Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 09, 2025 4:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:08 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Рынок продаж автомобилей иностранных брендов в 2006 году снова вырос вполовину (рост 55%) по сравнению с продажами первого квартал прошлого года. Растущие доходы граждан самой большой страны мира, банки которой наконец-то начали доверять своим гражданам и выдавать им в кредит большие суммы денег, творят с местным автомобильным рынком чудеса - главное из которых: уже не один производитель в мире не может себе позволить игнорировать российских покупателей.

Первое полугодие 2006 года увеличило количество иномарок на наших дорогах на 418280 автомобилей, не считая китайских. Со статистикой продаж китайских автомобилей пока сложно, дилеры не любят раскрывать свои промежуточные цифры продаж и грозятся подбить итоги только за год. Вероятно, им нечем пока сильно хвастаться.

Снова почти четверть рынка обеспечивают модели, производящиеся в России под иностранными именами. Более 100 тысяч проданных автомобилей пришлось на СП и зарубежные заводы, выпускающие автомобили на территории России и еще 45699 на узбекские Daewoo и украинский Lanos.

В целом по рынку, компания Hyundai снова первенствует в списке самых продаваемых с результатом 47374 проданных авто. Основную долю вносит, выпускаемый в Таганроге, Hyundai Accent - 18071. Причем, относительно предыдущего года, Hyundai не показал высокого роста продаж, всего 12%. Это объяснимо, так как в сегмент к лидеру Hyundai Accent добавляются все новые и новые игроки, а последняя новинка фирмы Santa Fe слишком дорога, чтобы обеспечить солидный прирост продаж. В итоге к концу полугодия Hyundai лишь "пол колеса" выигрывает у американской марки Chevrolet. Богатая своей давней историей, американская марка играет на российском поле другими козырями. Недорогие корейские автомобили и одна российская разработка, в девичестве именовавшаяся ВАЗ-2123, обеспечили 44760 проданных авто с крестом на капоте. Повесив на Niva свой шильдик, Chevrolet, надо полагать, полностью взял на себя ответственность за продажи этой модели. В ближайшем будущем, Chevrolet может обойти лидера за счет нового Aveo, если Hyundai осенью грамотно не выведет на рынок модели Elantra и Verna (корейский Accent), попадающие в сегмент до $20000.

Феноменом рынка можно считать японскую Toyota, которая не имея в арсенале ничего "народного", самые простые Corolla и Yaris нельзя купить дешевле $17000, умудряется держать очень высокие продажи. Почти каждая модель из японской обоймы являются лидерами своих сегментов или наступают им на пятки. Любовь Россиян к этой марки, зиждущаяся на старых надежных и праворульных авто с дальнего востока, поистине безгранична. Именно ей и воспользовались продавцы японских машин, продав за пол года 40839 новеньких Toyota.

Ford, потенциальный лидер рынка на протяжении нескольких лет, с тех пор как первым построил завод на российской территории, все ни как не избавится от неурядиц и от очереди на свои автомобили. То таможенные проблемы, то производственные, не дают возможности марке занять долгожданную первую строчку рейтинга продаж в России. На этот раз Ford четвертый: 36826 автомобилей. В ближайшие пол года, похоже, снова ничего не изменится. Те же очереди, то же отсутствие доступных модификаций Ford Focus. Разве что два новых минивэна S-max и Galaxy, смогут побороться за лидерство в довольно малопродаваемом классе минивэнов.

Корейской компании Daewoo, которая представлена на нашем рынке машинами из Узбекистана, все сложнее удерживаться в группе лидеров с такими старыми моделями как Matiz и Nexia. Еще оду позицию рейтинга они уступили автомобилям Mitsubishi. В новом рейтинге у Mitsubishi 5-ая позиция и 33982 проданных машины, у Daewoo - 6-ое место и 32399 проданных автомобиля всего двух моделей. Ситуация должна поменяться когда через месяц Daewoo выкатит на автосалон в Москве сильно модернизированную Nexia, над дизайном которой, по просочившейся информации, работала какая-то европейская дизайн студия. Потенциал Nexia скрывается в низкой цене автомобиля, и если модернизация внешнего вида приведет к значительному удорожанию модели, то старая конструкция машины не выдержит конкуренции в классе "народных" автомобилей.

