Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Помогите завести двигатель http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=85&t=18949 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andruc [ Вс дек 16, 2007 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите завести двигатель |
Здравствуйте. Toyota Corolla 1989 г, дв.5A-F, АККП напрочь отказывается заводится. Неожиданно заглохла в пути с тех пор даже не схватывается, до этого заводилась с пол-оборота. Аккумулятор исправный, стартер крутит,уровень бензина в поплавковаой камере в норме, воздушная заслонка закрыта. Сам сначала грешил, что искра на свечах слабая, днем ее практически не видно, посоветовали мне заменить коммутатор, заменил -не изменилось ничего, катушка зажигания - обмотки померял, вроде как в мануале. Свечи и провода - не думаю, чтобы они все разом сдохли. После попыток завести свечи становятся мокрыми, значит безин поступает. На что же все таки в данной ситуации мне грешить, может я по ложному пути иду, просто когда зазор на свечах уменьшил она стала хотя бы схватываться вот и смотрю зажигание. |
Автор: | Aleksander [ Вс дек 16, 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
может с компрессией че нибудь! |
Автор: | Guitarist [ Вс дек 16, 2007 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой трамблёр на ней?Проверь бегунок,проверь центральный провод для начала на искру. То что зажигание смотришь-правильно копаешь! Поставь другие свечи для проверки(сухие),проверь массу с коммутатором. |
Автор: | Andry [ Вс дек 16, 2007 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
....Знаешь...из особо экзотических вещей-забитый выхлопной тракт.....рассказывал мне сосед по гаражу такие чудеса что приезжали к нему люди со словами "всё перебрал-ваще не заводится...никак...всё качает всё маслает-но не заводится" лечилось выбиванием катализатора...но это вероятнее всего не твой случай...этот процесс относительно долгий и прогрессирующий... и насчет подачи воздуха ты посмотри....может попало чего....попробуй завести со снятой кастрюлей Но это так навернека не твой случай...просто попробовал придумать наименее вероятные причины....просто бывает что зацикливаешься на чем-то стандартном и можно на пустом месте долго думать "как же так" |
Автор: | andruc [ Пн дек 17, 2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати насчет выхлопного тракта. Где-то за пару недель до этого мне в сервисе глушак поменяли на абсолютно новый. Неужели что-то там могло произойти такое чтоб он забился. Как это проверить можно. Должно ли быть из него какое то движение воздуха когда крутишь стартер? Трамблер у меня с бесконтактным действием. Стоит коммутатор, катушка зажигания, бегунок на валу, на коммутатор идут провода с друной катушки мимо которой проходят зубцы магнитные при вращении вала. На крышке два угольных контакта на пружинках - они целые, но между ними сопротивление около 15 кОм ну и выхода на свечи. Да еще есть какой-то вакуумный привод что-то типа октан-корректора что ли я на нем пока даже не заморачивался. Вот в общем все это в одном корпусе. Бегунок тоже нормальный, коммутатор стоит новый. |
Автор: | ShiphT [ Пн дек 17, 2007 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мотор не заводится и даже не чихает, то тут 3 варианта: спички сырые, дровишки кончились, либо во времени не совпали. Начиная с конца: Искра приходит не на такт сжатия, как положено, а в любой другой момент. Причины - перепутаны провода ВВ, перевернут трамблер и т.д. Но ни одна из причин не может возникнуть просто так как у тебя. Значит этот вариант отпадает. Далее - не поступает горючая смесь, либо ее состав крайне плохой. Свечи мокрые, значит топливо поступает, т.е. этот вариант отметаем. Состав смеси - либо слишком бедная (опять не твой вариант), либо черезчур богатая. Один из вариантов - забит воздухан. Другой - неисправность карбюратора. В твоем случае - что-то резко отломилось или забилось, например воздушный жиклер / эмульсионная трубка. Попробовать завестись со снятой банкой и перебрать карб. Второй вариант - забит выпуск - нет поступления "свежей" порции. Более-менее достаточно поднести руку к выхлопной трубе во время вращения стартером, должен ощущаться выброс воздуха, ладонь должна пахнуть бензином. Ну и наконец, самый основной - сырые спички. Зазор уменьшать в свечах нельзя, только если чуть-чуть совсем. Наличие искры в цилиндре проверить практически невозможно, ибо наличие искры на вынутой свечке еще не показатель ее наличия на ввернутой. Это из-за того, что пробойное напряжение растет с увеличением давления и в цилиндре на такте сжатия нужно приложить напряжения в ДЕСЯТЬ раз больше чем на воздухе. Искра же на воздухе говорит о том, что вообще система зажигания работает - т.