Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 08, 2025 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 11:46 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Из-за огромного количества автомобилей в Москве стало невозможно не только ездить, но и парковаться. Раньше трудности испытывали автомобилисты, работающие в центре, где уже давно существует проблема с местами для автомобилей, но сейчас люди, и возвращаясь домой, тоже гадают, смогут ли они поставить машину у подъезда или же от места стоянки придется идти полрайона.

Ситуация усугубляется тем, что с 2005 года начались массовые сносы "ракушек" и "пеналов", которые несанкционированно были установлены во дворах. Причем "легализовать" обиталища автомобилей владельцам так и не дали. Если "пенал" изначально был построен самовольно, он подлежит сносу, даже если владелец не нарушил никаких правил гаражного строительства. В течение 2006-2007 гг. только в одном из округов планируется снести еще около 1500 "ракушек". Как заявляет правительство Москвы, легально установленные гаражные тенты пока трогать не будут.

Кроме того, известны случаи, когда земельные споры на окраинах города между крупными гаражными кооперативами и коммерсантами решались в пользу последних, в результате чего вместо зеленых коробов воздвигались гигантские торговые центры. К примеру, пять автостоянок в районе Строгино подлежат сносу; на их месте будут построены торговые комплексы и многоэтажные паркинги. В рамках переустройства города некоторые существующие стоянки также будут выведены из эксплуатации; либо на их месте строят новые – многоэтажные, либо освобождают его для иного капитального строительства. При этом администрации районов уверяют, что владельцы гаражей, подлежащих сносу, смогут приобрести машиноместа во вновь построенных многоэтажных гаражах с доплатой.

Впрочем, судя по официальным документам по программе "Народный гараж", власти всерьез взялись на благоустройство города. По итогам работы за 2005 год префектуры всех округов выполнили план на 100%, введя в Москве в эксплуатацию в общей сложности 87,8 тыс. машиномест. К сожалению, ситуацию это не сильно улучшило, ведь темпы строительства стоянок не поспевают за скоростью роста московского автопарка. В связи с этим правительство обязало управы районов нарастить темпы постройки стоянок, в 2006-2007 гг. планируется ввести в эксплуатацию 245 тыс. машиномест.

В Москве 50% автовладельцев держат личный транспорт в гаражах и "пеналах". Все остальные – либо на открытых автостоянках, либо во дворах и на обочинах дорог. Совершенно очевидно, что гаражные кооперативы уже давно изжили себя и им пора уступить место гораздо более вместительным многоэтажным парковкам. Однако, по предварительным данным, стоимость места на такой стоянке может достигатьи 5 тыс. долларов, что во много раз превышает цену обычного гаража.

Приобрести место во встроенно-пристроенном к жилому дому подземном гараже можно путем покупки у инвестора или аренды городской части машиномест у Департамента имущества города Москвы. При этом 20% машиномест будет предоставляться льготникам района, а остальные места будут распределяться на конкурсной основе. Для приобретения места в строящихся парковках необходимо встать на очередь в управе района.

Власти оценили и уровень обеспеченности парковками для автомобилей по каждому московскому округу. В среднем по столице количество стояночных мест удовлетворяет спрос лишь на 40% . По информации источника из управы Северо-Западного округа, проблема парковок действительно стоит , очень остро. В настоящее время ведется разработка градостроительной документации для строительства приблизительно 11 многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" в этом округе. Планируется строительство перехватывающих автостоянок у станций метро "Тушинская" и "Планерная". Также рассматривается возможность строительства парковок под эстакадным пространством.

Кроме пространства под эстакадами, правительство рассматривает и совершенно новые идеи по размещению автостоянок. К примеру, обсуждается постройка быстровозводимых механизированных модулей: автомашина помещается в ячейку и выдается владельцу при помощи механизмов. Планируется размещение парковок над тротуарным пространством, над пандусами транспортных тоннелей Садового кольца, в подземном пространстве Садового кольца, над перекрытиями железной дороги, в торцах жилых домов, под полотном дорог, в подвальных помещениях, и, наконец, даже в метрополитене. А недавно группа немецких архитекторов спроектировала жилье класса "люкс", в котором предусмотрена возможность парковки автомобиля на балконе, – оригинальное решение проблемы гаражей в перенаселенных европейских городах. Сообщается, что российская сторона проявила повышенный интерес к новой разработке.

Хочется думать, что все перечисленные меры по борьбе с запруженными улицами произведут хоть какой-то эффект. Но создается впечатление, что как бы власти ни наращивали объемы сооружения парковок, им все равно не успеть за растущим количеством автомобилей на дорогах столицы.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1200537

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 11:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Интересно, много ли человек приобретут машино место, еси оно стоит в два раза больше, чем сама машина?....

А ваще, вариант, допустим, аренды они рассматривают? В этих же гаражах? Допустим, есиб до 1000 рупий стОило место в месяц, я б подумал...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 2:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталь, будет или 5 тыс., или 1 тыс. на первый год только, ты ж знаешь кто у нас сверху.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 15 Queries | GZIP : Off ]