конторе - на кавказском - говорили что на весь движок).
2. Свинтили потенциометр дроссельной заслонки с моноблока (что вместе с движком шел). пионеры, блин...
3. Когда менял гидрокомпенсаторы, обнаружил кучу говнишша под клапанной крышкой. но это меня скорее порадовало, поскольку появилась уверенность, что я там первый нах :D

насчет присадок - нет, я не пользовался лично, но слышал, что после замены масла они очень быстро вымываются. Думаю, если бы их стойкость и эффективность была такой, как ты описываешь, никто бы вообще не делал капиталку. Подлил присадочки, да езди еще 100 тыков :D

Кстати говоря, если ты внесешь задаток и оплатишь прокладку, думаю, тебе его без проблем разполовинят. Если чего не так будет - манибэк. На кавказском у них есть стенд для проверки ЦПГ - продувка сжатым воздухом, замер остаточной компрессии.

Прокатись, глянь...может, приглянется чего :D
я не агитирую, просто сам этот метод использовал. В свое время тоже был выбор - капиталка или б/у поэтому могу рассказать что знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 21:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ок...


Суммы то какие?

И еще... 3 дня без установки... (типа сам буду ставить), 3 месяца с установкой (они ставят? Плата отдельная? Сколько берут?)


Пытаюсь прикинуть варианты....

Капиталка выйдет тык в 20 с небольшим..., а скок в итоге покупной двиг выйдет? Варианты взаимозачета есть? Доки какие? На двигло? С номером или безномерные?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
keeper писал(а):
Ок...


Суммы то какие?

И еще... 3 дня без установки... (типа сам буду ставить), 3 месяца с установкой (они ставят? Плата отдельная? Сколько берут?)


Пытаюсь прикинуть варианты....

Капиталка выйдет тык в 20 с небольшим..., а скок в итоге покупной двиг выйдет? Варианты взаимозачета есть? Доки какие? На двигло? С номером или безномерные?


20000 с небольшим? за качественную капиталку? хммм....мне, конечно, предлагали и подобные цены, но я как то побоялся, учитывая что один поршень под ремонтный размер стоит порядка 3000 рублей....

все полностью (только мой антифриз и масло), со сменой сальников по кругу (у них свой список) плюс движка и установка - мне обошлось около 32000 рублей. но мне еще перекидывали коллектор впуска и меняли прокладку коллектора выпуска. так что тебе должно выйти на пару - тройку тышш дешевле.
Наши движки им нах не нужны. продают только контрактные. здешними не торгуют.
Доки - как положено. Договор купли продажи + таможенная декларация. С этими доками в гаи ставят без проблем.
Только пусть покажут номер сразу, а то мы с гайцами его долго искали (оказалось, они на него насосик ГУРа повесили :D ).
Движки бывают и с номером и б/н (на американцев, я так понял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
yur_capricorn писал(а):
...
20000 с небольшим? за качественную капиталку? хммм....мне, конечно, предлагали и подобные цены, но я как то побоялся, учитывая что один поршень под ремонтный размер стоит порядка 3000 рублей....

....



Нормально... 20ка получаеца....

Поршень 3 тыка? Димон вродь сказал, что комплект 5 стоит... Ничего не путаишь?

По моим грубым прикидам, расточка-шлифовка 3... + поршня 5 + работа 7 + барахло всякое мелкое.... Так 20 и набегает....

Где просчет то? От своих 32х отними разницу в работе и получишь мои 20.... (брату эскортину капиталили, 18ть за работу взяли..., а все у него 35 получилось...)

Или я чего не того?....

Суммы то по по новому двиглу так и не понял... еси даж 30 за все, то это полюбому больше чем 20....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
keeper писал(а):
yur_capricorn писал(а):
...
20000 с небольшим? за качественную капиталку? хммм....мне, конечно, предлагали и подобные цены, но я как то побоялся, учитывая что один поршень под ремонтный размер стоит порядка 3000 рублей....

....



Нормально... 20ка получаеца....

Поршень 3 тыка? Димон вродь сказал, что комплект 5 стоит... Ничего не путаишь?

По моим грубым прикидам, расточка-шлифовка 3... + поршня 5 + работа 7 + барахло всякое мелкое.... Так 20 и набегает....

Где просчет то? От своих 32х отними разницу в работе и получишь мои 20.... (брату эскортину капиталили, 18ть за работу взяли..., а все у него 35 получилось...)

Или я чего не того?....

Суммы то по по новому двиглу так и не понял... еси даж 30 за все, то это полюбому больше чем 20....


я по капиталке уже не помню. по поршням, по - моему, оригинал поршни трешку стоили по экзисту. но не буду настаивать - не помню.
Я с Антоном Папилиным по этому поводу списывался - те же цены озвучивал он мне. И в Ховрино у Ивана тож самое. в районе 30000 все было. потому и решил, что смена выгоднее.
Ты просчитай все тщательно по запчастям для капиталки. Я когда колечки менял у меня больше десятки все вместе получилось. (без работы). Хотя, может, я просто мест не знаю, где брать....
А так, там же дофига всего.
- поршня
- комплект колец
- три прокладки
- колпачки маслосъемные
- клапана (или ты свои старые оставляешь? - могут не притереться)
- вкладыши шатунные и коренные

(по своей накладной) - сальники - коленвала - пер 250
-зад - 320
распредвала - пер. - 250
- ролик - 1450
- ремень агрегатов 450
ремень ГРМ 780

Итого по замене движка получилось (у меня) по работам 8960 рупий, запчасти - 4496 рупий (там еще промывка, бензин и две прокладки коллекторные были).
двигло 18000 рупий.

всю инфу выложил, как на духу.

Бери калькулятор - считай. мне думается, тож самое в результате по деньгам выйдет. а если запчасти покупать оригинал - то и дороже.
Еще приплюсуй к тому возможность выявления неизвестных ранее дефектов, и возможность установки левой запчасти.
блин, такой геморр....вот, если самому ковыряцца - я б может, и капиталил....
С другой стороны, у тебя свой человек, если что - переделает. Это большой плюс. у меня такого нет.
Кстати говоря, на капиталку НИКТО три месяца гарантии мне не давал. Вообще говоря, когда речь заходила о гарантии, такая сразу неопределенность возникала.... поэтому я в результате эту контору и выбрал. За три месяца можно очень много наездить, а километраж они не ограничивали - это о многом говорит.

если какие еще вопросы - не стесняйся :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Я за 1 проголосовал,но конечно все зависит от конкретного экземпляра - может и капиталить уже нечего

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 13:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
а у меня вопрос такой, нужно ли вообще капиталить????:
масло ест, на 4000 км 1,5 литра, бензина 15 л на сотню в городе, движок тупит, разгоняется плохо, тока на высоких оборотах (90 лошадей даже рядом не пробегало)

или может присадочек залить (каких конкретно?) и карбюратор отрегулировать/починить

жду совета (денег на капремонт или замену двигла нет, ещё не расчитался за машину)

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 16 Queries | GZIP : Off ]