Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

BMW меняет легендарный рекламный слоган
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=9104
Страница 1 из 1

Автор:  Observer [ Вт авг 15, 2006 2:34 ]
Заголовок сообщения:  BMW меняет легендарный рекламный слоган

Изображение

BMW меняет легендарный рекламный слоган

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК".

http://auto.lenta.ru/news/2006/08/08/bmwslogan/

Автор:  keeper [ Вт авг 15, 2006 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

МП....

Автор:  dzigoro [ Вт авг 15, 2006 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

то есть они нас щяс молекулами обозвали? :fight: :D

Автор:  Observer [ Ср авг 16, 2006 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

BMW не откажется от собственного слогана

Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства GSD&M, которое займется новой рекламной кампанией баварской марки под девизом "A Company of Ideas".

Этот слоган, по их словам, отражает идею конкретно этой рекламной акции, а не заменяет собой главный девиз марки - "максимальное удовольствие от вождения". Кроме того, во всех рекламных материалах новой кампании обе фразы будут присутствовать одновременно.

Напомним, что в начале недели некоторые зарубежные издания, занимающиеся обзором рекламного рынка, предположили, что фраза "A Company of Ideas" полностью заменит собой предыдущий слоган марки BMW. А также высказали предположения, что это может негативно отразиться на имидже компании и даже оттолкнуть от нее часть покупательской аудитории.

http://auto.lenta.ru/news/2006/08/10/bmwslogan/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/