Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
снял впускной и открылись мне доселе невиданные виды. На фотографии обозначены кружками. 2 датчика и некий "сам по себе" цилиндр. Собственно вопрос что это, и как проверить работает ли...


Вложения:
Комментарий к файлу: под впускным коллектором. зетек, 1.8
девайсы.JPG
девайсы.JPG [ 43.7 КБ | Просмотров: 1804 ]

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Последний раз редактировалось Caxa Чт мар 15, 2007 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
теперь по форсунке несколько вопросов.
Критичен ли скол шапочки(цифра 1)?.
Какие из двух колец нужно обязательно менять и подойдут ли эти кольца от наших авто?


Вложения:
Комментарий к файлу: форсунка зетека ,1.8
форсунка.JPG
форсунка.JPG [ 26.33 КБ | Просмотров: 1803 ]

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Последний раз редактировалось Caxa Чт мар 15, 2007 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
и последний(вроде) вопрос. Есть желязяка между впускным и головкой блока(см. фото),на фото кружочком обведена трубочка. У меня на неё была одета трубка идущая из-под термостата, но сняв я обнаружил там заглушку.
Что за сей девайс, и почему он был заглушен??

=)


Вложения:
Комментарий к файлу: хрень железная
хрень.JPG [95.43 КБ]
Скачиваний: 121

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
по первой фото!! сдатчикамис этими тоже имел дело при переборке мотора! так и непонял че они делают пришел к выводу что это дублирущие датчики типана всяк случай (скорей всего вывод ошибочный) а по целиндру хз вроде у мя такого нет!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
миФФка писал(а):
по первой фото!! сдатчикамис этими тоже имел дело при переборке мотора! так и непонял че они делают пришел к выводу что это дублирущие датчики типана всяк случай (скорей всего вывод ошибочный) а по целиндру хз вроде у мя такого нет!


чую я у меня этого цилиндра тоже скоро не будет(=.
По датчикам: тот что из двига торчит это возможно давление масла, а второй это похоже датчик давления в системе ГУР..зачем он пока не понятно.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Первый вопрос частично снимается.
Датчик под номером 1 это давление масла.
Датчик под номером 2 это датчик давления жидкости ГУР,
его функции сообщать мозгу когда водитель крутит руль, чтоб тот (мозг) поддал в топку, а иначе можно заглохнуть.

остается цилиндр...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
мож целиндер так для веса нужен! ну тип заполнить надо было чемто ненужное пространство!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Трубка от коллектора наверняка шла к клапану для подачи воздуха в цилиндр. Может, для регулирования ХХ. Подробностей не знаю :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
Антон___ писал(а):
Трубка от коллектора наверняка шла к клапану для подачи воздуха в цилиндр. Может, для регулирования ХХ. Подробностей не знаю :(

на зетеке она должна сверху идти! от вакумника!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Трубка от коллектора наверняка шла к клапану для подачи воздуха в цилиндр. Может, для регулирования ХХ. Подробностей не знаю :(


Понятно что оттуда подсасывается "нечто" прямо к клапанам, в обход впускного. Но что это? Очередная система дожига?
Заполонили всю машину эти системы.

Помогите пжалста определиться с форсункой, можно ли ставить с таким сколом, и где достать новые кольца без заказа, а то собирать уже пора машинку...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
Caxa писал(а):
Антон___ писал(а):
Трубка от коллектора наверняка шла к клапану для подачи воздуха в цилиндр. Может, для регулирования ХХ. Подробностей не знаю :(


Понятно что оттуда подсасывается "нечто" прямо к клапанам, в обход впускного. Но что это? Очередная система дожига?
Заполонили всю машину эти системы.

Помогите пжалста определиться с форсункой, можно ли ставить с таким сколом, и где достать новые кольца без заказа, а то собирать уже пора машинку...

я считаю чне незя ставить такую форсунку! купи новые все 4-ри!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
миФФка писал(а):
я считаю чне незя ставить такую форсунку! купи новые все 4-ри!

Я не Абарамович. А жаль.

Внимание!!!Меняю свой "некий" цилиндр на форсунки!!!!Предложение действует только сейчас, цилинлдр - это космические технологии, с установленным цилиндром ваша авто увеличит свои атрибуты:
Лошадинные силы +50%
Тормозной путь -70%
Мозг водителя +100%(возможность пустить блондинку за руль!!!)
И многое другое!!!
А если вы закажете прямо сейчас, то в догонку получите два волшебных конуса и один магический паралелепипед. И будет вам счастье...

А если серьезно,то глядя на форсунку эту, складывается впечатление,что шапочка служит только для фиксации уплотнительного кольца(цифра 2), чтоб оно вниз не пролезло и если это так, то этот скол не попортит ситуацию.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
скупой платит дважды! любое авто жрет бапки

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
миФФка писал(а):
скупой платит дважды! любое авто жрет бапки

да , но я же не сказал что остальные форсунки плохие. У них у всех нормальный распыл...
Менять форсунки,тем более на новые,это удовольствие не из дешёвых. Тут надо сто раз подумать.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 16 Queries | GZIP : Off ]