Купил данный авто 1-го декабря 2009 г.
Когда гнал машину домой,( купил авто в Голицино, это 35 км от Москвы, а до моего дома 90 км) всё время ловил машину, приходилось подруливать, т.к это первый внедорожник, думал пипец...как люди на них ездят.....
После диагностики, сообщили, что авто в отличном состоянии, но...
Замена всех резинок в подвеске - 17000 с материалами. Плюс замена гидриков.
В подвеску сам не полез, т.к нужен подъёмник, место, да и просто работа грязная. Когда всё поменяли, в том числе и масло везде(отдал за всё 25000), машину не узнать. Отлично рулится, отлично едет.
Следующий этап - замена гидриков. Сначала решил менять с челом, который знает эту машину. При вскрытии обнаружилось, что коромысла гидриков и валы на которых они сидят, имеют сильную выработку, что говорит о том, что имело место быть маслянное голодание. Решил гидрики не ставить, собрали мотор обратно, заказал коромысла и валы. Всё вместе вышло на 12000. Перезаказывал 5 раз в 3-х местах. Сказали что редкая деталь. Наконец всё пришло, и мы теперь уже с Димоном разобрали мотор снова. Там всё не так просто, как в CVH.....
Разобрали всё сняли и поняли, что я заказал не те валы, оказывается они есть впуск и выпуск, но мне почему-то не сказал об этом ни один продавец. Матерясь, собрали всё снова. И тут в случайном разговоре, человек с сервиса, где менял подвеску утверждает, что они всегда есть в наличии......Я не поверил, и грю если есть, вези, заберу.
При этом договорился сдать за полцены, ненужные. Через пару часов нужные валы были у меня. Машина жрала масло, примерно 2 литра на 5 тыщ...... Заодно заказал маслосъёмные колпачки(1200 руб).
На ближайшие выходные договорились с Димоном.
Уже по накатанной разобрали всё. Не, вру не по накатанной.......Когда в прошлый раз затягивали болты, видать переборщили. И когда начали откручивать впускной коллекор, ни обин болт не откручавался..... На 5 болтов мы потратили 6 часов.
Немного помучились с рассухаривателем. В итоге начав в 10 утра, закончили в 5 утра. Спасибо Димону, за то, что вытерпел.
Во всех заменах использовал только оригинальные запчасти.
После замены колпачков и гидриков, решил поменять масло. Залил в старое масло 15 мин промывку, поработала машинка-слил чернючее, далее залил промывочное масло, 15 мин. поработала слил....опять чернючее......Думаю ну пипец.....Купил ещё промывочное масло, повторил процедуру.....потемнело и оно, но уже не так сильно. Сейчас залито 10W40 , полусинтетика. После ремонта проехал 2000 км. Ещё через две, повторю процедуру промывки и замены масла.
Машинка зашептала....поехала.....красота.
По комфорту машина очень нравится. Двигателя не слышно вообще. Салон кожа, сидухи с электро приводом. Климат. Всё электро. Есть люк. На крыше штатные поперечные рейлинги. Заднее стекло открывается, что позволяет спокойно перевозить длинномеры. Кенгурин, радует тем, что стоит сунуть морду в какую нибудь дырку в потоке, как сразу пропускают.
2 комплекта колёс. с хорошей резиной.
Что очень не нравилось- так это свет. Он просто отвратителен. Даже не смотря на то, что поставил ксенон.
В итоге принял решение запихать в фары би-ксеноновые линзы.
Что и было проделано. Свет улучшился так, что даже не ожидал.
Чтыбы не было проблем, отдал 500 руб. и мне поставили штампик -
Ездил на покатухи с Nissan Pathfinder клуб. Моего года была только одна машина. Остальные все в новом кузове+были два Nissan Patrol подготовленных.Что могу сказать - внедорожные качества у моей модели лучше, не смотря на то, что рама интегрированная. Гораздо больше ход подвески, немного по другому работает раздатка. Я добрался по маршруту дальше всех. Но так или иначе всех вытягивали Патрули.

Хотя мне просто не хватило клиренса. Т.е установив колёса большего размера, всё было бы ок.
Машина автомат, раздатка автоматическая. Т.е 4-ре положения : задний привод; авто( передние колёса подключаются при пробуксовке задних); полный привод; блокировка (4 lo)
Бензин92, зимой 20-23 литра город пробки. Летом - 17 литров.
Вот пока и всё....
_________________

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.