Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=92&t=17662
Страница 1 из 8

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт сен 25, 2007 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г.

Машина доставлена мне 14.09.07, поставлена на учёт в авторегистре (1.5 часа и 1600 крон (3200 руб)). Страховка на 3 месяца 960 крон (1920руб).в дальнейшем все цены в кронах, в рублях - умножать на 2. На следующий день сделан ТО, (10 минут и 600 крон). Далее замена воздушного (190 крон) и салонного (350) фильтра. Пока всё.
Предстоит: замена масла ( прим. 800 крон), замена 2-х втулок переднего стабилизатора (ХЗ), замена топливного фильтра (250крон), поездка на общую диагностику мотора, (чтобы было), (около 500крон).
Расход топлива составляет по городу 9-10 л/100км, на трассе 5.5-6.5 л/100км. Расход масла пока не замечен.
Двигатель немного коптит после 2.5 тыс/об. Но это при очень интенсивном разгоне, когда в кресло вжимает ниподеццки. В основном, переключение на следующую передачу на 2000-2100 об/мин.
Поскольку дизеля у БМВ хоть и мощные, но нежные и с капризным ТНВД, заправляюсь только на крупных заправках: NESTE, LUKOIL, STATOIL. Да и вообще за данным мотором надо смотреть как за ребёнком.
Слабые места: Мотор (как все дизеля БМВ), алюминиевая передняя подвеска (у мерса гораздо крепче).
Общие впечатления от машины: положительные. Управляемость на 5+. Комфорт на высоте, эргономика отличная.
Двигатель: 2,5 литровый дизель, рядная шестёрка, с турбонаддувом и интеркулером, 105 кВт (143л.с.)при 4800об/мин, момент 260 н/м при 2200 об/мин.
Коробка: механическая, 5 передач вперёд, 1 назад.
Тормоза: спереди дисковые, вентилируемый тормозной диск. Сзади дисковые диск невентилируемый. Оснащены АБС и датчиками износа колодок.
Комплектация: АБС, ГУР (естессно), электролюк, электрозеркала, СРС (2 подушки, работают или нет ХЗ, дай Бог никогда не проверить), клима, иммобилайзер, регулируемый руль.

Автор:  Observer [ Вт сен 25, 2007 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

а антибукс есть в комплектации?

Автор:  timych [ Вт сен 25, 2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Саня техосмотр сама прошла? Или с предупреждениями:)? а то что коптит, забей. Даже почти новые дизеля коптят многие, это нормально. Не зря же выхлопные трубы вниз смотрят. Кстати нужен будет TIS обращайся .

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт сен 25, 2007 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

timych писал(а):
Саня техосмотр сама прошла? Или с предупреждениями:)? а то что коптит, забей. Даже почти новые дизеля коптят многие, это нормально. Не зря же выхлопные трубы вниз смотрят. Кстати нужен будет TIS обращайся .


Сама. Тока сказали 2 втулки стабилизатора поменять. Тимыч, а что такое TIS?

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт сен 25, 2007 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а антибукс есть в комплектации?

а как он обозначаеццо?

Автор:  Observer [ Ср сен 26, 2007 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
timych писал(а):
Саня техосмотр сама прошла? Или с предупреждениями:)? а то что коптит, забей. Даже почти новые дизеля коптят многие, это нормально. Не зря же выхлопные трубы вниз смотрят. Кстати нужен будет TIS обращайся .


Сама. Тока сказали 2 втулки стабилизатора поменять. Тимыч, а что такое TIS?


типа микроката для Фордов, тока что грят лучше
у меня ЕТК был где-то (возможно с ТИСом этим) но до 97 года вроде, тоже тут поделиться могу

но ты у Тимыча все равно возьми, мало ли разные версии, мне привезешь =)

Автор:  Observer [ Ср сен 26, 2007 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Observer писал(а):
а антибукс есть в комплектации?

а как он обозначаеццо?


ASC

Автор:  timych [ Ср сен 26, 2007 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Саня TIS это очень неплохая инструкция по ремонту и обслуживанию бмв разных моделей. Чисто диллерская фишка, причем на руском. Даже небольшая система поиска неисправностей есть, и рекламации которые были связаны с этой моделью.

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср сен 26, 2007 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя она на чём? Бумага, диск? НАДО! :D

Автор:  Observer [ Чт сен 27, 2007 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

х2 - надо! :)

Автор:  bizon [ Пт сен 28, 2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю, ASC устанавливается с АКПП.

Автор:  Observer [ Сб сен 29, 2007 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

вот уж не знаю какая тут связь, но на Е39 с ручкой она стояла по кр. мере, и была ве-ли-ко-ле-пна!, проверенно во время жесткого гололеда, когда многие даже с места в небольшую горку тронуться не могли

Автор:  timych [ Сб сен 29, 2007 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Саня она у меня на двд диске, ее на комп устанавливают.
Если торрентами увлекаешься, то на torrents.ru можно качнуть.

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн окт 01, 2007 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня растратился. Купил топливный фильтр (МАNN 300крон), тормозные колодки (LEMFÖRDER 650крон), масло с фильтром (COMMA+MANN 800 крон), внутренние втулки переднего стабилизатора (200крон). В четверг поеду на свою рембазу (к дяде на хутор) с тёплым гаражом и ямой, буду менять всё это дело.

Автор:  Observer [ Пн окт 01, 2007 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/