[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w9qnjp7uyIw[/youtube]
На Дороге Приключений 7 видел эти ремешки - они меня очень заинтересовали!
Через людей вышел на человека, который собирается наладить их поставки в Россию. Он как раз набирал заказ для первой пробной партии.
Собственно я и сделал у него заказ комплекта ремней.
Сегодня он мне сообщил, что в течении недели придет заказ в Питер.
Есть несколько не расписанных комплектов ремней.
Кому надо пишите мне в личку!
В РОССИИ это чудо НЕ ПРОДАЕТСЯ!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Aq2fTLFpq2M[/youtube]
Цена комплекта: 3500р.(оптовая цена - только для ДОВОДЦЕВ!!!)
Вот испытания человека, который и везет пробную партию:
Испытал. Успешно. Джипом порвать не смог. Очень крепкие. С другой стороны, для джипа 4x4 они почти бесполезны. А вот для недоприводных машин - вещь. Реально почти превращают в джип по проходимости. На испытаниях гонял на заднем приводе там, где без них только полный привод вытягивал. По сравнению с цепями - без проблем можно одеть уже тогда, когда застрял.
Самым главным результатом для меня было то, что они не разорвались. Хотя на вид - были сомнения. Пластик какой-то очень крепкий. Ночь в морозилке тоже выдержали и хрупкими не стали.
Во всех испытаниях на машине отключал передний мост.
Общий итог - в грязи-глине гребут мощно. В песке - так себе, но лучше, чем без них. Если в песке перегазовать, то, понятно, машина поедет не вперед, а вниз, причем очень быстро.
На ровной дороге особо не мешают.
Предполагаю, что по снегу тоже должны хорошо грести, но ближе к зиме проверим.
По крайней мере, с их помощью "закрыл" для себя вопрос дополнительного комплекта зубастой резины, который нужен редко, но метко - проще возить с собой один-два таких чемоданчика, чем полный комплект колес.
Прокатился на ремнях и по сухому. При быстрой езде слегка "топают" по дороге. Эффект примерно такой, как при езде по грейдеру. Ничего криминального. Имеется в виду возможный дисбаланс колеса на высокой скорости - вес каждого ремня как у хорошего грузика, и если разместить их неравномерно, или под ремни набьется грязь - возможны дополнительные нагрузки для ступичных подшипников.
На моих 205*75*16 (нивовский размер) запас еще сантиметров 20.
Так что скорее всего хватит для любых колес.
Если уж совсем огромный размер или сдвоенные колеса - соединяем два ремня. Но это нештатный режим.
Испытания на машине:
Передний привод отключен. Въехал в песок на заднем приводе. Закопался. Машина встала без движения. Закрепил ремни. Выехал.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xJl_6VpWEEQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LwtVEn89xU4[/youtube]
Посреди теста остановился, чтобы закрыть окна - забрасывает песком. Прёт, как танк.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aGd9WUXi_GQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lc30RmTnSuw[/youtube]
Старт из воды специально с пробуксовкой. Не зарываются и не рвутся.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3ySFVpsgUTw[/youtube]
Занудное видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dwImf-LJkwc[/youtube]