Observer писал(а):
объективный показатель чего? что один авто в данной местности дороже другого? (в нашем контексте),
Объективный показатель возможности купить конкретное авто за конкретную цену.
Observer писал(а):
кандидатов в ценовые рамки еще "ездабельных" авто выдвигаем по этому критерию самостоятельно, исходя из того, что видели/щупали/слышали,
Только давайте еще говорить, сколько же такой кандидат должен стоить. "Ездабельный" Гольф-2 не должен стоить дороже 2000 долларов. Ну ладно, за престиж 500 долларов накинем.
"Ездабельный" Эскорт-5 должен стоить 2500 долларов.
Observer писал(а):
если за одну цену их брать - возможно состояния их будут близкими,
Конечно за одну, иначе что за смысл их вообще сравнивать.
Observer писал(а):
Гольф подубит,
Конечно, Эскорт тоже подубит.
Observer писал(а):
Эскорт... это всегда Эскорт,
А это что за аргументы такие? Гольф2 - это всегда Гольф-2, 1000 долларов - это всегда 1000 долларов. Вода всегда мокрая...
Observer писал(а):
если цена на Гольф больше - Эскорт по-любому отдыхает,
Вот уж не факт, не факт.
Observer писал(а):
кстати, был сегодня свидетелем разговора шиномонтажника со своим знакомым, шиномонтажник хочет купить непременно Гольфа, ищет как я понял весьма предметно, его знакомый озвучил вариант их общего приятеля, продающего свою трехдверку конца 80-х за 70 т.р., этот вариант ими был признан единогласно дорогим и отвергнут, люди в беседе показали впечатление весьма знающих и грамотных, так что реальные цены покупки Гольфов у нас покамест вовсе не заряженные
Это не реальная цена. Это цена "инсайдерская" цена. Для тех, кто в теме, кто работает в данной отрасли.
Для обычного человека (не шиномонтажника, не работника СТО "Диагностика Форд") - реальная цена - это средняя из тех, что написаны в газете объявлений.
Observer писал(а):
в том топике и дадим понять

имхо, тут уже всех утомили
Уж лучше пусть они устанут, чем ломануться покупать Гольфов-2 за 3500 долларов.