Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ДВС после переборки
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=85&t=37551
Страница 1 из 1

Автор:  Alex73 [ Пт сен 10, 2010 13:34 ]
Заголовок сообщения:  ДВС после переборки

ДВС после переборки!
порвало ремень ГРМ побило ГБЦ итог:
1. замена ГБЦ
2. замена ремней и роликов
3. кольца и вкладыши
и теперь основное! после переборки все метки поставили в 0 на КВ и РВ по БЦ, а ТНВД не трогали т.е. тоже в 0 по высечке на корпусе насоса вертикально вверх.
не завёлся даже с пятого раза! :smile139:
выход вырос сам собой подсел АКБ и требует эфиру! вот те на работает в пол оборота, но с дымом и хороктерным храпом от эфира, а когда прогрелся всё осталось без изменения дым и слабая тяга! Ехал от сервиса и не видел сзади идущую машину, надо менять угол опережения зажигания, и это снова разбирать весь перед и перекидывать ремень ГРМ на пару зубьев вперёд.[/b]

Вложения:
Комментарий к файлу: подкапотное пространство TOYOTA VISTA CV30
-0289-1.jpg
-0289-1.jpg [ 103.25 КБ | Просмотров: 6944 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт сен 10, 2010 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет пары зубьев - имхо это чересчур :shock: неужели дизель такое позволит и не встретится опять? :shock:

Автор:  Alex73 [ Пт сен 10, 2010 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю буду пробовать! до переборке всё было отлично расход мосла 200-300 г от замены до замены, на 8 тыщ км саляры по трассе 6.5 по городу 9, и дым был чёрный когда под сраку дашь что б кого обогнать!
да и метку на ТНВД я точно не знаю где, по проге на 2С-Т 97 года она горизонтально расположена, а у меня вертикально. :roll:

Вложения:
-0309.jpg
-0309.jpg [ 392.17 КБ | Просмотров: 6942 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт сен 10, 2010 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Так, хорошо... был обрыв. Нижний шкив коленвала меняли? Срывает шпонку, угол может уходить... и по новой :shock:

Автор:  Alex73 [ Пт сен 10, 2010 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

нет всё осталось цело! на светофоре на холостых сдох движок, а заводить я не стал понял сразу что чему-то кирдык настал крышку снял, а ремень ГРМ отсутствует в верхнем положении(совет не ставьте средний болт крепления крышки, кроме не удобства от него толку нет!) остался внизу! шпонка может и не ставиться как у французов место под неё есть, а шпонки нет, но у меня всё в порядке т.е. выставлял по книжке!

Автор:  Alex73 [ Вс сен 12, 2010 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

и где точки/метки насоса ТНВД? на шестерне ТНВД есть, а на корпусе где не найду?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс сен 12, 2010 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, что спецы по фордам не имеют литературы по вистам. У вас нет книжки по ней?

Автор:  Alex73 [ Вс сен 12, 2010 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

электронная версия, но метки не указаны по ТНВД, а по КВ и РВ есть!

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс сен 12, 2010 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

:???: плясать надо в любом случае от колена... имхо

Автор:  Alex73 [ Вс сен 12, 2010 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

да КВ и РВ всё в 0 по меткам, а вот с насосом лажа какая-та горизонтально метка или вертикально, то что на корпусе ТНВД это скорее "-" или "+", а мне интересно где именно метка на корпусе!

Автор:  Observer [ Пн сен 13, 2010 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

может в дизельном разделе спецы подскажут?

Автор:  Петроний [ Ср сен 15, 2010 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

...

Автор:  Петроний [ Ср сен 15, 2010 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Какого цвета дым и как реагирует на газ? Не перепутаны ли трубки,правильно ли выбрана прокладка под ГБЦ?

Автор:  Observer [ Ср сен 15, 2010 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот-с, дождались, Петроний заглянул :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/