Пробег 73 тыщи, решил немного написать.
За всё время было поменяно -
1-е - подушка вариатора, цена 1800 руб. менял сам за 20 минут. Больше времени рассматривал саму подушку
(Описанную на первой странице, подушку двигателя менять не понадобилось, т.к она вообще как новая. Так что купленную уже подушку, вернул обратно.)
2-е - Заменил сальник коленвала, цена 380 руб. менял напару с Димоном. Без его помощи, не смог бы открутить шкив. Т.к машина цепная, то всё просто, ослабили ремень кондиционера, скинули его, открутили и сняли шкив, выковырили старый сальник, засунули новый и всё в обратной последовательности собрали.
3-е -упорный вкладыш в рулевой рейке, цена 400 руб. Менял сам. работы, когда знаешь 30 мин. До замены неоднократно подтягивал - ослаблял рейку. Всё равно продолжала постукивать через некоторое время. После того как заменил и стук остался, решил найти причину -оказалось кончились стойки стабилизатора
4-е - стабилизаторы(косточки). Цена за две 850 руб. Замена не сложнее чем на Эскорте.
Расходники, типа свечи и масло с фильтрами не считаю. Первые три пункта, это очень распостранённые проблемы для Fita/Jazza.
В целом машиной очень доволен, двигателя хватает за глаза? благодаря вариатору, благодаря ему же, при возросших ценах на бензин, радует экономичность. Город+трасса 7 литров. При не очень спокойной манере езде. Очень нравится размеры салона. И возможность трансформации.
Что не нравится- Отвратная шумоизоляция, и дешёвый пластик в отделке салона.
Но в целом гораздо больше ПЛЮСОВ, чем минусов.
_________________

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.