Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Хонда-Цывик.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=87&t=15095
Страница 1 из 3

Автор:  Guitarist [ Чт май 17, 2007 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Хонда-Цывик.

Друзья,если есть у кого инфа или лично знаком с этой машинкой накидайте сюда, плиз сцылок,отзывов,плюсы минусы.
Нравиться она мне.Потянуть могу до 92-93 года.
Спасибо!

Автор:  Walter [ Чт май 17, 2007 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

нехуже искорта будет. 100%....но 92-93 яб смотрел мазду 323

Автор:  tim00n [ Чт май 17, 2007 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Это к Jari ...

Автор:  juljhca07 [ Пт май 18, 2007 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мне очень понравилась эта машинка именно этих лет на ней помница пока сцепление не выжмеш не заведёш.

Автор:  Guitarist [ Пт май 18, 2007 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
нехуже искорта будет. 100%....но 92-93 яб смотрел мазду 323

Знаю что лучше Эскорта :wink: ,а мазда 323 дороже будет.нет?

Автор:  ShiphT [ Пт май 18, 2007 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

juljhca07 писал(а):
Мне очень понравилась эта машинка именно этих лет на ней помница пока сцепление не выжмеш не заведёш.

У многих японцев так. С МКПП которые. Например у меня. А с АКПП не заведешь не нажав на тормоз =)))))

Автор:  Вадим [ Пт май 18, 2007 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не бери цивик до 1999 года !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше прокредитуйся !
Машинки хорошие, маааааааааааааааленькие НО резвенькие !

Пиши если будут вопросы !

Автор:  Jari [ Вт май 22, 2007 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

juljhca07 писал(а):
Мне очень понравилась эта машинка именно этих лет на ней помница пока сцепление не выжмеш не заведёш.


ShiphT писал(а):
У многих японцев так. С МКПП которые. Например у меня. А с АКПП не заведешь не нажав на тормоз =)))))


Парни, вы ничо не путаете?
У меня на машине "автомат" стоял когда. Я садился. Ставил ноги на пол и спокойно заводил машину ни на что не нажимая, ну кроме противоугонки. :wink:
Сейчас на той же машине "мешалка" делаю ровно тоже самое, так как машину всегда на нейтралке и ручнике оставляю.

Вы часом не приписываете фичи сигнализации фичам машины?

Автор:  Jari [ Вт май 22, 2007 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Не бери цивик до 1999 года !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это прости почему, я вот могу обратное сказать с тем же количеством восклецательных знаков, тьолько мативируя это. :wink:
Цитата:
Пиши если будут вопросы !

Я вопрос выше задал, ответишь?:)

Автор:  Jari [ Вт май 22, 2007 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда-Цывик.

Guitarist писал(а):
Друзья,если есть у кого инфа или лично знаком с этой машинкой накидайте сюда, плиз сцылок,отзывов,плюсы минусы.
Нравиться она мне.Потянуть могу до 92-93 года.
Спасибо!

Вот тут я как то что то изложил:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
Jari писал(а):
Я так понял, что машина еще никакая не куплена?:)
Тогда мой опыт.:)
По хонде.
Хонда Сивик Седан 1993 года (Японской сборки, европейской сборки этих готов машин нет. Начали собирать в Англии с 95 года эти типа Сивики, а на самом деле Роверы)
Так вот:
Найти ЖИВОГО Сивика в этом кузове почти не реально!
Про это лучьше забыть сразу.
Итак. Понимаем, что что то с машиной делать надо будет все равно.
Если выбирать что делать мотор или подвеску (машину с убитым кузовом не рассматриваем, со слегонца ушатаным - не страшно. Неоригинальное железо не сильно дорогое. Сильная проблема - задние арки, но есть ремкомплекты на них. Тоже не проблема, как видим). Так вот. Лучьше сделать мотор, если выбор есть, чем подвеску. Объясню. Мотор, если оригинальные запчасти ставить перебрать баксов 700 стоить будет. Не дешего, но и не шибко дорого.
Подвеска. Может встать лехко в те же деньги. В передней подвеске там 6 сайлентов, в задней - 14.
Самый дешевый оригинальный 350 - 400 р. Самые дорогие по 1000 р где то. Неоригинал ставить- платить 2 раза за работу и запчасти. Это по опыту.

Если в Питере машина покупается - могу дать телефон механика моего, который мою машину уже года 3 обслуживает и знает почти все про них, а чего не знает - я подскажу.

Теперь про комфорт, низкую подвеску и прочее.
1) Комфорт. Очень даже на высоте там комфорт. Мало в Эскортах ездил, но думаю не хуже Эскорта уж точно.
2) Низкая подвеска. Да никакая она там не низкая. За джипами в говна лазить нех и все будет нормально.
При этой низкой подвеске у меня летом стоит мало того, что низкопрофильная резина, так еще и газовые амморты и жесткие заниженные пружины. А занижение на 4 см. И то нормально езжу и ничо еще нигде не оставил. (См. фотографию)

В общем вот. Если есть вопросы - с радостью отвечу на любые.:)


Изображение

Автор:  ShiphT [ Вт май 22, 2007 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Jari писал(а):
Парни, вы ничо не путаете?
У меня на машине "автомат" стоял когда. Я садился. Ставил ноги на пол и спокойно заводил машину ни на что не нажимая, ну кроме противоугонки. :wink:
Сейчас на той же машине "мешалка" делаю ровно тоже самое, так как машину всегда на нейтралке и ручнике оставляю.

Вы часом не приписываете фичи сигнализации фичам машины?

Абсолютно ничего не пудаю. Могу показать как в живую, так и в инструкции. Лично у меня на сцепе стоит концевик что рвет цепь втягивающего если педаль в верхнем положении (не нажата). Это описано как в мануале, так и в схемах. У знакомого на калдине (автомат праворульная) эта цепь рвется педалью тормоза. И тоже штатно. И вообще я не в первый раз слышу это про японцев.... Вон и Кольт у Walter`а вродь тож сцепы просит..... Или европеец у trukker`а?

Автор:  Jari [ Вт май 22, 2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Jari писал(а):
Парни, вы ничо не путаете?
У меня на машине "автомат" стоял когда. Я садился. Ставил ноги на пол и спокойно заводил машину ни на что не нажимая, ну кроме противоугонки. :wink:
Сейчас на той же машине "мешалка" делаю ровно тоже самое, так как машину всегда на нейтралке и ручнике оставляю.

Вы часом не приписываете фичи сигнализации фичам машины?

Абсолютно ничего не пудаю. Могу показать как в живую, так и в инструкции. Лично у меня на сцепе стоит концевик что рвет цепь втягивающего если педаль в верхнем положении (не нажата). Это описано как в мануале, так и в схемах. У знакомого на калдине (автомат праворульная) эта цепь рвется педалью тормоза. И тоже штатно. И вообще я не в первый раз слышу это про японцев.... Вон и Кольт у Walter`а вродь тож сцепы просит..... Или европеец у trukker`а?


странно, ну ладно.:)
буду знать:)

Автор:  Guitarist [ Чт сен 06, 2007 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

На авто.ру Сивки либо карбовые,либо ушатанные.
Нужен впрыск,без коррозии,хэтч,желательно не ниже1,5,без тюна,не заряженную.

Автор:  Mishal [ Вс фев 03, 2008 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тут я про Цивик видел обсуждения:
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=128841
Почитай.

Автор:  Guitarist [ Вс фев 03, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Миш,отлично :D
А про Бимеры сцылки?
Щас это актуальней для меня :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/