Вот я наконец созрел, что бы написать отзыв о своем преле. Тут где то еще мои отзывы были.
Машина из литвы, купил ее у земляка(из маарду) в июне. На одометре было 215000(реально думаю 300-350) Состояние , я оценивал на тот момент на четверку. Диагностика на мотор-тестере показала мертвый катализатор,и заклинивание мотора абс. Плюс некоторые огрехи на кузове и в салоне(мелкие)С мирился с этим и купил.
Мотор обычный -два литра. Целью была 2.2 втек, но не смог найти живую. Даже без диагностики было видно, что машины заезжанные. В итоге решил брать эту.Прокатился -после карисмы динамика понравилась.(хотя карисма тоже зверь ее тот) Плюсом было то что было проведено обслуживание, с заменой ремней и роликов, предыдущим хозяином. Он брал для себя, но покатавшись месяц, понял -не его машина.
Теперь впечатления. Динамика средняя. 9 сек до сотни не соответствует имиджу этой модели. Но есть одно но- это мотор производства хонда! Как только стрелка перевалила за 3500 оборотов-начинается подхват, который сопровождается таким приятным резким , я бы даже сказал-чисто японским звуком мотора.
И машина начинает ЕХАТЬ. Цифры разгона не впечатляют, но субьективные ощущения очень приятные.
Но такой мотор одновременно является и минусом этой машины- на низах катастрофически не хватает тяги. На светофорах что бы трогаться с потоком машин, надо крутить мотор постоянно.
Но это все лирика - привык уже.
Конек этой машины- это дальняя дорога по трассе. обгоны совешаются с легкостью. Мотор досаждает шумом только после 140 км в час. Тело не устает. 200 км в час идет спокойно, и очень цепко стоит на дороге. Правда на тахометре в этот момент 6000 оборотов.
Расход топлива - в городе 9-10литров , трасса 7-10 (от скорости зависит)
Из минусов: не очень хорошая обзорность(широкие стойки+низкая посадка)
И главный минус ОООЧЕНЬ маленький клиренс. В стандарте должно быть 130 мм, но у меня почему то меньше 100. Часто не могу переехать полицейского лежачего без скрежета о глушитель. Все более менее крупные ямки надо обьезжать, и держаться подальше от бордюров.
Об эксплуатации в зимний период скажу одно- не так страшно, как я думал. Проходимость, для такого низкого кузова просто отличная. Машина садится брюхом на сугроб и начинает по нему плыть как маленький крейсер. Хотя опять же если сравнивать с карисмой, то митсуха выигрывает(там просто был маленький танк:)))
Теперь самое главное- эксплуатация.
Сейчас на одометре 239000. машина с июня прошла 24000.
Вскоре после покупки начался шум из задней оси. Диагностика в сервисе ни к чему не привела, Мне не понравились тормозные диски, и я их поменял(2600 крон два диска в фирменном сервисе) Шум остался. Позже выяснилось , что это подшипник. В принципе срочности не было , я пол года так отьездил и звук не прогресировал. Но все равно решил поменять. Позвонив по магазинам, я обомлел от цены-2000-4500 крон за НЕОРИГИНАЛ!( он со ступицей идет) Прикинув сколько стоит ОРИГИНАЛ, купил за 1000 крон со свалки бу ступицу. Поставил , а он собака загудел через день.(вот я лох:())
А вдвойне я себя лохом почувствовал, когда узнал , что оригинал стоит тоже 2000 крон... Так и езжу пока, гудит тихонько, поменяю через пару месяцев.
Вторая проблема вскрылась при замене колодок задних. Оказалось что нижние направляющие суппорта были закисшие насмерть. И колодки не поставить было, клинило сразу. Купил в хонда центре эти направляющие за 244!!! кроны каждую.(неоригинала просто не бывает) Кто не знает-это два маленьких металлических штырька... Удалил старые, смазал поставил. Заменил колодки.Тормоза работают.
Недавно началась третья проблема. Начал замечать стуки на неровностях, и то что машина начала гулять по дороге. Диагноз - передние аморты померли.. Заказал из финляндии!!! за 1320 крон кажлдый.Друг скидку сделал.( в эстонии нет, а оригинал стоит дороже в два раза) в понедельник придут.
Ну вот в принципе и все проблемы.Тьфу тьфу тьфу:))
А теперь вкратце плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ: Потрясаюая устойчивость и управляемость на дороге, отличный мотор, приличная динамика, узнаваемая внешность, долговечность и надежность всех узлов.
МИНУСЫ: дорогие запчасти( к расходникам не относится, стоят как на форд почти), но требуются крайне редко.
Неважная обзорность. Низкая подвеска.
В общем машиной очень доволен, несмотря на мелкие трудности. Даже если чтото выходит из строя, то никогда не сломается сразу. Каждый день выходишь, садишься, и едешь. И знаешь, что не подведет.
PS.Не судите строго за не очень литературный рассказ.
Вложения: |

P1020852.jpg [ 158.62 КБ | Просмотров: 5757 ]
|

P1020851.jpg [ 172.6 КБ | Просмотров: 5757 ]
|
|