После практически трех лет владения FE'91 1.3 HCS CFI в кузове "универсал" пришла мысль о смене аффто для семьи из 4-х человек. Бюджет был в районе 400 к.р., требования - объем салона не меньше FE, повыше, помощней, посовременней.. )) Выбор в сети занял около месяца. Конкуренты классические: Витара, CR-V, RAF. Почему выбрал Хонду объяснить не могу.. )) Да и не важно уже.
Предложений по СП-б много, но найти достойный вариант тяжело. На 8-ой просмотренной мне повезло. Продавец не перекуп - из первых рук, за машиной следили, состояние близкое к идеальному для почти 12-летней японки.
АКПП, 2.0 л дрыгатель рестайлинговый, 147 л.с. Автоматически подключаемый задний. В общем ничего особенного..
Разница с Эскортом в 8 лет - но это "небо и земля".. Основное и неоспоримое преимущество - езда по трассе. В говны не залезаю, по проселку до дачи трясет ощутимо меньше. Визуально снаружи полезный объем салона не понятен, для того чтобы ощутить его нужно залезть вовнутрь.. )) Места не просто много - его офигенно много.. ))
За два месяца владения поменял кат, который был в комплекте от предхоза и передние колодки.
Замерянный расход ессно повыше, чем на фордовском монике: трасса 9 л на сотню, смешанный в соотношении примерно 70% город - 30% трасса - 12 л., чисто город по жаре с кондеем - 14 л.
Ощущения от владения пока сугубо пожительные, много распространяться не буду, ибо можно почитать отзывы например на Дроме - все правда..
На вопросы с удовольстием отвечу.
Спасибо за внимание!

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости..

/ 2.0 B20Z