Машина доставлена мне 14.09.07, поставлена на учёт в авторегистре (1.5 часа и 1600 крон (3200 руб)). Страховка на 3 месяца 960 крон (1920руб).в дальнейшем все цены в кронах, в рублях - умножать на 2. На следующий день сделан ТО, (10 минут и 600 крон). Далее замена воздушного (190 крон) и салонного (350) фильтра. Пока всё.
Предстоит: замена масла ( прим. 800 крон), замена 2-х втулок переднего стабилизатора (ХЗ), замена топливного фильтра (250крон), поездка на общую диагностику мотора, (чтобы было), (около 500крон).
Расход топлива составляет по городу 9-10 л/100км, на трассе 5.5-6.5 л/100км. Расход масла пока не замечен.
Двигатель немного коптит после 2.5 тыс/об. Но это при очень интенсивном разгоне, когда в кресло вжимает ниподеццки. В основном, переключение на следующую передачу на 2000-2100 об/мин.
Поскольку дизеля у БМВ хоть и мощные, но нежные и с капризным ТНВД, заправляюсь только на крупных заправках: NESTE, LUKOIL, STATOIL. Да и вообще за данным мотором надо смотреть как за ребёнком.
Слабые места: Мотор (как все дизеля БМВ), алюминиевая передняя подвеска (у мерса гораздо крепче).
Общие впечатления от машины: положительные. Управляемость на 5+. Комфорт на высоте, эргономика отличная.
Двигатель: 2,5 литровый дизель, рядная шестёрка, с турбонаддувом и интеркулером, 105 кВт (143л.с.)при 4800об/мин, момент 260 н/м при 2200 об/мин.
Коробка: механическая, 5 передач вперёд, 1 назад.
Тормоза: спереди дисковые, вентилируемый тормозной диск. Сзади дисковые диск невентилируемый. Оснащены АБС и датчиками износа колодок.
Комплектация: АБС, ГУР (естессно), электролюк, электрозеркала, СРС (2 подушки, работают или нет ХЗ, дай Бог никогда не проверить), клима, иммобилайзер, регулируемый руль.
_________________ Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg

|