Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблемы с запуском Тойты Карины, карбюратор
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=85&t=36241
Страница 1 из 1

Автор:  shalman [ Сб май 08, 2010 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

А может кто нибудь знает, вчем может быть проблема. Кратко расскажу; поставил вечером машину, а утром она уже не завелась, но схватывалась, при просмотре движка (5 a-f), обнаружил что ремень грн сдвинут на 2 зубчика и расслаблен-поправил завелась но не сразу, 5 секунд погудела и заглохла при этом очень сильно троила и потом даже перестала схватываться. Потом начал крутить траблер, снова завелась и заглохла. На свичах искра есть но какая то бледная. Все трубки карбюратора продул, обнаружил какой то сгоревший датчик с 3 трубочками(не знаю для чего он-не щелкал при подачи массы). И еще проблема но она давно, почему то заливает только первый цилиндр остальные сухие. Машина тойота карина 1990 г. кузов 170.
Заранее спасибо.

Автор:  Observer [ Сб май 08, 2010 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

а что значит сгоревший датчик? как определил?

из какого города вообще сам?

Автор:  shalman [ Сб май 08, 2010 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

датчик проверял так: два проводка в него и на + и - на аккумулятор вроде должен он щелкать но не щелкает, остальные которые нашел щелкают и отсюда сделал вывод что не работает, может я и ошибаюсь. из г.Новосибирска.

Автор:  Observer [ Вс май 09, 2010 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

датчик сейчас заменен, так понимаю? по описанию - это датчик холостого хода,

и еще ремень грм сдвигается сам, так понимаю (он нормальный вообще на всей длине? нет зубьев съеденных, вырванных?), вообще по описанному такому двигателю не помешала бы диагностика у профессионала, чтобы привести его в порядок комплексно

Автор:  shalman [ Вс май 09, 2010 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

нет датчик пока не менял, мне сказали что для завода двигателя он не играет роли, ремень грн вроде целый просто в эту машину лет 5 никто не лазил и скорее всего он был ослаблен, в 2009 году она вообще не заводилась и я не мог найти чтобы кто нибудь за нее взялся, сделал знакомый(нашел два скоревших датчика и промыл карбюратор), а в этой ситуации и он теряется. А может просто карбюратор засрался? или вода как нибудь в него попала? А можно ли промыть карбюратор не снимая его? Просто эта машина только для работы(езжу на ней 1 год и кроме того что пальцы брякали проблем не было) и поэтому сильно за ней не слидил вот и вылезло, а новую по работе убивать жалко. Вообщем здесь найти кого нибудь кто бы прямо вообще в этом двигателе шарил очень сложно или вообще не возможно, сколько я обзванивал карбюратор делать никто не берется.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс май 09, 2010 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Господи, во времена пошли! Да чего в нем такого военного, в карбе-то этом? Давай вписывай авто в профиль, как у всех, и будем разбираться с матчастью. Денег это сэкономит, время - нет, но уж если есть необходимость на этой машине ездить - придется. А там, глядишь, и втянешься.

Автор:  Observer [ Вс май 09, 2010 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

профиль заполни, да, переношу в Тойоты

Автор:  Observer [ Вс май 09, 2010 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

и тему отдельно выделяю

Автор:  Бажен [ Чт авг 02, 2012 9:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с запуском Тойты Карины, карбюратор

Здравствуйте. Помогите разобраться. У меня карина дв 5АF-E, карбюратор. Проблема: -заводится идеально, поднимает обороты до 1200, затем обороты падают и глохнет. Если подгазовывать то работает, как только отпустил педаль газа - глохнет. Проверял датчик ХХ работает, заливал карб( очиститель) во внутрь и оставлял на ночь. ни чего не помогло. Что делать?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/