Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Toyota Avensis
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=85&t=12087
Страница 1 из 3

Автор:  bizon [ Сб фев 17, 2007 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Toyota Avensis

Появилась поблемма с переключением передач. Бывает первую при переходе на вторую тяжело выдернуть. Кто-нибудь встречался с подобной проблеммой?

Автор:  keeper [ Сб фев 17, 2007 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

1. Синхронизаторы в коробке....
2. Само сцепление выработано... До конца не выжимает....

Автор:  Observer [ Пн фев 19, 2007 3:55 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
1. Синхронизаторы в коробке....
2. Само сцепление выработано... До конца не выжимает....


+1

это при любой забортной температуре (т.е. не в морозы тоже)? на прогретой в движении машине тоже происходит? что в коробке залито?

Автор:  bizon [ Вт фев 20, 2007 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
keeper писал(а):
1. Синхронизаторы в коробке....
2. Само сцепление выработано... До конца не выжимает....


+1

это при любой забортной температуре (т.е. не в морозы тоже)? на прогретой в движении машине тоже происходит? что в коробке залито?

Это - еще предмет изысканий. :D

Автор:  Антон___ [ Вт фев 20, 2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такая штука иногда от того, что барахлит механизм натяжения сцепления и оно не выключается полностью

Автор:  bizon [ Вт фев 20, 2007 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
А у меня такая штука иногда от того, что барахлит механизм натяжения сцепления и оно не выключается полностью

Версия!

Автор:  bizon [ Сб апр 07, 2007 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Знатоки подсказали: делай двойной нажим-поможет. Помогло!, но в чем проблема пока не ясно.
Далее, по двигателю: при наборе скорости, т.е. при нагрузке затраивала. Комп.диагностика показывает бедную смесь. Угол на х.х. не постоянный, скачет.Промыл инжекторы в ультра звуке. "Глюки" стали появляться только на горячем двигателе.

Автор:  Тракторист [ Ср апр 11, 2007 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
А у меня такая штука иногда от того, что барахлит механизм натяжения сцепления и оно не выключается полностью
На мерсе не тросик а гидро. У меня такая же фигня на Мицухе. Появилась зимой,проявляется редко. По теплу буду регулировать т.к. малый ход педали. У Вас может воздух в контуре. Из худшего корзина, и из самого худшего коробка.

Автор:  bizon [ Чт апр 12, 2007 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тракторист писал(а):
Антон___ писал(а):
А у меня такая штука иногда от того, что барахлит механизм натяжения сцепления и оно не выключается полностью
На мерсе не тросик а гидро. У меня такая же фигня на Мицухе. Появилась зимой,проявляется редко. По теплу буду регулировать т.к. малый ход педали. У Вас может воздух в контуре. Из худшего корзина, и из самого худшего коробка.


Речь идет не о мерсе, а Тойота Авенсис 1,6i 1998 года.

Автор:  bizon [ Вт май 29, 2007 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал перемыть в УЗ все инжекторы. Мыл минут сорок. Прогнал на стенде с прюфойлом (проверочной жидкостью) под давлением 7 атм. Три показали хороший факел. После установки на машину мотор ровно работал полтора дня, потом опять заглючил. Виноваты ли в этом инжекторы? Не убежден до конца, а на доказательства не хватает аргументов: нет полной диагностики, не хватает знаний и опыта в ремонте инжекторных систем бензиновых двигателей, особенно японских.

Автор:  bizon [ Вт июн 19, 2007 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

"Отсосал" я этот чертов инжектор. В очередной раз поставил их на Хартриджевский стенд для форсунок коммон-рэйл, а один из них не фурычит совсем. Сдох! Вот и решение всей проблеммы троения. Меняем все четыре по логике: сдох один - пойдет "эпидемия". Мне так кажется, что кто-то в Италии хорошо проехался на забитом фильтре или вообще без него. Поменяю инжекторы отпишусь как поведет себя машина.

Автор:  Observer [ Вт июн 19, 2007 3:39 ]
Заголовок сообщения: 

Володь, так ты эксплуатируешь японку параллельно? или кто-то из родных, знакомых?

ЗЫ. Волгу продал? а чего так?

Автор:  bizon [ Вт июн 19, 2007 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Авенсис у дочки в эксплуатации, а Волгу содержать - сил уже не хватает (заколебали разные мелочи). Сегодня поменял все инжекторы на Тойоте, стала работать ровнее: вождение оборотов снизилось с пятидесяти до 10-15, но, блин, все равно осталось. Надо "копать" дальше.

Автор:  Walter [ Ср июн 20, 2007 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

на хэндае было токое......первую иногда не воткнешь (при троганье с места)...два раза надо было сцепу жать....вылечилось после ремонта цилиндра сцепления - тек он ...

Автор:  bizon [ Ср июн 20, 2007 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
на хэндае было токое......первую иногда не воткнешь (при троганье с места)...два раза надо было сцепу жать....вылечилось после ремонта цилиндра сцепления - тек он ...

Подтеков, вроде, не видать, хотя, может быть причина и в нем.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/