Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 6:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КЯПЯТОК
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 21:17 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Проблема есть ,но не как не могу разобраться:
При больших оборотах кипит. Термостат снят! На примерно 2000 об. нет.Что может быть?
И вот ещё что радиатор как выяснилось не родной по-моиму от 2110,
патрубки паралельно стоят. Как должны распологаться каналы на радиаторе эскорта?Какая схема подключения охл.системы к двс,у меня ,нижний бочёк-помпа-двс(печка)-корпус термостата(печка ,И ШЛАНГ НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧЁК)-верхний бочёк.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В этой теме есть схема циркуляции ОЖ или схема системы охлаждения http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... ght=#95853
Удачи !

ЗЫ:В радиаторе Эскорта бачки находятся по бокам, а соты (трубочки) расположены горизонтально. В радиаторах от ВАЗ классики соты расположены вертикально, а также имеются верхний и нижний бачки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:34 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Чё-то там не понятненько что и куда.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:34 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Чё-то там не понятненько что и куда.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
А помпа-то качает?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 0:38 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Помпа Качает.Всё ок но кипит зачем не знаю может воздух в СО.Кто с этим сталкивался?

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Если печка греет, то воздуха нет. А основной радиатор тоже горячий? Если просто теплый значит помпа.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 4:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
У меня 99-я кипела на трассе после 120 км ч причем на 5-й передаче было еще хуже чем на 4-й. Система охлаждения была вся проверена да же тосол на антифриз поменял и датчик вкл вентилятора поставил от классики. Оказалось компрессия в одном горшке была 5 - нужна капиталка. До этого машину очень сильно перегрел по дури пытаясь гонятся c БМВ. А мастера вместо того чтобы сразу делать капиталку решили что можно отделаться малым - перебрали голову (пробил прокладку головы и снизу по системе смазки что-то поменяли.
Советую показать двигло нормальным мотористам - может проблема с ним, тачка то у тебя древняя.

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:32 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Кап ремонт сделан 15 дней назад,помпа обсалютно новая. Думаю радиатор не подходит надо на более большей поменять.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Тёма писал(а):
Кап ремонт сделан 15 дней назад,помпа обсалютно новая. Думаю радиатор не подходит надо на более большей поменять.
Бывает из-за поршневой группы. Зазор в кольцах меньше чем надо, или поршни слишком плотно стоят. КВ прокручивается с нормальным усилием?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ещё нужно обратить внимание на состояние самого радиатора.
За зиму в нём скапливается много песка и грязи. Это заметно снижает охлаждение.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 16 Queries | GZIP : Off ]