Хе-Хемуль писал(а):
Расскажи! а то меня хотели на такоэ посадить рулить, вот мне интересно, чего я пропустила.
ну рулить - то может оно и ничего, но вот чинить....
Кабина поднимается тяжко, видать плохо уравновешена. Вдвоём терпимо. Фиксатор положения никакой, надо снимать и углублять паз, в штатном виде фиксируется плохо, а если грязь попала - то вообще не фиксируется. Продували воздухом, кое - как забили, но мне всё время было ссыкотно, что оно на меня рухнет.
Чтобы поменять лампочки в передней оптике надо откидывать кабину и лезть под неё , скособочась перед передним колесом. Удобства те ещё. Но проблема оказалась в том, что там не только лампы, там всё поплавилось и окислилось нафиг. Просунул "Дремель", пескоструй, паяльник, вычистил посадку на противотуманке, поменял клеммы на ближнем, габарит - заработало. Не факт, что надолго, там вся жижа из - под колеса прямо туда летит :(
Не работает предпусковой подогрев. Хозяин хочет "поменять реле". Оно там же, под кабиной. Предвидя "веселуху" с заменой заряжаю тысячу. Недооценил.

К реле похходят 4 силовых провода ( 2 х2 ) и два управляющих. Силовых сгнило два, управляющих один. Это только то, что уже отвалилось. При попытке это открутить отвалилось остальное ( кроме одного управляющего ), само реле рассыпалось фактически. Пришлось резать, удлиннять ( ибо концы гнилые в усмерть ) силовые провода, далее. Новое реле на вид такое же, но А) не лезет на штатное место ( перегнул кронштейн ) Б) - разъём на вид такой же ( тойотовский ) но почему - то не лезет, оказалось штырьки на новом и на старом смещены от центра.... в противоположные стороны. Вытащил клеммы, воткнул на пробу, ответку отпескоструил . Включаем - лампа один хрен не включается, а реле - то работает, и питание с него куда - то уходит секунд 7 - 10. Но вот свечей на моторе не видно категорически. Инфы нету.
Запрашиваю за восстановление 1600, с продолжением работ по поиску почему не горит лампа и вообще ... после поиска инфы. Получаю 1000 с обещанием завтра привезти. Ессно не перезвонил ни завтра, ни послезавтра, ну и фиг с ним, что - то мне уже не шибко хотелось опять под кабину и так руку и ногу потянул, буквой "зю" там отсидевши. Но карму себе хозяин испортил... звонит через неделю - ай, не заводится ! А я ( немножко мстительно ) Всё, поезд ушёл. Холодно для уличных работ.

Видать у него окончательно иммобилайзер сдох ( у дилера ставили вроде как ) с 20 - 30й попытки иной раз заводился. Я бы его отключил конечно, но ... обещания вроде как выполнять надо.
Могу ещё рассказать, как я стеклоподъёмники на Бриллиансе М2 менял, если кому интересно.

Или про расплавившийся блок предов ( дополнительный ) на Амулете. Или про одноразовые генераторы китайцев.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357