Observer писал(а):
пиши отзыв о новой машинке!

Королла Элеганс, 2й год, 1.5 литра атмосферный, система газораспределения VVT-i - отсюда 110лс, EFI, персональная катушка зажигания на каждую свечу, ГРМ - цепь, четырехступенчатый автомат с овердрайвом, дисковые тормоза везде, АБС, климат, полная электрика, свинина, парктроник - короче, японцы делать умеют как надо, а Европа в далекой.. дали ))
Машина практически в идеальном состоянии, на рукоятке регулировки рулевой была пленка )) Загнал в сервис, просканировал через диагностический разъем - все системы в норме. Поднял - ходовая похожа на ходовую, это конечно далекоооо не дедушка Эскорт (прости, дорогой!). Обратил внимание, что разъемы и всеразличные соединения - все японцами продуманы. Два клика и лампочка вынута любая.. Чтобы панель переднюю снять - два болта открутить... Еще люди подсказали, что у них и гайки все унифицированы
В общем, езжу 2 недели, 7л 92го в городском цикле с пробками.
Заводится в легкую, плюс старый хозяин отдал какую-то мега-сигналку с автопуском и кучей всего, до сих пор лень читать. Греется очень быстро, и ровно всегда - что порадовало несомненно, памятуя поведение означенной системы у дедушки... Очень прыткая, на светофорах улетает, на трассе тоже. Наконец-то тазики-десятки-да-калины в глубоком ауте! Еще понравилось, что на дороге машину уважают, ведут себя правильно. Всю первую неделю специально ездил по пробкам - получал удовольствие от автомата ))
Да, из сервиса пока только колодки в круговую и фильтры. Полез в Экзист, моментально нашел именно эту машину в базе по вин-коду. Пошарился по разным запчастям. Запчасти вроде как даже дешевле, чем на Эскорт! Ндя ...
Что будет дальше напишу. Фотки выложу.
В общем, пока эмоции от японского автопрома самые положительные, ловлю себя на мысли, что перестал думать "а заведется ли с утра, не отвалится ли чего"...
_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)