Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 1:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
"милый" ретрик! Тебе еще "учиться, учиться и еще раз учиться" как завещал великий Ленин :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 1:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
А откуда под клапанами насоса берется пластмасса (кусочки 1,5мм * 3,5мм)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 19:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 21:15
Сообщения: 7
bizon писал(а):
В дополнение к выше сказанному: атомобили оснащенные дизельной системой COMMON RAIL фирм BOSCH и ZEXEL лучше всего ремонтировать на Бош-сервисах, которые оснащены соответствующим оборудованием и могут выполнять эти ремонты. Может быть будет дороже, зато в любой момент можно потребовать гарантий на выполненные работы.


Да! Но первоначально все подумали на клапан регулировки, а он не Бошевский, поэтому - Автомир.
Насос отвозили в Бош-сервис на Василия Петушкова. Там сказали, что не работает 3 из 4х каких-то штук.
Сначала сказали менять, потом сказали что можно отремонтировать. Сейчас уточняют по цене ремонта.
Новый насос (БОШ-КИА) стоит 23000 руб.
+ Рекомендуют снять бак и промыть там всю грязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 0:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Про бак-это правильно. Нужно узнать, как эти "штуки" называются, которые не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 21:15
Сообщения: 7
bizon писал(а):
Про бак-это правильно. Нужно узнать, как эти "штуки" называются, которые не работают.


Не работают 3 из 4х секций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 0:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
И все-таки не понятно насчет "штук": насос трехплунжерный, форсунок - 4, наверное не работают форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 2:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
насос 4х плунжерный!! :twisted:

разбирал такой..........
а ясли в нем что-то не работает..., то в мусорку...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 22:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
насос 4х плунжерный!! :twisted:

разбирал такой..........
а ясли в нем что-то не работает..., то в мусорку...............


Насос 0 445 010 038 сколько плунжеров? Раэбирал, ли, ты его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 19:49 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
retro37 писал(а):
насос 4х плунжерный!! :twisted:

разбирал такой..........
а ясли в нем что-то не работает..., то в мусорку...............

Эх! Опять публично самокритикой заниматься... :oops:
Изитроник умалчивает о четырёхплунжерных ТНВД на данном автомобиле :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
.... ну может быть )))))))

тогда что за странные ШТУКИ ))))))???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 22:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
.... ну может быть )))))))

тогда что за странные ШТУКИ ))))))???

Штука в переводе с жаргона- тысяча :!: Во! Вот одна из них и не работает :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 8:45 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
retro37 писал(а):
.... ну может быть )))))))

тогда что за странные ШТУКИ ))))))???

С 11 по 20 сентября в учебном центре БОШ в Москве (ул.Академика Королёва,д.13,стр.5) будет проводиться курс EPS815/945+CR/VP44. Рекомендую посетить. В секретные места не советую ездить :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 14:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 21:15
Сообщения: 7
bizon писал(а):
И все-таки не понятно насчет "штук": насос трехплунжерный, форсунок - 4, наверное не работают форсунки?


Повторяю: на диагностику возили насос, ВНУТРИ насоа что-то не работает (внутри насоса форсунки?!). (Точно что - не знаю). Обозначена цена ремонта - 16-20 тыс. рублей. Решение принято по заказу нового. Кому-то старый нужен на запчасти? :P
Недорого!

Срок доставки - до 4х недель. Жду. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 21:15
Сообщения: 7
Петроний писал(а):
retro37 писал(а):
.... ну может быть )))))))

тогда что за странные ШТУКИ ))))))???

С 11 по 20 сентября в учебном центре БОШ в Москве (ул.Академика Королёва,д.13,стр.5) будет проводиться курс EPS815/945+CR/VP44. Рекомендую посетить. В секретные места не советую ездить :wink:


Я с ремонтом машины до сентября ждать не могу. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Антон Hyundai Sante писал(а):
Петроний писал(а):
retro37 писал(а):
.... ну может быть )))))))

тогда что за странные ШТУКИ ))))))???

С 11 по 20 сентября в учебном центре БОШ в Москве (ул.Академика Королёва,д.13,стр.5) будет проводиться курс EPS815/945+CR/VP44. Рекомендую посетить. В секретные места не советую ездить :wink:


Я с ремонтом машины до сентября ждать не могу. :oops:

Не, это предложение ретрику выполнить завет Ильича :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]