По отношению к прошлогодним полугодовым продажам мощный рывок вперед сделала компания Renault. Продажи компании возросли на 194% (или в 3 раза!), большей динамикой может похвастаться только... Porsche, которая, к слову, сумела продать за пол года 645 машин против 203 год назад. Из 30864 новых Renault, 21115 пришлись на Logan, производство которого стартовало в июле прошлого года. Продажи остальных моделей Renault скорее уменьшились - симпатия покупателей к седанчику Symbol прошла.

Компания Nissan вовремя выводят на рынок нужные модели. К вышедшим с начала года отличному нишевому автомобилю Nissan Note и простому просторному седану Almera Classic, во второй половине года добавятся деловая Teana и Nissan Qashqai - новый паркетник самая ожидаемая новинка второй половины 2006 года. Постоянное подпитывание рынка новыми моделями должны хорошо сказаться на общих продажах компании. По крайней мере, точно можно сказать, что скоро к лидеру марки Nissan Almera (13511 авто в первом полугодии) присоединится народный седан Almera Classic, чьи продажи обещают быть внушительными.

Успех и бурный рост продаж автомобилей Kia обусловлен развитием производства Kia Spectra на мощностях Ижевского автомобильного завода. Если группа Сокиа добьется желаемого и начнет производство в России Kia Rio II, с одновременным снижением цены на эту модель, то у марки откроются заманчивые перспективы. Пока же у Kia 9-позиция в рейтинге самых продаваемых марок автомобилей в России и она замыкает лидирующую с большим отрывом группу иностранных брендов.

Mazda добилась бы в России большего, если бы не квоты производителя на ввозимые модели. Все что выбили дилеры у японцев это 14245 автомобилей трех моделей. На популярную MAzda 3 очередь не ослабевает. Самый распространенный вопрос автолюбителей за последнее время, это как купить Mazda3 побыстрее. Изменений ситуации не предвидится, зато появилась новая модель - бюджетный минивэн Mazda 5.

Volkswagen любим в этой стране не менее чем Toyota, но фантастические продажи японок, дилерам этой марки даже не снились. Всего 8033 проданные машины и по большей части, конечно же, Passat. Также неплохо расходятся дорогие Tuareg и дешевые Pointer. Парадокс, но VW Golf, общепризнанный эталон класса "С", мало кому нужен. Но все-таки и у себя на родине и в России VW бьет извечного конкурента Opel. В российском рейтинге Opel отстал от VW почти на 500 машин и с 7558 авто занимает 12-ую строчку. Лучше всего продается Opel Astra и особенно много в последнее время замечено красивых трехдверок. Посмотрим, придется ли в России по душе паркетник Opel Captiva, который, вероятно, появится здесь до конца года. Suzuki все увеличивает и увеличивает продажи за счет новой Vitara, а Peugeot использует для этого масштабную рекламную компанию и рублевые цены. Лев должен прыгнуть вместе с ожидаемым в скором времени началом продаж новой 207-ой модели. Жаль, что к выходу новой модели, популярность прежней Peugeot 206 уже позабылась. Suzuki продала за пол года 7369 автомобилей. Peugeot - 6609.

В следующем полугодии обещают существенно вырасти продажи компании Honda. Помешать этому смогут только квоты производителя на "космические челноки" Civic, как седаны, так и хэтчбеки. Сегодняшний результат Honda в 6168 автомобилей должен будет обязательно подрасти.

При сохраняемых темпах потребления новой четырехколесной техники, похоже, что в этом году количество автомобилей проданных иностранными фирмами сравняется с отечественными марками и составит МИЛЛИОН автомобилей в год.

Статья и таблица "Продажи иностранных марок в России в 1-м полугодии 2006 г."
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1208078

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 13 Queries | GZIP : Off ]