е. трамблер, бегунок и частично ВВ катушка живые и работают исправно. Ты говоришь что искра у тебя бледная - возможно что в цилиндре ее нет вообще (вот и возможная причина) Значит трамблер с коммутатором живут хорошо, а вот катушка/провода/свечи - не очень. Согласно теории вероятности одновременно сломаться одной детали шансов намного больше чем сразу четырем. Поэтому основное внимание я бы уделил катушке. К сожалению, определить тестером неисправную катушку можно только если она вообще убита. В твоем-же случае, вполне возможен межвитковой пробой, который определить можно только пробойником. Советую заменить катушку. Вот, в общем, на вскидку все. Будут вопросы, задавай. Удачи. |
Автор: | keeper [ Пн дек 17, 2007 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 про катушку. Попроси на разборе БУ и проверь. Может повторюсь, но мои мысли. Когда не заводица, или нечему гореть, или нечем поджечь. Гореть есть чему (свечи сырые), значит остаеца поджечь. Искра есть\нет, какая... Если есть и нормальная, то вовремя ли?... Кста..., искру нормальную ты и на солнце увидишь... Про забитый кат пока не думай... Завестись должна полюбому..., другое дело, работать не будет, тогда кат смотри... Итого... Катушка, провода, свечи... Проводов и свечей четыре, все сразу убица не могли... Даж на 2х бы (при всем остальном исправном) завелся бы. Итого... Начинаем с катушки... А вот до того, как ты за ней на разбор поедешь, берешь тестер и меряешь на катушке МАССУ... Есть ли она там... Ибо если провод отгнил и нету нормальной (а катушка жрет прилично по току), то хоть укакайся и машину ...ком поставь, такой косяк будет... Ачот сюды потом о проделанной работе... Заодно массу на ДВИГАТЕЛЬ проверяешь (свечи на ней висят) и на коммутатор (система управления зажиганием). Все. |
Автор: | keeper [ Пн дек 17, 2007 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я перенес тему. |
Автор: | Guitarist [ Пн дек 17, 2007 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): ... ибо наличие искры на вынутой свечке еще не показатель ее наличия на ввернутой. ...
Именно так!!! +1 |
Автор: | bizon [ Пн дек 17, 2007 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если давно менял воздушный фильтр, то попробуй его открыть и снять фильтрующий элемент. Иногда при сырой холодной погоде он (грязный) замерзает и машина перестает заводиться. Это еще один пункт к перечисленным выше. |
Автор: | andruc [ Пн дек 17, 2007 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж!! Придется поработать. Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал и завести пока пытаюсь без него. В общем всем громадное СПАСИБО за помощь, мне есть теперь чем заняться. Отсчитаюсь обязательно. |
Автор: | andruc [ Вс янв 06, 2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
После замены катушки зажигания все нормально стала заводиться. Свечи правда тоже заменил, но не в них проблема. |
Автор: | Observer [ Пн янв 07, 2008 2:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
с воскрешением =) просьба машинку и город в профиле указывать |
Автор: | duka [ Вт апр 22, 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
andruc писал(а): Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал
нууу Вы, блин даете! менять надо фильтр, а НЕ продувать стоит он копейки, а жиклер какой на старушке забьётся.... топливный, я надеюсь, не продували..... |
Автор: | bizon [ Ср апр 23, 2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
duka писал(а): andruc писал(а): Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал нууу Вы, блин даете! менять надо фильтр, а НЕ продувать стоит он копейки, а жиклер какой на старушке забьётся.... топливный, я надеюсь, не продували..... Ну, причем здесь воздушный фильтр к топливному жиклеру? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |